Ну не знаю… а откуда у него теперь будет масло течь? Для чего нужен бак? Как теперь на нём КамАЗ тянуть?… больше вопросов, чем ответов 🙂
Всё просто — для масла есть кардан и сальники, в баке «заправка» для пилота 🙂 , у электромотора тяга априори выше. Так что всё норм, кроме ценника (обычные то Уралы по конским ценам продают, а этот наверное вообще как легкомоторый самолёт стоит), ну и веса — под тонну.
Ну не знаю… а откуда у него теперь будет масло течь? Для чего нужен бак? Как теперь на нём КамАЗ тянуть?… больше вопросов, чем ответов 🙂
Всё просто — для масла есть кардан и сальники, в баке «заправка» для пилота 🙂 , у электромотора тяга априори выше. Так что всё норм, кроме ценника (обычные то Уралы по конским ценам продают, а этот наверное вообще как легкомоторый самолёт стоит), ну и веса — под тонну.