56-я Хонда у меня лет 9. Живу на юге. Езжу почти каждый день, за всё время почистил свечу пескоструем 1 раз при покупке. Заменил фильтр воздушный и реле стартера (цена 80 рублей), 2 раза слил отстой из карбюратора и один раз отрегулировал клапана.
Да он не шустрый как 35-ка, но его реально забываешь заправлять бензином, он очень экономичный. Надежнее техники я не встречал.
У меня было за всё время около 15-ти разных скутеров. Китая не было ни разу.
Ещё годик покатаюсь наверное, продам и опять возьму, наверное, 57-ю Хонду если найду.
P.S. в общем, если возьмете без пробега по России, то лет 6 инструмент не понадобится… если конечно там кулибины не лазили. Кстати, масла 600 грамм на год хватает легко. Не доливаю совсем, моё мнение — это лучшее, что можно купить.
Одноразовый, не ремонтно пригодный, выкинуть и тд, не отремонтировать в поле отвëрткой!
В чëм проблема, купить без пробега аппарат, в достойном состоянии и кататься без забот, инжектор, водяное охлаждение, на полторашке бензина проехать 100 км?
Нет, зачем!?
Нам нужен дешëвый, который прошёл через несколько рук, с архаичным двухтактником, чтобы в поле его чинить и менять поршневую каждый сезон. Регулировать карб (потому, что бенз вылетает в трубу, полного бака едва на 100 км хватает).
Статья скорее философское размышление, чем практичная и полезная.
Четырехтактник, да ещё с водяным охлаждением, это в первую очередь, более сложная и менее надежная конструкция (больше узлов могут выйти из строя). И, соответственно, меньшая ремонтопригодность, дороговизна и сложность обслуживания и ремонта. Ну и как вишенка, мотор одноразовый — он уже ближе к концепции авто: либо замена агрегатов целиком, либо замена всего двигателя.
Именно поэтому запчасти для двухтактных скутеров до сих пор в широком ассортименте, а для 4Т’актников японских их очень мало. 2Т модели можно было починить в поле с помощью отвертки и разводного ключа, тут такой номер уже не пройдёт.
Как вывод эта техника не стала заменой 2Т, она стала нишевым продуктом для людей способных потратить цену нового 4Т японского скутера и через 3-4 года его выбросить.
Ну, не знаю, как-то попробовал такой скутер, с четырёхтактным двигателем, так он таким овощняком показался! Хотя я на скутере езжу только на короткие дистанции (есть нормальный мотоцикл и автомобиль), всё равно, какой-то он грустный, уж очень пенсионерский. Мне мой AF35 однозначно больше нравится. А вот отец мой в свои 65 лет эту технику явно бы оценил.
56-я Хонда у меня лет 9. Живу на юге. Езжу почти каждый день, за всё время почистил свечу пескоструем 1 раз при покупке. Заменил фильтр воздушный и реле стартера (цена 80 рублей), 2 раза слил отстой из карбюратора и один раз отрегулировал клапана.
Да он не шустрый как 35-ка, но его реально забываешь заправлять бензином, он очень экономичный. Надежнее техники я не встречал.
У меня было за всё время около 15-ти разных скутеров. Китая не было ни разу.
Ещё годик покатаюсь наверное, продам и опять возьму, наверное, 57-ю Хонду если найду.
P.S. в общем, если возьмете без пробега по России, то лет 6 инструмент не понадобится… если конечно там кулибины не лазили. Кстати, масла 600 грамм на год хватает легко. Не доливаю совсем, моё мнение — это лучшее, что можно купить.
Кузов Хонды AF-56 покрашен двумя цветами. Как называются эти цвета для покраски после ремонта?
Какие страсти!
Одноразовый, не ремонтно пригодный, выкинуть и тд, не отремонтировать в поле отвëрткой!
В чëм проблема, купить без пробега аппарат, в достойном состоянии и кататься без забот, инжектор, водяное охлаждение, на полторашке бензина проехать 100 км?
Нет, зачем!?
Нам нужен дешëвый, который прошёл через несколько рук, с архаичным двухтактником, чтобы в поле его чинить и менять поршневую каждый сезон. Регулировать карб (потому, что бенз вылетает в трубу, полного бака едва на 100 км хватает).
Статья скорее философское размышление, чем практичная и полезная.
Четырехтактник, да ещё с водяным охлаждением, это в первую очередь, более сложная и менее надежная конструкция (больше узлов могут выйти из строя). И, соответственно, меньшая ремонтопригодность, дороговизна и сложность обслуживания и ремонта. Ну и как вишенка, мотор одноразовый — он уже ближе к концепции авто: либо замена агрегатов целиком, либо замена всего двигателя.
Именно поэтому запчасти для двухтактных скутеров до сих пор в широком ассортименте, а для 4Т’актников японских их очень мало. 2Т модели можно было починить в поле с помощью отвертки и разводного ключа, тут такой номер уже не пройдёт.
Как вывод эта техника не стала заменой 2Т, она стала нишевым продуктом для людей способных потратить цену нового 4Т японского скутера и через 3-4 года его выбросить.
Ну, не знаю, как-то попробовал такой скутер, с четырёхтактным двигателем, так он таким овощняком показался! Хотя я на скутере езжу только на короткие дистанции (есть нормальный мотоцикл и автомобиль), всё равно, какой-то он грустный, уж очень пенсионерский. Мне мой AF35 однозначно больше нравится. А вот отец мой в свои 65 лет эту технику явно бы оценил.