Это переднеприводный пятидверный кроссовер субкомпактной категории, который может похвастать симпатичным оформлением, приличной техникой и хорошим уровнем оснащения (за вполне себе разумные деньги)…
Trumpchi GS3 позиционируется (по крайней мере, самым автопроизводителем GAC Motor) в качестве «модного и спортивного SUV, адресованного молодым семейным парам, которые проживают в крупных городах» (однако лишь этим рамкам целевая аудитория автомобиля строго не ограничена)…
Автомобиль, «нарисованный» под руководством шеф-дизайнера марки Рика Чена (прежде трудившегося в американской студии компании Acura), получил привлекательное оформление экстерьера и интерьера, «вооружился» современной технической «начинкой» и получил длинный список доступных опций.
Внешне GAC GS3 первой генерации выглядит довольно-таки консервативно, но наряду с этим симпатично, пропорционально и актуально (в его очертаниях улавливаются почти все законы нынешнего «кроссоверного жанра»).
Передок пятидверки украшают выразительные фары, визуально объединенные с внушительной решеткой радиатора, и рельефный бампер с серебристой накладкой в нижней части, а его корма выставляет напоказ стильные фонари с необычными треугольными секциями и пятую дверь сложносочиненной формы.
Сбоку автомобиль притягивает взгляд динамичным силуэтом с модной «парящей» крышей и взмывающей вверх подоконной линией, который удачно дополняют энергичные «всплески» на бортах, правильные росчерки колёсных арок и небольшие свесы.
Размеры и масса
Габаритная длина Trumpchi GS3 Power насчитывает 4350 мм, его ширина не превышает 1825 мм, а высота укладывается в 1680 мм.
Колесная база занимает у пятидверки 2560 мм, а её дорожный просвет составляет 178 мм.
В снаряженном виде машина весит от 1347 до 1392 кг (в зависимости от модификации).
Эргономика и вместимость
модель 2017 года | рестайлинговый Power |
Интерьер субкомпактного кроссовера смотрится привлекательно, свежо и добротно – «пухлый» мульти-руль с выраженными приливами в области правильного хвата, виртуальная комбинация приборов с 7-дюймовым табло, лаконичная центральная консоль, увенчанная 10.25-дюймовым тачскрином медиацентра, вертикальными дефлекторами вентиляции и самобытным блоком климатической установки.
Внутри автомобиль «щеголяет» грамотно продуманной эргономикой и хорошим качеством изготовления.
Салон GS3 первого поколения имеет пятиместную раскладку. Передним седокам положены кресла с незатейливыми валиками боковой поддержки и большим количеством настроек (в том числе – по высоте). На втором ряду – практически ровный пол, гостеприимный диван и достаточный запас пространства для троих взрослых пассажиров.
В нормальном состоянии багажник этого SUV от GAC может «поглотить» 370 литров поклажи и обладает удобной формой. Задний диван складывается парой асимметричных секций (в соотношении «60:40»), в результате чего не образуется ровной поверхности, но увеличивается полезный объём до 780 литров.
Штатно автомобилю полагаются запасное колесо и минимальный набор инструментов.
Технические характеристики
Для GS3 Power предлагаются два бензиновых двигателя:
- Базовая версия 235T оснащается трёхцилиндровым агрегатом рабочим объёмом 1.5 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующим 163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 235 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.
- Более производительному варианту 270T полагается 1.5-литровая «четвёрка» с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, которая выдает 169 л.с. при 5000 об/минуту и 265 Нм пиковой тяги при 1700-4000 об/минуту.
Динамика, скорость и расход
Максимальная скорость кроссовера составляет 180 км/ч, а средний расход топлива у него укладывается в 5.9-6.5 литров на каждую «сотню» километров пробега в зависимости от версии.
Автомобиль со 169-сильным агрегатом разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8.7 секунды (по базовому варианту данных нет).
Конструктивные особенности
В основе GAC
Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой со скручивающейся балкой (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).
Кроссовер укомплектован рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колёсах пятидверки заключены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и другими современными ассистентами.[/box]
Оснащение и стоимость
На китайском рынке
Кроссовер с четырёхцилиндровым мотором и 6АКП обойдется в сумму от 88 800 юаней (≈923 тысячи рублей), а «топ-модификация» стоит как минимум 102 800 юаней (≈1.07 миллиона рублей).
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
относительно недорогой городской паркетник с хорошим оснащением и неординарной внешностью
Прокатился на тест-драйв. Впечатления такие, что мощности хватает, педаль газа отзывчивая, но коробку-автомат ещё нужно настроить. Понравились три настройки чувствительности руля. Подвеска работает грубо — на неровностях сильно трясёт.
Понравился:
1. внешний вид и качество отделки салона
2. мощности двигателя с запасом в городе (на скоростной трассе работает на пределе)
3. очень хорошая комплектация за свои деньги
4. низкий расход топлива (8.3 литров в городе с пробками)
5. много удобных отсеков для хранения в салоне
Непонравилось:
1. плохая шумоизоляция (слышны и шины и ветер)
2. автомат переключает с толчками на низких скоростях
3. устойчивый неприятный химический запах в новой машине
4. мультимедийная система при длительном использовании подвисает