Пятидверный лифтбек среднеразмерного сегмента, сочетающий в себе выразительную внешность, современный и вместительный салон, а также производительную техническую «начинку» и высокотехнологичную электронику.
Его основная целевая аудитория – семейные автолюбители-горожане, ведущие активный образ жизни, которые желают получить «много автомобиля за относительно небольшие деньги».
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая (типа McPherson) со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая (многорычажная) либо полузависимая (торсионная) со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер шин и дисков: 225/50 R18 или 225/45 R19 + T135/90 R17
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 4855 мм
- Ширина: 1840 мм
- Высота: 1455 мм
- Колёсная база: 2800 мм
- Дорожный просвет: 110—160 мм
- Радиус поворота: 5.65 метров
- Угол въезда/съезда: 17°/15°
- Посадочных мест: 5
- Снаряженная масса: 1485-1540 кг
- Полная масса: 1935-1990 кг
- Объём багажника: 440-930 литров
- Топливный бак: 50 литров
Моторы и коробки
1.5L Turbo CA4GB15TD-30 7DCT
Двигатель сочетается с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими передними колесами.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 9.3 секунды
- Максимальная скорость – 200 км/ч
- Средний расход топлива (WLTC) – 6.8 литра / 100 км
2.0L Turbo CA4GB20TD-36 6AT
В связке с данным мотором трудятся исключительно 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin и переднеприводная трансмиссия.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 7.9 секунды
- Максимальная скорость – 230 км/ч
- Средний расход топлива (WLTC) – 7.1 литра / 100 км
В российской спецификации заявленная мощность моторов формально меньше: 160 л.с. для 1.5-литрового и 217 л.с. для 2-литрового (на самом деле отдача идентична, просто в Китае принято показывать предельную мощность двигателя, а в России указывают полезную мощность.
В контексте «зимних опций», к «базовому» обогреву передних сидений, в России добавлен обогрев заднего стекла и и боковых зеркал.
Кроме того, произведена полная русификация медиацентра (Android Auto), но ограничен L2-функционал.
Оснащение и стоимость
На китайском рынке Bestune B70 четвертого поколения, по данным на конец 2024-го ~ начало 2025 года, продается оф. дилерами FAW по цене от 115 900 до 137 900 юаней (≈1.68-2.01 миллиона рублей).
К началу 2025 года лифтбек должен добраться и до России, но в нашей стране за него попросят как минимум ≈2.9 миллиона рублей.
- В «базе» автомобиль имеет: передние и боковые подушки безопасности, легкосплавные диски колёс, виртуальную комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, медиацентр с 12.3-дюймовым тачскрином, полностью светодиодную оптику, аудиосистему с четырьмя динамиками, двухзонный климат-контроль, панорамную крышу с люком, круиз-контроль, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, задний парктроник и другие современные опции.
- Наиболее «упакованные» комплектации могут также похвастать: доп. шторками безопасности, передним парктроником, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, адаптивным «круизом» с массой ассистентов, электроприводом пятой двери, системой автоматической парковки, «кожаной» отделкой салона, беспроводной зарядкой для гаджетов, шестью аудиодинамиками и прочим оборудованием.
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Комфортный и вместительный салон
- Большой багажник с удобным проёмом
- Богатое современное оснащение
- Приличная динамика разгона
- Небольшой расход топлива
- Скромный клиренс
- Посредственная шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
дизайн и оснащение
высокотехнологично оснащённый претенциозного вида лифтбек, хотя конструктивно и технически довольно зауряден
Долго не ездил, но вот недавно купил машину. Изначально рассматривал Хавэйл Н5, но за эту цену у него только базовая 1.5-версия, а я хотел авто с 2.0-литровым движком.
Внешний вид четвёртого поколения — дело вкуса, но мне он действительно нравится. Я следил за этой машиной с момента её презентации в 2023 году.
Мои друзья ездят на Хонде и Ауди, мне тоже случалось прокатиться на их машинах и, честно говоря, ощущения от вождения заметно отличаются, но для меня это приемлемо. Мощности достаточно, просторный салон. АКПП имеет задержку, причём мне даже нравится этот момент. Не знаю, это недостаток или так задумано.
Когда я забрал машину и доехал до офиса, расход топлива показал примерно 10 литров на 100 км, для меня это вполне нормально.
Это моя первая машина после долгого перерыва, и я решил взять то, что мне нравится и что укладывается в мой бюджет. Тем более, что у нас в Чанчуне на этот автомобиль дилером предоставляется пожизненная гарантия, сервисный центр находится рядом с домом, а ещё мойка машины бесплатная. В других городах — не знаю, как с этим обстоят дела.
Конечно версия с 2.0Т лучше. Мои претензии к своей 1.5Т в том, что мощности маловато, а расход топлива высокий. Но для повседневной езды пока сойдет. Просто мне срочно понадобилась машина для поездок, а эту модель можно было купить с очень хорошей скидкой, большая выгода по цене… Просторный салон — это тоже плюс.
Планирую ездить на ней три-четыре года, а потом поменять на Кадиллак CT5. В принципе, ездить на этой машине нормально. Если вдруг что-то сломается, то всё бесплатно чинят и меняют без скандалов по всему Китаю, так что особых требований у меня нет. Главное, чтобы за эти три-четыре года она не доставила слишком много хлопот.