Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Интересный (как минимум, необычный) мокик для начинающего мотоциклиста, но опоздавший с выходом на рынок.
Интересный (как минимум, необычный) мокик для начинающего мотоциклиста, но опоздавший с выходом на рынок.
Никогда такой своими глазами не видел. Но в 1999 году читал о нём в каталоге. Интересная штуковина, только двигатель туда нужно было ставить от «Совы».
Был у меня такой мокик, запомнился он мне очень тонкими проводами — прям видно по ним была экономия всеми силами.
Ну и мотор очень чахлый — на низах тянул плохо, к верхам как-то начинал.
А так — интересный агрегат, дизайн весьма и весьма.
Интересная концепция, но на кого она рассчитана — непонятно… и почему зажали спидометр?
В целом прикольный аппаратик. Один из последних выдохов некогда огромного завода огромной страны… Очень жаль что ИЖ не дожил до наших дней. Чудо, что хоть Урал существует и на том спасибо.
Ух! Ностальгия прям «как вчера» — вспомнил как в 2003 году, будучи ещё совсем юнцом, выбирал с родителями мой первый МОТ (конечно же мопед 🙂 ). У всех друзей на даче были ЗиД 50 Пилот и вот в магазине я увидел этот ИЖак!
Он перевернул мой маленький внутренний мир, т.к. смотрелся совсем взрослым (по сравнению с тем же Пилотом), а ещё подкупал передний дисковый тормоз и 4-ступенчатая КПП… продавец быстро понял «что к чему» и посоветовал выбрать Пилот (мотивируя тем, что больше запчастей и всегда друзья помогут)… ну я и взял Пилот (о чем ни разу не пожалел).
С тех пор прошло 17 лет, сменил я более 50 моделей разных мотоциклов и скутеров (в целом, что побывали в моих руках)… и вот такие воспоминания.
Пилот сделал из меня эндуриста, а вот выбрал бы я Корнет — сделал бы он из меня, может быть чоппериста 🙂 … впрочем, это уже совсем другая история.