Тяжёлый мотоцикл Ural CT (каламбур-сокращение от «Сити»… или наоборот) – это облегчённая (по оснастке) версия вседорожной модели Gear Up и, к тому же, без привода на колесо коляски. Мотоцикл получился более «изящный» (если это слово вообще применимо к тяжёлым ирбитским оппозитам с коляской) – по крайней мере рядом с основательным Gear Up он смотрится гораздо легче.
Предназначение этой модели заложено в самом названии – Сити, что прямым текстом сообщает «этот мотоцикл предназначен больше для городской эксплуатации».
Особенности модели СТ
Чтобы понять философию «СиТи», нужно сравнить его с «Гирапом». А основные их отличия в том, что:
- дорожный просвет ниже (значит устойчивость выше);
- колёса меньшего диаметра (плюс к динамике);
- отсутствие запаски, канистры, лопатки, багажника и противотуманных фар на коляске (лайтово);
- цена ниже.
Изменения в конструкции
Мотоцикл ИМЗ-8.1040, с момента своего появления в 2006 году, уже неоднократно модернизировался и в 2021 году Ural CT получил ряд доработок:
- двигатель основательно переработали, заменив поршни, впускные коллекторы;
- переход на стандарт Евро-5;
- новый задний тормоз
… и прочие мелкие доработки.
На ходу и в эксплуатации
Мотоцикл смотрится стильно, вызывает кучу воспоминаний из детства, при этом он не лишён некой изящности классического стиля.
Притом, СиТи годится не только для города, он уверенно чувствует себя на сельских дорогах, и даже сгодится (если за дорогой следить и с умом рулить) для выездов на рыбалку или просто на природу.
Конечно, в движении это всё тот же старый советский Урал, но многим именно это в нём и нравится – это ощущение единения с мотоциклом, когда его приходится слушать, укрощать, приноравливаться к особенностям поведения на различных дорогах. Короче, скучно точно не будет!
Технические характеристики
- двигатель: 745 см³, оппозит воздушного охлаждения, мощностью 41 л.с.;
- коробка передач: механическая, 4 передачи вперед + задняя передача;
- привод на заднее колесо: кардан;
- размеры: длина — 2580 мм, высота — 1100 мм, ширина — 1700 мм;
- вес в снаряженном состоянии: 365 кг;
- передняя подвеска: рычажная вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям;
- задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям;
- подвеска коляски: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизатором Sachs, регулируемым по 5 положениям;
- колеса: 2.15х18 алюминиевые обода со стальными спицами;
- объем бака: 19 литров;
- расход топлива: 7,6 л.
Почти миллион за конструктивно старый и убогий мотоцикл!?
Видел его вблизи – никакие иностранные детали не спасут это убожество! Всё такое же качество сварки…
А расход под 8 литров – это вообще нечто!
Если нужен такой колясыч для души, то можно подобрать старый советский Урал, восстановленный в идеале, и такие можно найти за 150-200 тысяч рублей! И это будет настоящий советский Урал!
Конечно Урал устарел, но делают же — стараются, а ценник высоким держат – значит спрос есть.
Я рад за Ирбитский завод, кому бы он не принадлежал!