Это передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, «щеголяющий» выразительным дизайном, стильным и качественным интерьером, а также современной технической составляющей.
Автомобиль адресован и активной молодежи, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, которые не привыкли сидеть на одном месте…
Видео-обзор и тест-драйв
Достаточно подробное рассмотрение всех особенностей автомобиля и тестирование его ходовых качеств в плане основных аспектов.
Технические характеристики
Для «третьего» воплощения кросс-субкомпакта Honda (заводской индекс модели «RV») предлагаются несколько силовых агрегатов на выбор (в зависимости от рынка сбыта):
- HR-V 1.5L Япония, Китай, Индонезия, Филиппины, Австралия, Бразилия четырёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 1.5 литра, выдающий 118 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента. Сочетается он с бесступенчатым вариатором, а также с передним или полным приводом.
- HR-V T1.5L Индонезия, Филиппины, Вьетнам, Малайзий, Бразилия бензиновый 1.5-литровый турбодвигатель, развивающий 177 л.с. и 240 Нм пиковой тяги, который трудится вскладчину с вариатором и переднеприводной трансмиссией.
- HR-V e:HEV Европа, Япония, Таиланд, Австралия гибридная силовая установка, включающая в свой состав бензиновый 1.5-литровый мотор (106 л.с. и 127 Нм) и два электромотора. Привод может быть как передним, так и полным.
Большую часть времени «гибрид» передвигается исключительно на электротяге, в то время как бензиновый двигатель вращает генератор, однако на большой скорости эффективность электромотора снижается, вследствие чего ДВС через муфту (коробки передач тут нет) подключается напрямую к колесам.
Размер, вместимость и вес
- Длина от бампера до бампера – 4340 мм
- Ширина по наружным зеркалам – 2028 мм
- Высота с антенной – 1582 мм
- Колесная база – 2610 мм
- Масса (снаряженная/допустимая/полезная) – 1452/1870/418 кг
- Радиус разворота – 11,3 м
- Дорожный просвет – 188 мм
- Объём багажника – 319 литров (1289 литров со сложенными сиденьями)
Динамика, скорость и расход
Первые 100 км/ч на спидометре гарантированно покоряются модификацией e:HEV за 10.6 секунд, а предельная скорость ограничена отметкой 170 км/ч.
Средний расход топлива (в комбинированном режиме движения) у гибридного варианта исполнения составляет 4-5 литров на 100 км пути.
Ходовая часть
Стоит отметить, что «третий ХРВ» имеет независимую подвеску со стойками типа МакФерсон спереди, а вот конструкция задней оси зависит от типа привода:
- у переднеприводных версий – это полузависимая балка кручения,
- у полноприводных – схема Де-Дион со стабилизатором.
Стоимость в России и Европе
В Германии этот автомобиль, в салонах официальных дилеров марки Honda, предлагается по цене от ≈32.6 тысяч евро (≈2.5 млн. рублей).
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
ходовые качества
топливная экономичность
обслуживание и ремонт
Для европейской части РФ наиболее интересен гибридный вариант (как в плане доступности, так и по эксплуатационным качествам), классические же модификации доступны к импорту со стороны ДВ, но из-за «происхождения» не интересны местным автолюбителям (которые предпочтут японский Vezel).
Что-то между Китаем, Кореей и… щепотка Мазды — ни какой уникальности и максимально уныло, да ещё и ценник, как обычно у Хонды, конский.
Я люблю эту марку, но похоже китайцы ушли далеко вперед — за те же деньги они уже предлагают навороченные полностью электрические машины.
Дизайн конечно «я это уже где-то видел»… разгон не впечатляет, но для эко-повозки он весь неплох… рюшечек как у китайцев ждать не надо — японцы с этим всегда отстают лет на 5-10… а вот надёжность — я уверен, что любой китаец даже в подмётки не годится.
Спереди — Хендай, сбоку — Лексус, сзади — Китай 🙂 понравился только расход.