Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
До профессиональной мотокроссовой техники ему далеко, однако в целом он позволяет прочувствовать все прелести дисциплины «эндуро», при этом сохраняя должный уровень комфорта для повседневной эксплуатации.
А я читал, что этот Эндуро копия Хускварны ФЕ 250, по крайней мере по подвеске.
Вполне вероятно, что китайцы скомбинировали «всё лучшее от многих».
И как на это искать запчасти, если каждый месяц в нём что-то меняется, да ещё и к лучшему и дешевле (сарказм)? где брать оперативно достать китаевские запчасти? и как денег на них напастись?
Как ни крути, но этот новый китаец всё равно лучше чем старые японские 250-ки середины 90-х. Каждому своё конечно, но это чисто мое мнение! Сам уже больше 10 лет на японских эндуриках езжу (сейчас на Kawasaki KLX450R), но и на этом не прочь прокатится.
За эти деньги есть куча альтернатив, превосходящих это китайское г..оно и по мощности, и по надежности… и с меньшим весом! Да взять хоть древний KDX — можно за сотку, вложить в него еще сотку — и получится новый японец, мощнее, легче, надёжнее.
Тут важно отметить, что в базе такая 250-ка стоит около 140 тысяч, в версия PRO больше 230 килорублей. Для Москвы это может и недорого, но в регионах где по з/п значительно отстают, люди которые хотят технику такого класса, скорее будут рассматривать 10-15-летних японок. Вот если бы инжекторный эндурик был бы в рамках 150 тысяч рублей — было бы шоколадно.