Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
«полноформатный» (по потребительским стандартам) электромобиль в аскетичном hitech-дизайне, премиальном оснащении с достаточно производительной техникой
Говоря по существу:
1. Массаж в электромобилях — это лишняя функция, т.к. несравнима с настоящими массажными креслами.
2. Что касается аудиосистемы, которую все критикуют. Много зависит от настройки звука. Я в этом не разбираюсь, просто слушаю то, что есть.
3. Аккумулятор, скорее всего, использует ячейки от CATL, а сборка осуществляется Джили. Технология перевернутого клапана сброса давления от аккумуляторов Qilin здесь не применяется. Важно также обратить внимание на то, является ли аккумулятор частью интегрированной защиты — в модели 007 это была большая проблема.
4. О системе помощи при вождении здесь даже не стоит задумываться, она точно слабая. Автоматическая парковка тоже слабая (несколько ситуаций пробовал). Но в будущем это должно улучшиться, когда будет нормальное обновление.
5. Если сравнить запас хода с аналогичными моделями, например, ИксПенг Г9, то очевидно, что у Зикра расход энергии будет немного выше.
Массаж в машине всегда пригодится: не надо тратиться по времени и финансам на классический массаж, плюс есть жесткие настройки массажа. Если вы ещё пристегнетесь, то будет очень даже качественно.
В Икспенгах очень хорошо налажен расход ЭЭ, Зикр идет за ними впритык. Не сильно экономный расход в Бивайди, Денза и пр. Думаю, в следующих обновлениях в 2025 году все подправят.
Все, кто уже пробовал — ругают звук. Он действительно плох, похоже в спешке выхода продаж про настройку забыли. Приходится настраивать самостоятельно (5-ти низкочастотным нужно подправить уровни, 4-м объёмного звука, и 5-ти среднечастотным динамикам) — задача не на пять минут, но если всё сделать как надо, то звучание очень хорошее.
Сегодня проехал на 7Х по скоростной трассе и в городской черте — получился расход в 17кВч электроэнергии на 100 километров.
Функции управления и радара были в порядке. Изображения вполне удобны для новичков и точны.
Меня беспокоит то, что эти электромобили становятся все более и более мощными, т.е. мы отдаем производительность гоночных автомобилей в руки обывателей. Я ежедневно вижу за рулем людей, которым не следует управлять чем-то более мощным, чем детская коляска…