Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
традиционно для компактного сегмента, это не в полной мере премиальная модель, а скорее имиджевая, что не отменяет её превосходства над «одноклассниками» большинства массовых брендов (в плане безопасности, оснащения, качества используемых материалов…)







Катаюсь уже пару месяцев. Навигатор периодически зависает, шум шин достаточно громко слышно в салоне, а в остальном всё в порядке. Расход около 10-14 литров в городе и примерно 8 литров на шоссе.
Почти пол года уже катаюсь на 1.5-литровом в максималке. Изначально я хотел купить H5, но после того, как зашел в салон 4S и в холле увидел новый HS3 (великолепная внешность, полный набор функций) — влюбился с первого взгляда… думал приобрести 2.0-литровый, но из-за ограниченного бюджета я выбрал младший, зато в версии Shanwei.
По ощущениям от вождения — вполне удовлетворительно. Конечно есть явные задержки при переключении первой и второй передачи. Поскольку кузов очень тяжелый, с младшим мотором автомобиль ощущается как «маленькая лошадка в упряжи большой кареты». Не знаю, дело в конструкции самого автомобиля или в настройках коробки, но ощутить динамику так сложно… жаль, мне всё ещё нравится чувство мощного ускорения.
Реакция автомобильных систем не очень быстрая, а поскольку все кнопки сенсорные, то нужно привыкать нажимать уверено и ожидать реакции только через некоторое время.
В процессе вождения я чувствую, что шасси настроено относительно жёстко.
Внутреннее пространство довольно хорошее. Мой рост около 1.8 метра и когда моим коленям просторно на переднем сиденье, сзади места тоже достаточно.
Расход топлива ни высокий, ни низкий. У меня получается около 10 литров по городу и чуть больше 6 по трассе. Появляется ощущение большого расхода топлива при прогреве машины и при езде выше 120 км/ч).
Больше всего недовольства от того, что зимой на севере климат-контроль очень медленно прогревает салон.
Больше всего доволен внешним видом — серьёзный, внушительный… самый солидный авто за эту цену.
Напоследок хочу сказать очень бессмысленную вещь (вероятно это не имеет никакого отношения к качеству автомобиля): Когда я однажды сел в машину (где-то через неделю после покупки) — внезапно загорелись «все неисправности» и машина отказалась двигаться… Всю вторую половину дня я ждал специалиста 4S-сервиса, когда он наконец и провёл диагностику с осмотром, то обнаружилось, что в моторный отсек залезла мышь — я потерял дар речи 😅.
Эта машина подозрительно привлекательна для грызунов. У меня она однажды стояла без движения около недели и после этого омыватель лобового стекла перестал брызгать водой. Я заехал на сервис для выяснения причины и они установили, что шланг омывателя прокусила крыса. Сказали, что это распространённая проблема на севере, из-за того что зимой кошки и крысы лезут в тёплый моторный отсек. Тогда я купил мешочки от крыс и закрепил в моторном отсеке 😀 а как иначе!?
Брат, ты зря не взял 2.0T! Не скажу, что он слишком мощный, но моя 2.0-литровая малышка была полностью загружена 5 людьми и ещё я положил в багажник около 20 пакетов красного вина. Так вот даже после достижения 160 км/ч всё равно ощущается неслабое ускорение (наилучшие ощущения после того как мотор раскрутится до 2500 оборотов)… и хотя он по-прежнему очень стабилен даже после достижения 160 км/ч, я всё равно не смею ездить слишком быстро.