Общая оценка
комфорт и удобство
надёжность и качество
динамика и управляемость
эксплуатация и обслуживание
оснащение и функциональность
один из самых удачных японских городских скутеров 90-х: удобный, экономичный, простой и надёжный, с хорошим балансом между динамикой и долговечностью
Да, в садике расскажешь, 4 такта ты как ремонтировать будешь? А огромную массу в почти 80 кг? а стоковые аморты которые твою пятую точку пробьют на любой кочке? короче иди спать, в садик завтра.
Была Хонда Дио 27, кушала 5л на 100 км. Из-а чего может быть такой расход? Карбюратор был настроен хорошо.
Гашетку не надо откручивать на полную постоянно. Если ездить в режиме 40-50 км/час, то расход составит в среднем 2.3 литра на сотню.
Старое, зато из любой ж..ы вытащит тебя, а новый китаец сломался и встрял.
Правильно говоришь.
Ты прав. У меня Хонда Дио 27 — ппц она меня выручает, я в день проезжаю км 140-160. Молодец техника.
Старый японский металлолом, тем более ещё и двухтактный!
Я с этим старьём никогда не связывался и не собираюсь – купил нового китайца и доволен!
На китайском подскочишь на кочке и пружиной в зад пробьёт — вот доволен то будешь 🙂
Молча на своём куске г-а катайся и не гони на Японию, она всегда была и будет, а твои китайцы максимум на один сезон, а потом все деньги на капиталку.
Рабочая лошадка, до сих пор иногда использую, стоит в гараже AF-28 ZX, часто выручает в голодное время, когда нормальный байк сломается или банально нет денег на бензин. Этот скут бензин только нюхает, самое то в магазин, на речку или в лес смотаться. Конечно, чисто по делам, ибо проходимость у скутера слабая, можно ехать только по дорожкам, хоть каким. Зато из грязи можно вытянуть легко, если нужно, но лезть в эту грязь на скутере не стоит.