Bestune B70 (FAW)

Лифтбек Bestune B70 от FAW

четвёртое поколение

Содержание

Пятидверный лифтбек среднеразмерного сегмента, сочетающий в себе выразительную внешность, современный и вместительный салон, а также производительную техническую «начинку» и высокотехнологичную электронику.

Его основная целевая аудитория – семейные автолюбители-горожане, ведущие активный образ жизни, которые желают получить «много автомобиля за относительно небольшие деньги».

Официальная премьера Bestune B70 четвёртого поколения (хотя на деле это, скорее, глубокий рестайлинг вкупе с технической модернизацией, конечно) состоялась в конце ноября 2023 года в виртуальном пространстве, а уже в следующем месяце начались продажи этого FAW на китайском рынке.

фото Бестурн Б70 2024-2025 от ФАВ

фото 1.2 и 2.0 Bestune B70 4 от FAWфотография FAW Besturn B70 2024-2025

фотография ФАВ Бестюн Б70 четвёртого поколения

интерьер салона Bestune B70 IV (FAW)

передние кресла в Бестурне В70 4-го поколениязадние сиденья ФАВа 4-го Бестюна В70

панорамный люк на крыше Bestune B70 IV

багажник в Bestune B70 4максимальная багажная вместимость 4-го Bestune B70 FAW

частичное складывание спинки заднего дивана ФАВ Бестурна Б70

клиренс Bestune B70 2024-2025 FAW

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая (типа McPherson) со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая (многорычажная) либо полузависимая (торсионная) со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер шин и дисков: 225/50 R18 или 225/45 R19 + T135/90 R17

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 4855 мм
  • Ширина: 1840 мм
  • Высота: 1455 мм
  • Колёсная база: 2800 мм
  • Дорожный просвет: 110160 мм
  • Радиус поворота: 5.65 метров
  • Угол въезда/съезда: 17°/15°

  • Посадочных мест: 5
  • Снаряженная масса: 1485-1540 кг
  • Полная масса: 1935-1990 кг
  • Объём багажника: 440-930 литров
  • Топливный бак: 50 литров

Моторы и коробки

1.5L Turbo CA4GB15TD-30 7DCT

По умолчанию под капотом лифтбека скрывается алюминиевая бензиновая (АИ-92) «четвёрка» рабочим объёмом 1.5 литра (1498 см³) с турбокомпрессором, прямым впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на обоих распредвалах, развивающая 169 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 258 Нм крутящего момента при 1500-4350 об/минуту.

Двигатель сочетается с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими передними колесами.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 9.3 секунды
  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Средний расход топлива (WLTC) – 6.8 литра / 100 км

2.0L Turbo CA4GB20TD-36 6AT

«Топовым» исполнениям пятидверки полагается четырехцилиндровый бензиновый (АИ-95) агрегат на 2.0 литра (1989 см³) с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, непосредственным впрыском, турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, который генерирует 224 л.с. при 5500 об/минуту и 340 Нм пиковой тяги при 1650-4500 об/минуту.

В связке с данным мотором трудятся исключительно 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin и переднеприводная трансмиссия.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 7.9 секунды
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Средний расход топлива (WLTC) – 7.1 литра / 100 км

В российской спецификации заявленная мощность моторов формально меньше: 160 л.с. для 1.5-литрового и 217 л.с. для 2-литрового (на самом деле отдача идентична, просто в Китае принято показывать предельную мощность двигателя, а в России указывают полезную мощность.

В контексте «зимних опций», к «базовому» обогреву передних сидений, в России добавлен обогрев заднего стекла и и боковых зеркал.

Кроме того, произведена полная русификация медиацентра (Android Auto), но ограничен L2-функционал.

Оснащение и стоимость

На китайском рынке Bestune B70 четвертого поколения, по данным на конец 2024-го ~ начало 2025 года, продается оф. дилерами FAW по цене от 115 900 до 137 900 юаней (≈1.68-2.01 миллиона рублей).

К началу 2025 года лифтбек добрался и до России (в трёх вариантах комплектации), но в нашей стране за него просят как минимум ≈2.5 миллиона рублей, а в «максималке» до ≈3.25 миллионов.

  • В «базе» автомобиль имеет: передние и боковые подушки безопасности, легкосплавные диски колёс, виртуальную комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, медиацентр с 12.3-дюймовым тачскрином, полностью светодиодную оптику, аудиосистему с четырьмя динамиками, двухзонный климат-контроль, панорамную крышу с люком, круиз-контроль, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, задний парктроник и другие современные опции.
  • Наиболее «упакованные» комплектации могут также похвастать: доп. шторками безопасности, передним парктроником, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, адаптивным «круизом» с массой ассистентов, электроприводом пятой двери, системой автоматической парковки, «кожаной» отделкой салона, беспроводной зарядкой для гаджетов, шестью аудиодинамиками и прочим оборудованием.

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Комфортный и вместительный салон
  • Большой багажник с удобным проёмом
  • Богатое современное оснащение
  • Приличная динамика разгона
  • Небольшой расход топлива

  • Скромный клиренс
  • Посредственная шумоизоляция

Итоговые оценки и отзывы

вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
дизайн и оснащение

высокотехнологично оснащённый претенциозного вида лифтбек, хотя конструктивно и технически довольно зауряден

Народный рейтинг: 3.3 ( 44 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎
Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»