С выходом 110-кубового варианта (заводской индекс JF31) в истории семейства начинается «новая глава с чистого листа».
Подробнее »Скутеры Dio от Honda Motor, благодаря своей надёжности, бюджетности и высокому потенциалу для тюнинга – популярны во многих странах по всему миру, в т.ч. и в России. Кроме того, практически все представители этого семейства уважаемы за простоту конструкции и низкие затраты при ремонте.
Подробнее
История легендарного имени японской мототехники началась в 1988 году – с выходом первой пятидесятикубовой модели под заводским индексом AF-18…
С тех пор прошел уже не один десяток лет, популярного «железного пони» постоянно модернизировали и сегодня это совершенно иная машинка – объём двигателя которой возрос более чем в два раза (но мощности это прибавило незначительно, всё ради комфорта и экологии), заметно усовершенствован вариатор, повсеместно внедрены электронные системы (больше нет карбюратора и оснащение стало на порядок выше)… и, да – современный Dio уже не мопед, теперь его даже можно смело называть максискутером (пусть компактного размера и начального уровня).
Пятое поколение модели вышло в 2003 году – став рекордно «овощным»... а ещё экологичным и экономичным.
Подробнее »В борьбе за экологию, в своём четвёртом перевоплощении, скутер обзавёлся четырёхтактным мотором и алюминиевой рамой.
Подробнее »Третье поколение (AF-34/35) получило новый двухтактный двигатель и выпускалось с 1994 по 2004 года.
Подробнее »Модель второго поколения (заводские индексы AF-27 и AF-28) массово выпускалась 1990 по 1996 года.
Подробнее »Эта модель выпускалась серийно с 1988 по 1992 года под индексами AF-18 и AF-25.
Подробнее »