Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Универсальный мотоцикл для начинающих райдеров, пригодный как для покатушек по просёлкам, так и для езды по городским улицам или загородным трассам (при наличии ПТС). Стоит он относительно недорого, но требует чтобы «руки росли из правильного места».
Самое слабое место у него это цепь — вытягивается очень быстро. На замену я брал обычную нашу за 500 рублей — только удалил пару звеньев и всё, проблем нет! Ставил и сальниковую цепь от DRZ (на халяву досталась, специально не взял бы) — разницы ни какой не заметил (кроме цены), поэтому и считаю глупым ставить цепь за чирик на мот за сотку… тогда уж и движок надо от КТМ впиньдюривать! 🙂
А про цену самого мота скажу так — это не китайцы их завышают, а наше государство (с пошлинами) и торгаши (с неумеренной жадностью). Я в Европе был на китайском рынке и там такой мот копейки стоит (в 2-3 раза дешевле нашего)! И качество китайцы умеют делать отличное, но за закупочную цену, которую наши оптовики им дают, они делают вот это…
Пробег 3000 км: Рама в двух местах лопнула, спицы мягкие — уже не подтягиваются и требуют замены. Не прыгаю совсем, езжу лайтово.
У меня пробег 900 км — цепь подтянул один раз, краска держится хорошо. Правда вибрация есть уже после 80 км/ч (на моём нет балансировочного вала — это большой минус конечно). Покупал я его за 128 килорублёв.
Думаю, что если его тысяч на семь пробега хватит — уже хорошо!
Владел таким (2020 года выпуска, собирал сам из коробки). Цепь поменял через 2000 км (ездил аккуратно). Ржавчина проступила только на VIN-номере, по сварке нет. Хвост кривой.
В целом полностью оправдывает свои цели и цену. Я под конец даже немного на мотокросс-трассе по прыгал на нём.
Такой дурик-эндурик надо брать с оранжевой рамой, тогда рыжиков не видно будет 😁 а так — вполне на свой ценник откатывает.