Один из самых редких скутеров Honda Lead – это модель Lead 80SS. Выпускался он с 1985 по 1988 годы, а при смене поколений в 1988 году был заменён на Lead 90 с двигателем большего объёма.
В продаже эта модель в настоящее время не встречается, если их и завозили в Россию, то в минимальных количествах.
Конструктивно модель имеет больше общего с Lead 125, чем с Lead 50, по крайней мере, по габаритам.
Планировалось, что эта модель станет переходной между 50 и 125-кубовыми скутерами Lead.
Honda Lead 80SS выпускалась только в одной модификации, никаких модернизаций не было.
Технические характеристики
Скутер оснащался двухтактным двигателем рабочего объёма 79 см³, развивающим мощность 7 л.с.
Средний расход топлива, заявленный производителем – 1,66 литра на 100 км при скорости 50 км/ч по ровной дороге.
Скутер имел полноценные два места и был длиннее 50-кубовой модели на 25 мм (именно за счёт удлинённого сиденья).
Тормоза на всех колёсах ставились барабанные.
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Редкая модификация, приличный экземпляр сложно найти даже на аукционах.
У меня первым скутером был как раз Лид 80СС — вот это был аппарат я вам скажу! Остались только положительные впечатления, о-о-очень резвый был — как дал газу резко, что аж жопа назад отъезжает 🙂
Жрал он бенза под 3.5 литра на сотню (причём что 30 км/ч едешь, что 60 — вообще пофигу).
Карбюратор был необычный — куча трубок, а на холодный пуск служила мембрана. На нем если бы поставить современный карбюратор, то стало бы вообще класс!
Очень прикольный скутер! По-моему он даже круче некоторых новых! Тахометр в то время на такой машинке — вообще круто! и даже датчик дальнего света есть!
Прикольно! Я и не знал, что есть такой Лид, был уверен, что есть только 50, 90, 100 и 110!
Ты удивишься, но есть ещё и 125 Лид, причём в двух модификациях – первого и пятого поколений!