Ford Ranger

Ford Ranger’2022

пикап T6 во втором поколении

Содержание

Ford Ranger – задне- или полноприводный среднеразмерный пикап, являющийся одним из самых продаваемых в своем классе на мировой арене, который доступен с тремя видами кабины: одинарная (Standard Cab), полуторная (Open Cab) и двойная (Double Cab).

Автомобиль, сочетающий в себе брутальную внешность, современный салон и отличные технико-эксплуатационные характеристики, адресован самой разномастной аудитории, начиная с фермеров или разного компаний и заканчивая простыми автолюбителями, нуждающимися в «многофункциональном транспорте»…

Ford Ranger T6 2023 модельного года

Рама, двухрычажка и мост

В основе Ford Ranger 2022 модельного года лежит платформа Ford T6, представляющая собой выполненную из высокопрочных сортов стали лонжеронную раму, на которой уже закреплены кабина, грузовая платформа и другие узлы и агрегаты.

рама Ford Ranger T6 II

В целом пикап имеет типичную для своего класса подвеску – независимая двухрычажка с пружинами спереди и неразрезной мост с рессорами сзади, однако во втором случае амортизаторы располагаются не с внутренней, а с наружной стороны от лонжеронов рамы (что положительно сказывается на управляемости и уровне комфорта).

2WD, 4WD или 4x4 PartTime

Базовый привод для «грузовичка» – задний, однако для него предлагаются сразу два типа полноприводных трансмиссий:
  • классический part-time с жестко подключаемыми передними колесами и понижающей передачей;
  • постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, имеющим возможность принудительной блокировки, и демультипликатором.
В обоих случаях за доплату можно установить блокировку заднего дифференциала.

Снаружи Ford Ranger второй генерации способен похвастать привлекательным, современным, внушительным и брутальным обликом, имеющим отсылки к полноразмерному «грузовичку» F-150.

Форд Рейнджер Т6 2-го поколения

Стоит отметить, что восприятие автомобиля по большей части зависит от модификации и комплектации, но есть у них всех и немало общих деталей – увесистая «физиономия» с почти горизонтальным капотом и C-образными фарами, монументальный силуэт с выразительными бортами и огромными арками колес, незатейливая корма с откидным бортом и вертикальными фонарями.

Интерьер «второго» Ford Ranger скроен по современным лекалами, а основной акцент здесь сделан на вертикальном дисплее информационно-развлекательного комплекса диагональю 10.1 или 12 дюймов (в зависимости от варианта исполнения). Но примечательно, что в любом случае для управления «микроклиматом» предусмотрен отдельный аналоговый «пульт». Ну а в непосредственном ведении водителя находятся увесистый мульти-руль с четырехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 8-дюймовым табло.

интерьер салона Ford Ranger T6'2022

Standard Cab

Пикап Ford Ranger в версии Standard Cab – это эдакая «рабочая лошадка», заточенная в первую очередь на перевозку грузов. Такой автомобиль имеет двухдверную кабину с двумя же посадочными местами, однако обоим седокам полагаются эргономичные кресла с широкими диапазонами регулировок.

В арсенале такого пикапа – грузовая платформа, способная вместить две европаллеты, которая имеет следующие внутренние размеры: длина – 2332 мм, ширина – 1420 мм, высота бортов – 540 мм. Всего машина способна принять до 1327 кг груза, причем для его крепления предусмотрено много различных силовых элементов, а задний борт имеет усиленную конструкцию.

Open Cab

Машина с полуторной кабиной Open Cab демонстрирует четыре двери, однако задние «створки» (по-другому их и не назвать) открываются против хода движения, что можно наблюдать практически на всех подобных «грузовичках». По паспорту салон у пикапа пятиместный, однако задняя «лавочка» простором не блещет, хоть и способна принять даже троих взрослых (но исключительно в коротких поездках).

«Второй Т6» Ford Ranger в исполнении Open Cab оснащается грузовой платформой со следующими внутренними размерами: длина – 1862 мм, ширина – 1420 мм, высота бортов – 540 мм. Это означает, что в кузове автомобиля без проблем помещается одна европаллета, а его грузоподъемность переваливает за 1 тонну.

Double Cab

Вариант среднеразмерного пикапа с двойной четырехдверной кабиной носит название Double Cab – он обладает полноценным пятиместным салоном с удобными передними креслами и комфортабельным задним диванам. Кроме того, на втором ряду – солидный запас свободного пространства по всем направлениям и наличие таких удобств, как подлокотник с подстаканниками, 12-вольтовая розетка и кармашки в спинках передних сидений.

«Рейнджер» второй генерации в данной модификации может похвастать грузовой платформой, способной перевозить одну европаллету, а внутренние размеры кузова таковы: длина – 1564 мм, ширина – 1584 мм, высота бортов – 540 мм. Грузоподъемность автомобиля в самой маломощной модификации составляет 958 кг, но более «способные» версии могут увезти чуть больше тонны.

Технические характеристики

2.0 EcoBlue I4 turbo

По умолчанию Ford Ranger T6 второго поколения приводится в движение рядным четырехцилиндровым дизелем EcoBlue рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском Common Rail, 16-клапанным ГРМ и интеркулером, генерирующим 170 л.с. при 3500 об/минуту и 405 Н·м крутящего момента при 1750-2500 об/минуту.

Двигатель сочетается с 6-скоростными механической или автоматической коробками передач, а также задним или жестко подключаемым полным приводом (part-time).

2.0 EcoBlue I4 twin-turbo

На ступеньку выше располагается тот же самый дизельный 2.0-литровый агрегат EcoBlue, но укомплектованный двумя турбонагнетателями, за счет чего его отдача достигает 210 л.с. при 3750 об/минуту и 500 Н·м пиковой тяги при 1750-2000 об/минуту.

В тандеме с ним работает исключительно 10-диапазонный гидромеханический «автомат», однако имеется возможность выбора между задним и жестко подключаемым полным приводом.

3.0 Power Stroke V6 turbo

«Топовый» Ford Ranger второго воплощения «вооружается» V-образным шестицилиндровым дизелем семейства Power Stroke на 3.0 литра с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, который производит 250 л.с. при 3250 об/минуту и 596 Н·м крутящего момента при 1750 об/минуту.

Такой мотор стыкуется только с 10-ступенчатой гидромеханической АКПП и постоянным полным приводом.

2.3 EcoBoost I4 turbo

Под капотом бензиновой версии «Рейнджера» скрывается 2.3-литровая «четверка» EcoBoost с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, выдающая 300 л.с. при 5500 об/минуту и 422 Н·м пиковой тяги при 3000 об/минуту.

Вскладчину с агрегатом трудится безальтернативный 10-скоростной «автомат», но типов привода предлагается два – задний или постоянный полный.

  • Размеры:
    • длина – 5350-5370 мм
    • ширина – 1910-1918 мм
    • высота – 1778-1884 мм
  • Колесная база – 3270 мм
  • Дорожный просвет – 180-235 мм
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, пружинно-рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • Рулевое управление:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – гидравлический
  • Тормозная система:
    • передние тормоза – вентилируемые дисковые
    • задние тормоза – барабанные/дисковые
  • Количество дверей/мест – 2/2 или 4/5
  • Объём топливного бака – 80 литров

Ключевые отличия Raptor’а

Ford Ranger Raptor 2022

  • Внешность – внешне Ford Ranger Raptor отличается от стандартных «собратьев» расширенными арками колес, вмещающими 17-дюймовые колеса на высокопрофильных шинах, а также более агрессивными бамперами и чёрной решеткой радиатора с крупной надписью «Ford».
  • Салон – Raptor бывает только с пятиместной двухрядной кабиной, а внутри его можно распознать по спортивным креслам, рулю с «гоночной» нулевой меткой, повсеместному красному декору и изначально богатому оснащению.
  • Шасси – на «Рапторе» применяются независимая передняя подвеска с алюминиевыми рычагами и неразрезной задний мост с механизмом Уатта. И спереди, и сзади такой пикап «щеголяет» пружинами (рессор тут нет) и амплитудозависимыми амортизаторами Fox Live Valve.
  • Двигатели и трансмиссия – на «экстремальный» пикап устанавливаются 2.0-литровый битурбодизель EcoBlue (210 л.с. и 500 Н·м) или бензиновый двигатель EcoBoost V6 на 3.0 литра с двумя турбокомпрессорами (288 л.с. и 491 Н·м в европейской спецификации, либо 397 л.с. и 583 Н·м для остальных стран).
    Оба мотора сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, понижающей передачей, а также блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.
  • Выпускная система – она у «Раптора» оригинальная, с электронноуправляемыми заслонками и четырьмя режимами работы, отличающимися друг от друга громкостью и агрессивностью звука.

Комплектации и цены

В некоторых странах Юго-Восточной Азии Ford Ranger T6 второго поколения продается уже с начала 2022 года, при этом в Австралии он появится только во втором полугодии 2022-го, а до Европы доберется лишь под конец года.

Что касается стоимости, то самый простой пикап с двухдверной кабиной в комплектации XL обойдется в сумму от 554 000 тайских бат (≈830 тысяч рублей), а вариант Double Cab в том же самом исполнении не купить дешевле 635 000 бат (≈950 тысяч рублей).

По умолчанию «грузовичок» оснащается: передними подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, медиацентром с 10.1-дюймовым тачскрином, аудиосистемой с двумя динамиками, парой электростеклоподъемников, виртуальной комбинацией приборов с 8-дюймовым табло, многофункциональным рулем, кондиционером и некоторым другим оборудованием.

«Рейнджер» в максимальной комплектации Wildtrak c четырехдверной двухрядной кабиной стоит от 999 000 бат (≈1.5 миллиона рублей). Ну и «особняком стоит» модификация Raptor, ценник на которую стартует с отметки 1 869 000 бат (≈2.8 миллиона рублей).

Пикап в «топовом» Wildtrak-варианте имеет в своем арсенале: семь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 12-дюймовым экраном, «музыку» с шестью колонками, полностью светодиодную оптику, четыре электростеклоподъёмника, электропривод и подогрев передних кресел, беспроводную зарядку для смартфонов и многое другое.

Плюсы и минусы

  • Привлекательная и брутальная внешность
  • Современный салон
  • Богатое оснащение
  • Отличные технико-эксплуатационные характеристики
  • Широкий выбор модификаций

Что касается недостатков, то говорить о них до появления отзывов реальных владельцев объективно невозможно.

Итоговые оценки и отзывы

«Рейнджеру» второго поколения явно под силу повторить успех своего предшественника, который ежегодно расходился по миру многотысячными тиражами и стабильно входил в «пятерку» самых продаваемых пикапов. У автомобиля для этого имеются абсолютно все задатки, причем слабых сторон у него как таковых и не наблюдается (по крайней мере, на первый взгляд).

дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
вместимость и грузоподъёмность

Уже хорошо себя зарекомендовавший Т6 улучшен по всем «фронтам» (в этот раз с участием специалистов VAG) и основательно модернизирован. Вероятно он идеален.

Народный рейтинг: 4.23 ( 4 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

6 отзывов и мнений

  1. Вчера в Паттае мимо меня проехали сразу шесть таких Фордов — все закамуфлированные в белые и синие треугольники. Единственное, что успел заметить с наружи это большие ходовые огни вокруг фар.

  2. В целом не плохо, но его родственник F-150 конечно круче. Не будут поставлять в Россию, не беда. Кто себе такой захочет, закажет у серых дилеров, делов то.

  3. Если не ошибаюсь, то у нас в место него официально будет Амарок, у них одна база, так в Фольцвагене сказали.

  4. Я два года езжу на Ranger Wildtrack модели 2019 года в полной комплектации, с битурбированным двигателем и 10 ступенчатой автоматической коробкой передач — доволен как слон.

    Интересно, сколько у нас новый Ranger будет стоить…

  5. Как бы эта конфетка ни была красива, но Форд в Австралии является самым ненадёжным пикапом. По официальной статистике один из пяти обязательно уходит на замену коробки, или двигателя по гарантии. А то и не раз. После гарантии такие случаи уже не регистрируются. А это вам не дворник заменить! Коробку поменять стоит около 20 000 долларов с работой. А через 5 лет этот Форд стоит около 30-35. В общем — г0вHо, а не машина.

  6. Выбирая Ranger Wildtrack, гипотетически, я бы предпочел иметь внешность старого Raptor с двигателем, технологиями и интерьером новой модели. Наверное я прошу слишком много.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»