GAC GS3

Кроссовер Trumpchi GS3 Power

1-е поколение субкомпакта GAC

Содержание

Это переднеприводный пятидверный кроссовер субкомпактной категории, который может похвастать симпатичным оформлением, приличной техникой и хорошим уровнем оснащения (за вполне себе разумные деньги)…

Trumpchi GS3 позиционируется (по крайней мере, самым автопроизводителем GAC Motor) в качестве «модного и спортивного SUV, адресованного молодым семейным парам, которые проживают в крупных городах» (однако лишь этим рамкам целевая аудитория автомобиля строго не ограничена)…

Полномасштабный дебют этого вседорожника состоялся в августе 2017 года на автосалоне в китайском городе Чэнду, а в дальнейшем он был продемонстрирован ещё на двух международных автомобильных выставках: в январе 2018-го в Детройте и в августе того же года, но уже в Москве.

Автомобиль, «нарисованный» под руководством шеф-дизайнера марки Рика Чена (прежде трудившегося в американской студии компании Acura), получил привлекательное оформление экстерьера и интерьера, «вооружился» современной технической «начинкой» и получил длинный список доступных опций.

фото Trumpchi GS3 (2017-2020 годов) от GAC вид сзади на Trumpchi GS3 (2017-2020 годов) от GAC

В сентябре 2020 года в ходе виртуальной презентации дебютировал рестайлинговый автомобиль, получивший приставку Power к названию. После обновления кроссовер преобразился снаружи, обзавелся серьезно переработанным салоном, «вооружился» более мощным двигателем и получил ряд новых опций.

фотография ГАК Трампчи ГС 3 Пауэр

Внешне GAC GS3 первой генерации выглядит довольно-таки консервативно, но наряду с этим симпатично, пропорционально и актуально (в его очертаниях улавливаются почти все законы нынешнего «кроссоверного жанра»).

Передок пятидверки украшают выразительные фары, визуально объединенные с внушительной решеткой радиатора, и рельефный бампер с серебристой накладкой в нижней части, а его корма выставляет напоказ стильные фонари с необычными треугольными секциями и пятую дверь сложносочиненной формы.

Сбоку автомобиль притягивает взгляд динамичным силуэтом с модной «парящей» крышей и взмывающей вверх подоконной линией, который удачно дополняют энергичные «всплески» на бортах, правильные росчерки колёсных арок и небольшие свесы.

вид сзади на Trumpchi GS3 Power от GAC

Размеры и масса

Габаритная длина Trumpchi GS3 Power насчитывает 4350 мм, его ширина не превышает 1825 мм, а высота укладывается в 1680 мм.

Колесная база занимает у пятидверки 2560 мм, а её дорожный просвет составляет 178 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1347 до 1392 кг (в зависимости от модификации).

Эргономика и вместимость

интерьер салона дорестайлинговой модели первого поколенияинтерьер салона обновленной модели первого поколения
модель 2017 годарестайлинговый Power

Интерьер субкомпактного кроссовера смотрится привлекательно, свежо и добротно – «пухлый» мульти-руль с выраженными приливами в области правильного хвата, виртуальная комбинация приборов с 7-дюймовым табло, лаконичная центральная консоль, увенчанная 10.25-дюймовым тачскрином медиацентра, вертикальными дефлекторами вентиляции и самобытным блоком климатической установки.

Внутри автомобиль «щеголяет» грамотно продуманной эргономикой и хорошим качеством изготовления.

передние сидения в GS3задний пассажирский диван

Салон GS3 первого поколения имеет пятиместную раскладку. Передним седокам положены кресла с незатейливыми валиками боковой поддержки и большим количеством настроек (в том числе – по высоте). На втором ряду – практически ровный пол, гостеприимный диван и достаточный запас пространства для троих взрослых пассажиров.

В нормальном состоянии багажник этого SUV от GAC может «поглотить» 370 литров поклажи и обладает удобной формой. Задний диван складывается парой асимметричных секций (в соотношении «60:40»), в результате чего не образуется ровной поверхности, но увеличивается полезный объём до 780 литров.

багажнк в GS3 Power

Штатно автомобилю полагаются запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

Для GS3 Power предлагаются два бензиновых двигателя:

  • Базовая версия 235T оснащается трёхцилиндровым агрегатом рабочим объёмом 1.5 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующим 163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 235 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.
  • Более производительному варианту 270T полагается 1.5-литровая «четвёрка» с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, которая выдает 169 л.с. при 5000 об/минуту и 265 Нм пиковой тяги при 1700-4000 об/минуту.
«Младший» мотор сочетается с 6-скоростной «механикой», в то время как в тандеме со «старшим» работает исключительно 6-диапазонный гидромеханический «автомат» Aisin. Привод – безальтернативный на переднюю ось.

Стоит отметить, что до обновления паркетник оснащался другими бензиновыми двигателями: четырёхцилиндровым «атмосферником» на 1.5 литра (114 л.с. и 150 Нм) и 1.3-литровой «турбочетверкой» (137 л.с. и 202 Нм). Оба стыковались с 6-ступенчатой АКП, но 114-сильному мотору по умолчанию отводилась 5-скоростная МКП.

Динамика, скорость и расход

Максимальная скорость кроссовера составляет 180 км/ч, а средний расход топлива у него укладывается в 5.9-6.5 литров на каждую «сотню» километров пробега в зависимости от версии.

Автомобиль со 169-сильным агрегатом разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8.7 секунды (по базовому варианту данных нет).

Конструктивные особенности

В основе GAC Trumpchi GS3 лежит переднеприводная архитектура с поперечно ориентированным мотором, а силовая структура его несущего кузова на широкую долю состоит из стали высокопрочных сортов.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой со скручивающейся балкой (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

Кроссовер укомплектован рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колёсах пятидверки заключены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и другими современными ассистентами.[/box]

Оснащение и стоимость

На китайском рынке GAC Trumpchi GS3 Power предлагается по цене от 84 800 юаней (≈880 тысяч рублей) – столько придется выложить за версию с 1.5-литровой «турботройкой» и «механикой».

По умолчанию SUV оснащается: передними подушками безопасности, ABS, ESP, четырьмя электростеклоподъёмниками, 17-дюймовыми колёсами, кондиционером, медиацентром с 10.25-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, электроприводом и обогревом внешних зеркал, центральным замком и другим оборудованием.

Кроссовер с четырёхцилиндровым мотором и 6АКП обойдется в сумму от 88 800 юаней (≈923 тысячи рублей), а «топ-модификация» стоит как минимум 102 800 юаней (≈1.07 миллиона рублей).

Наиболее «навороченный» автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, легкосплавными «катками» на 18 дюймов, электроприводом водительского кресла, «климатом», виртуальной комбинацией приборов, камерами кругового обзора, полностью светодиодной оптикой, «кожаной» отделкой салона и прочими «фишками».

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

относительно недорогой городской паркетник с хорошим оснащением и неординарной внешностью

Народный рейтинг: 2.93 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. Прокатился на тест-драйв. Впечатления такие, что мощности хватает, педаль газа отзывчивая, но коробку-автомат ещё нужно настроить. Понравились три настройки чувствительности руля. Подвеска работает грубо — на неровностях сильно трясёт.

  2. Понравился:

    1. внешний вид и качество отделки салона
    2. мощности двигателя с запасом в городе (на скоростной трассе работает на пределе)
    3. очень хорошая комплектация за свои деньги
    4. низкий расход топлива (8.3 литров в городе с пробками)
    5. много удобных отсеков для хранения в салоне

    Непонравилось:

    1. плохая шумоизоляция (слышны и шины и ветер)
    2. автомат переключает с толчками на низких скоростях
    3. устойчивый неприятный химический запах в новой машине
    4. мультимедийная система при длительном использовании подвисает

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»