Пятидверный лифтбек среднеразмерного сегмента, сочетающий в себе выразительную внешность, современный и вместительный салон, а также производительную техническую «начинку» и высокотехнологичную электронику.
Его основная целевая аудитория – семейные автолюбители-горожане, ведущие активный образ жизни, которые желают получить «много автомобиля за относительно небольшие деньги».
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая (типа McPherson) со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая (многорычажная) либо полузависимая (торсионная) со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер шин и дисков: 225/50 R18 или 225/45 R19 + T135/90 R17
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 4855 мм
- Ширина: 1840 мм
- Высота: 1455 мм
- Колёсная база: 2800 мм
- Дорожный просвет: 110—160 мм
- Радиус поворота: 5.65 метров
- Угол въезда/съезда: 17°/15°
- Посадочных мест: 5
- Снаряженная масса: 1485-1540 кг
- Полная масса: 1935-1990 кг
- Объём багажника: 440-930 литров
- Топливный бак: 50 литров
Моторы и коробки
1.5L Turbo CA4GB15TD-30 7DCT
Двигатель сочетается с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими передними колесами.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 9.3 секунды
- Максимальная скорость – 200 км/ч
- Средний расход топлива (WLTC) – 6.8 литра / 100 км
2.0L Turbo CA4GB20TD-36 6AT
В связке с данным мотором трудятся исключительно 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin и переднеприводная трансмиссия.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 7.9 секунды
- Максимальная скорость – 230 км/ч
- Средний расход топлива (WLTC) – 7.1 литра / 100 км
В российской спецификации заявленная мощность моторов формально меньше: 160 л.с. для 1.5-литрового и 217 л.с. для 2-литрового (на самом деле отдача идентична, просто в Китае принято показывать предельную мощность двигателя, а в России указывают полезную мощность.
В контексте «зимних опций», к «базовому» обогреву передних сидений, в России добавлен обогрев заднего стекла и и боковых зеркал.
Кроме того, произведена полная русификация медиацентра (Android Auto), но ограничен L2-функционал.
Оснащение и стоимость
На китайском рынке Bestune B70 четвертого поколения, по данным на конец 2024-го ~ начало 2025 года, продается оф. дилерами FAW по цене от 115 900 до 137 900 юаней (≈1.68-2.01 миллиона рублей).
К началу 2025 года лифтбек добрался и до России (в трёх вариантах комплектации), но в нашей стране за него просят как минимум ≈2.5 миллиона рублей, а в «максималке» до ≈3.25 миллионов.
- В «базе» автомобиль имеет: передние и боковые подушки безопасности, легкосплавные диски колёс, виртуальную комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, медиацентр с 12.3-дюймовым тачскрином, полностью светодиодную оптику, аудиосистему с четырьмя динамиками, двухзонный климат-контроль, панорамную крышу с люком, круиз-контроль, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, задний парктроник и другие современные опции.
- Наиболее «упакованные» комплектации могут также похвастать: доп. шторками безопасности, передним парктроником, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, адаптивным «круизом» с массой ассистентов, электроприводом пятой двери, системой автоматической парковки, «кожаной» отделкой салона, беспроводной зарядкой для гаджетов, шестью аудиодинамиками и прочим оборудованием.
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Комфортный и вместительный салон
- Большой багажник с удобным проёмом
- Богатое современное оснащение
- Приличная динамика разгона
- Небольшой расход топлива
- Скромный клиренс
- Посредственная шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
дизайн и оснащение
высокотехнологично оснащённый претенциозного вида лифтбек, хотя конструктивно и технически довольно зауряден