Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
традиционно для компактного сегмента, это не в полной мере премиальная модель, а скорее имиджевая, что не отменяет её превосходства над «одноклассниками» большинства массовых брендов (в плане безопасности, оснащения, качества используемых материалов…)
Почти пол года уже катаюсь на 1.5-литровом в максималке. Изначально я хотел купить H5, но после того, как зашел в салон 4S и в холле увидел новый HS3 (великолепная внешность, полный набор функций) — влюбился с первого взгляда… думал приобрести 2.0-литровый, но из-за ограниченного бюджета я выбрал младший, зато в версии Shanwei.
По ощущениям от вождения — вполне удовлетворительно. Конечно есть явные задержки при переключении первой и второй передачи. Поскольку кузов очень тяжелый, с младшим мотором автомобиль ощущается как «маленькая лошадка в упряжи большой кареты». Не знаю, дело в конструкции самого автомобиля или в настройках коробки, но ощутить динамику так сложно… жаль, мне всё ещё нравится чувство мощного ускорения.
Реакция автомобильных систем не очень быстрая, а поскольку все кнопки сенсорные, то нужно привыкать нажимать уверено и ожидать реакции только через некоторое время.
В процессе вождения я чувствую, что шасси настроено относительно жёстко.
Внутреннее пространство довольно хорошее. Мой рост около 1.8 метра и когда моим коленям просторно на переднем сиденье, сзади места тоже достаточно.
Расход топлива ни высокий, ни низкий. У меня получается около 10 литров по городу и чуть больше 6 по трассе. Появляется ощущение большого расхода топлива при прогреве машины и при езде выше 120 км/ч).
Больше всего недовольства от того, что зимой на севере климат-контроль очень медленно прогревает салон.
Больше всего доволен внешним видом — серьёзный, внушительный… самый солидный авто за эту цену.
Напоследок хочу сказать очень бессмысленную вещь (вероятно это не имеет никакого отношения к качеству автомобиля): Когда я однажды сел в машину (где-то через неделю после покупки) — внезапно загорелись «все неисправности» и машина отказалась двигаться… Всю вторую половину дня я ждал специалиста 4S-сервиса, когда он наконец и провёл диагностику с осмотром, то обнаружилось, что в моторный отсек залезла мышь — я потерял дар речи 😅.
Эта машина подозрительно привлекательна для грызунов. У меня она однажды стояла без движения около недели и после этого омыватель лобового стекла перестал брызгать водой. Я заехал на сервис для выяснения причины и они установили, что шланг омывателя прокусила крыса. Сказали, что это распространённая проблема на севере, из-за того что зимой кошки и крысы лезут в тёплый моторный отсек. Тогда я купил мешочки от крыс и закрепил в моторном отсеке 😀 а как иначе!?
Брат, ты зря не взял 2.0T! Не скажу, что он слишком мощный, но моя 2.0-литровая малышка была полностью загружена 5 людьми и ещё я положил в багажник около 20 пакетов красного вина. Так вот даже после достижения 160 км/ч всё равно ощущается неслабое ускорение (наилучшие ощущения после того как мотор раскрутится до 2500 оборотов)… и хотя он по-прежнему очень стабилен даже после достижения 160 км/ч, я всё равно не смею ездить слишком быстро.
Катаюсь уже пару месяцев. Навигатор периодически зависает, шум шин достаточно громко слышно в салоне, а в остальном всё в порядке. Расход около 10-14 литров в городе и примерно 8 литров на шоссе.