Передне- или полноприводный полноразмерный кроссовер премиум-класса, сочетающий в себе презентабельную внешность, современный и вместительный салон, а также приличный технико-эксплуатационный потенциал.
Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на состоятельных семейных людей, которые желают получить «большой, безопасный и комфортабельный транспорт на каждый день».
Технические характеристики
- Двигатель ➡️ CA4GC20TD-35: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, турбированный
- Рабочий объем: 2.0 литра (1989 cm³)
- Максимальная мощность: 252 при 5500 об/минуту
- Максимальный крутящий момент: 380 Нм при 1500-4000 об/минуту
- Коробка передач: 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin
- Тип привода: передний или автоматически подключаемый полный (с многодисковой муфтой в приводе задней оси)
- Ускорение с 0 до 100 км/ч: 8.5-8.8 секунды
- Максимальная скорость: 230 км/ч
- Расход топлива: 7.6-8.2 литра АИ-95 на 100 км
- Объем топливного бака: 69 литров
- Длина × ширина × высота: 4995×1960×1760 мм
- Колесная база: 2920 мм
- Дорожный просвет: 190 мм
- Углы въезда и съезда: 21° и 18°
- Снаряженная масса: 1985-2080 кг
- Полная масса: 2495-2590 кг
- Количество дверей/мест: 5/5, 5/6 или 5/7
- Объем багажника: 315-955 литров
- Подвеска (перед/зад): независимая (МакФерсон/многорычажная) со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Штатный размер колес: 235/65 R18 или 235/55 R20
Оснащение и цены
В Поднебесной Hongqi HS7 второго поколения продается по цене от 255 800 до 335 800 юаней (≈3.3-4.4 миллиона рублей).
Можно приобрести кроссовер премиум-класса и на российском рынке, но исключительно «под заказ» у «серых» дилеров по цене от ≈6.5 миллионов рублей (на начало 2024 года в России эта модель официально представлена еще 1-м поколением).
- В базовую комплектацию автомобиля входят: шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками, круиз-контроль и ряд других современных опций.
- «Топовые» исполнения SUV’а могут похвастать: панорамной крышей с люком, 20-дюймовыми колесами, адаптивным «круизом», электроприводом пятой двери, камерами кругового обзора, отделкой салона кожей Nappa, подогревом и вентиляцией сидений первых двух рядов, мониторингом слепых зон, аудиосистемой с двенадцатью колонками, беспроводной зарядкой для смартфонов и кучей иных «вкусностей».
Достоинства и недостатки
- Солидная внешность
- Современный и качественный интерьер
- Вместительный салон
- Большой багажник
- Хорошая динамика разгона
- Богатое оснащение
- Комфортабельная подвеска
- Высокая цена (на российском рынке)
- Высокий расход топлива в городе
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
качество и надёжность
вместимость и комфорт
управляемость и динамика
второе поколение внушительного, комфортного и вместительного, полноприводного транспорта для солидных автолюбителей с большой семьей
Свой ХС7² забрал в сентябре прошлого года, проехал уже больше 4 тысяч километров. Решил поделиться впечатлением и мнением.
Ощущения в целом: солидная внешность даёт уважение на дороге, машина отлично слушается руля, внутри просторно и всё очень дружелюбно. Это автомобиль для путеществия по шоссе и магистралям, в городе он очень неповоротлив и прожорлив.
Неприятные моменты:
1️⃣ Реакция на газ немного медленная
2️⃣ В длинном туннеле легко потерять навигационное положение, из-за чего можно пропустить поворот