Задне- или полноприводный среднеразмерный пикап, который в самой компании позиционируют не иначе, как в качестве автомобиля «бизнес-класса», сочетающего в себе брутальный дизайн, современный салон и производительную техническую составляющую.
Этот «грузовичок» адресован, в первую очередь, активной молодежи, не привыкшей сидеть на одном месте и любящей путешествия и вылазки на природу.
Для России (и других экспортных направлений) автопроизводитель выбрал другое название – Hunter Plus.
Выглядит среднеразмерный пикап Changan весьма привлекательно, брутально и современно – монументальный фасад с грозным прищуром фар, огромной решёткой радиатора и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с длинным капотом, выразительными бортами и внушительными арками колёс скруглено-квадратной формы, непримечательная корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером.
Интерьер у Hunter Plus скроен в современном, но минималистическом стиле, а основной акцент здесь сделан на двух широкоформатных дисплеях: левый размерностью 7.5 дюймов отвечает за комбинацию приборов, а правый 12.3-дюймовый заведует всеми информационно-развлекательными возможностями.
Гармонично вписывается в общую картину и рельефный мульти-руль с трёхспицевым ободом, приплюснутым в нижней части.
Размеры и масса
Для пикапа заявлено два варианта размерности на выбор – стандартный или удлиненный:
- длина – 5350 или 5600 мм,
- ширина – 1930 мм,
- высота – 1865 мм.
Снаряженная масса машины (тут уже в зависимости от комбинаций размера/двигателя/трансмиссии) варьируется в диапазоне от 1940 до 2115 кг (например, бензиновый 2.0T 8AT AWD весит 2060 кг).
Вместимость и грузоподъёмность
Передним седокам в
На втором ряду – полноценный диван с двумя подголовниками и откидным центральным подлокотником и достаточный запас свободного пространства по всем направлениям.
Пикап обладает, соответственно, стандартной/удлинённой грузовой платформой со следующими внутренними размерами:
- длина – 1600/1850 мм,
- ширина – 1595 мм,
- высота бортов – 500 мм.
По умолчанию автомобиль «щеголяет» полноразмерным запасным колесом, которое подвешено под днищем.
Технические характеристики
Автомобиль снабжается независимой передней и зависимой задней пружинными подвесками (двухрычажка и неразрезной мост соответственно), реечным рулевым управлением с активным электрическим усилителем, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади.
Для «кросс-грузовичка» Changan предлагаются два двигателя на выбор:
Hunter 2.0L TD 6MT RWD/AWD
Двигатель сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой», но с двумя типами привода – задним или автоматически активируемым полным с многодисковой муфтой BorgWarner, подключающей передние колёса, и понижающей передачей.
Hunter 2.0L T-GDI 6MT/8AT RWD/AWD
Агрегат трудится вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» ZF, а также с задним или автоматически подключаемым полным приводом (во втором случае – с многодисковой муфтой BorgWarner на передней оси и «понижайкой»).
Оснащение и стоимость
Для машины заявлен богатый набор оснащения: передние и боковые подушки безопасности, виртуальная комбинация приборов, легкосплавные колёса на 17-18 дюймов, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью колонками, адаптивный круиз-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мониторинг слепых зон и куча иных современных «прибамбасов».
Достоинства и недостатки
- Брутальная внешность
- Современный и добротный салон
- Хороший набор оснащения
- Производительная техника
- Шумно в салоне на высокой скорости
- В РФ фактически нет выбора вариантов
вместимость и грузоподъёмность
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
оснащение и комфорт
Не самый обычный пикап – с традиционной рамой в основе, современным цифровым оснащением и «кроссоверной» техникой (жаль вот «дизель» в Россию не привезли и даже «механика» недоступна). Конечно это ни какой не «бизнес-класс» – материалы отделки и комфортабельность тут обычные (для яппи-пикапов), а то что оснащение насыщено электроникой – это не показатель класса, а скорее признак времени.
Взял в ноябре 2022 года бензиновый с автоматом и полноприводом. Про внешний вид и говорить не буду — отличный дизайн. Интерьер тоже вполне на уровне среднеценовых авто.
Мощности у тандема 2.0Т и 8АТ достаточно и для города и для трассы. Обгоны надо планировать, но в целом тянет.
По комплектации — достойный минимум, жаль нет люка в крыше даже в максималке.
По расходу топлива. Например, в поездке из Урумчи в Суцянь (Цзянсу) и обратно в среднем вышло 11.5 литров.
Не понравилось:
1. Во втором пассажирском ряду пространства мало — для крупных людей (выше 180 см) там будет тесно ногам.
2. Качество звука штатной аудиосистемы очень плохое.
3. Дистанционный запуск сильно сложен в использовании.
4. Приложение на смартфоне всегда показывает низкий уровень топлива, даже после заправки.
5. После длительного путешествия я обнаружил, что из раздатки вытекает масло. На новой машине такого быть не должно. После её снятия и перегерметизации в дилерском сервисе — раздатка не работает. Я написал претензию производителю. Вот уже 7-й день жду прихода новой раздатки (говорят до 20 дней ожидание). Очень долго — поэтому решил написать этот отзыв.
Хотел купить в Ханчжоу новый Lantuo 2.0T (бензин) полный привод с автоматом «стандарт» 2023 г.в. — сразу же возникла серьёзная проблема с двигателем. В день получения возникла ошибка (чек) неисправности двигателя. Две попытки отремонтировать в дилерском СЦ — безрезультатно. Расторг сделку.
Вообще пикап это не «наша машина», не в ходу они в России. По внешнему виду — типичный китаец, с какой стороны на него ни посмотри — везде что-то напоминает. Слишком тяжеловесно выглядит «морда», а колёсики словно от Нивы Тревел. Не думаю, что очередная поделка от китайцев лучше нашего Патриота. Патрика тоже можно взять «в пикапе», а проходимость и тяга наверняка в разы лучше. Как и ремонтопригодность. Как и цены на запчасти. Про обгоны и прочее — не те это машины, чтобы гонки устраивать. А вот в лес и в болотину на «поднебесных поделках» соваться вообще не стоит.
Глупость полную несете. Такое «экспертное мнение» пишут, как правило, городские люди. Страна у нас огромная и пикапов немерено в менее населенных городах. Очень удобный транспорт.
Кузов у этой машины от Пежо Ландтрэк. Очень удачный и с какой там стороны он китайца вам напоминает 🙂 смешно. Права на этот кузов используют и Фиат и теперь Рам будет. Коробка немецкая ZF8HP50 шикарно перебирает скорости. Раздатка Borg Warner Америка. Да она капризная, надо уметь обслуживать. Масла лучше сразу менять везде после покупки и не будет проблем. ЛКП с оцинковкой, толщина 180+.
После Л200 и Хайлюкса эта машина просто космос. Лучше только американские модели для внутреннего рынка. Наш Патриот ужасен во всех смыслах и в том числе по бездорожью — просто пытка (и стоит намеренных денег). Я только пикапы использую и есть с чем сравнить… и этот пикап, среди среднеразмерных на бензине в России, просто ТОП баланса эксплуатации и комфорта и цены.
Колеса маленькие? Так ставьте больше — арки позволяют.
А ваши «не думаю и мне кажется» лучше не используйте. Факты важнее.