Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
комфортабельный транспорт для групповых поездок (либо «бизнес-люкс» в Grand-исполнении) премиального уровня
комфортабельный транспорт для групповых поездок (либо «бизнес-люкс» в Grand-исполнении) премиального уровня
У меня 4 детей из них 2 грудных, один 1.5 года и 11 лет. Также супруга и я — водитель. Куда тут ставить коляску, сумки и детские кресла крепить? Клиренс очень маленький… он далеко не семейный, а скорее бизнес-минивен. Так, что для дальних путешествий и дачных семейных поездках он не подходит.
Использовать эту машину для встречи с клиентами вполне удобно. Интерьер на уровне — есть телевизор, мягкие ковры на полу, много потолочных светильников, личный столик — все основные элементы… может быть и не топовый люкс, но роскошный бизнес-класс. В общем — представительность на высоте.
Больше всего радует стоимость эксплуатации. Во-первых интерьер полностью готов и не требует дополнительных вложений ➕ неограниченное количество базовых ТО ➕ одна бесплатная покраска кузова ➕ неограниченное количество ремонтов шин… В основном расходы только на страховку и зарядку. В сравнении с другими (бензиновыми) машинами в нашей компании, эта сейчас значительно выгоднее (обслуживание бензиновых автомобилей включает множество пунктов и больше расходы на топливо, что в итоге обходится в значительную сумму ежегодно 🤑).
Быстрая зарядка с 20% до 80% на обычной станции занимает около 50 минут. В гараже установили зарядную станцию и теперь когда машина не используется её заряжают, так что проблем с пробегом нет.
В общем, основные преимущества Зикр 009 — это полный интерьер, комфорт при езде и низкие эксплуатационные расходы.
⚠️ Cтоит упомянуть, что при заезде на подземную парковку нужно быть осторожным: клиренс низкий — можно повредить батарею, а сам автомобиль высокий — можно повредить крышу о свисающие знаки или указатели на некоторых парковках.
Самый очевидный недостаток этой машины: через центральный проход невозможно пройти. Третий ряд неудобен для входа и выхода (даже не смотря на «удобные» кнопки доступа откидывающие кресла среднего ряда — это значит, что каждый раз нужно беспокоить сидящих в них)… но на самом деле это второстепенно.
Главная проблема в том, что взаимодействие с третьим рядом сильно ухудшается. Вот почему другие подобные вэны, но без описанного просчёт, продаются очень хорошо — это важный аспект в семейных и корпоративных машинах. Ладно если дети, но на деловых встречах на третьем ряду будут сидеть нужные люди и они явно не захотят чувствовать себя «вне круга осуждений».
Я купил его именно потому, что не было прохода. Если бы он был, у нас не было бы этих двух больших и удобных кресел, поэтому мне максимально комфортные кресла среднего ряда важнее прохода в третий между ними. А то, что дети «заперты» позади — это скорее преимущество 😉, а не недостаток.
После трёх месяцев езды на нём могу сказать, что это во всех аспектах приятная машина — её приятно водить, а уж как приятно быть пассажиром во втором ряду👍!
Второй ряд — самое престижное место, а третий ряд — для сопровождающих.
Обычно, встречая людей в отеле или клубе, сопровождающие первыми идут в третий ряд и ждут вышестоящих, а босс прощается со всеми и садится последним. Помощникам, секретарям и переводчикам не составит проблем в начале поездки так же заранее разместиться на третьем ряду и подождать босса в машине.