Первый «релиз» мотоцикла Honda CBR600RR вышел осенью 2003 года. Несмотря на шестисоткубовый двигатель, он отличается особо спортивным характером, т.к. создавался специально для чемпионата мира по Суперспорту… и он не просто участвовал в WorldSSP, а стал победителем в каждом чемпионате с его участием.
Внешне CBR600RR – это типичный спортбайк, который полностью «одет» в пластик и узнаваем по классическим узкими головными фарами с «азиатским прищуром».
Байк в теории двухместный, но ездить в качестве пассажира тут крайне неудобно. Да и водителю длинные дистанции даются тяжело для «пятой точки».
Покупать такой байк в качестве первого крайне не рекомендуется – он «жестко наказывает» за пренебрежительное к себе отношение.
Модель разработана на шасси трекового спортбайка, поэтому отличается специфическими настройками.
Двигатель четырёхцилиндровый, естественно, четырёхтактный, с жидкостным охлаждением. На низких оборотах Honda CBR600RR едет «так себе», но после 6 000 «оживает» и демонстрирует бешеный подхват.
Управляемость модели выше всяких похвал – это не просто CBR, а его спортивная, практически трековая версия. Главное следить за износом и возрастом резины – если она «задубеет» от старости, то «держать» дорогу будет очень плохо.
Технические характеристики
- Годы выпуска – 2003-2006
- Двигатель – рядный четырёхцилиндровый, четырёхтактный:
- охлаждение – жидкостное
- рабочий объём – 599 см³
- мощность – 117 л.с. при 13 000 об/мин
- крутящий момент – 66 Н·м при 11 000 об/мин
- Коробка передач – 6-МКПП
- Привод – цепной
- Тормоза – дисковые
- Размеры:
- длина – 2 030 мм
- ширина – 685 мм
- высота – 1 135 мм
- высота по седлу – 820 мм
- Колёсная база – 1 390 мм
- Дорожный просвет – 130 мм
- Максимальная скорость – 254 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 3,18 сек.
- Объём бензобака – 18 литров
Плюсы и минусы
- Сумасшедшая динамика
- Максимальная скорость свыше 250 км/ч
- Большой топливный бак
- Хорошая ветрозащита
- Низкая стоимость на вторичном рынке
- Не самый удобный байк для рослых мотоциклистов
- Штатный свет головной фары удручает
- Нет ABS
- Двигатель быстро выходит из строя, если не следить за уровнем масла
- В городе негде разогнаться
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
скорость и управляемость
Это настоящий спортбайк, несмотря на свои 600 кубиков. Новичкам он категорически не рекомендуется и для путешествий не годится.
Владел 600РР’06 3,5 года — абсолютно никаких проблем. Из затрат больше всего денег потратил на оригинальные расходники и тюнячки.
Хонда — это судьба! 🙂
Отличный мот на все 💯 за свои деньги! Имею такой аппарат уже 4 года и только вчера задумался о том, чтобы поменять его на VFR1200F или Z1000… но очень сложно расставаться с родной уже 600-кой.
Привет, купил его в этом сезоне. Есть огромные вопросы по расходу (литров 15). Для такого мотоцикла просто космические цифры, буду исправлять.
Вопрос: было ли у тебя такое? и может ты можешь подсказать куда первоочерёдно надо смотреть?
Это идеальный мот! Сам владел им год и очень доволен!
Был у меня такой мотик 2003 года — дизайн пушка👌 если ещё и цвет яркий — вообще огонь!