JAC Sunray

Микроавтобус JAC Sunray

короткобазный: на 9-12 мест

Содержание

JAC Sunray Van (4C) – заднеприводной микроавтобуса с полукапотной компоновкой, который может похвастать весьма привлекательным дизайном и надежной технической составляющей.

Он предназначен, в первую очередь, для перевозки пассажиров по городским или междугородним маршрутам, однако не лучшим образом приспособлен для использования в качестве маршрутного транспортного средства в условиях города…

короткий микроавтобус JAC Sunray (4C)

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 4900 мм
    • ширина – 2098 мм
    • высота – 2340-2405 мм
  • Колесная база – 2960 мм
  • Дорожный просвет – 160 мм
  • Масса:
    • снаряженная – 2440 кг
    • максимально допустимая – 3490 кг
  • Схема компоновки – полукапотная, заднеприводная
  • Тип кузова – несущий, цельнометаллический
  • Двигатель – HFC4DE1-1D (дизельный, четырехтактный):
    • цилиндров – четыре (рядное расположение)
    • рабочий объем – 2746 см³
    • максимальная мощность – 150 л.с. при 3200 об/минуту
    • максимальный крутящий момент – 355 Н·м при 1800-2600 об/минуту
  • Трансмиссия – LC6T32 (механическая, 6-ступенчатая)
  • Сцепление – сухое, однодисковое, фрикционное
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, на двойных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление:
    • тип – шестерня-рейка
    • усилитель – гидравлический
  • Тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом и диагональным разделением на контуры, передние и задние тормоза – дисковые
  • Объём топливного бака – 80 литров

Габарито-вместимость и грузоподъёмность

интерьер кабины JAC Sunray

  • Количество посадочных мест – 8+1 или 11+1
  • Раздвижные двери:
    • ширина – 1020 мм
    • высота – 1535 мм
  • Максимальная грузоподъемность – 1050 кг

интерьер салона микроавтобуса JAC Sunray (4C)

Расход топлива и максимальная скорость

По паспорту короткобазный JAC Sunray может разогнаться до 135 км/ч, а его «топливный аппетит» не превышает 10 литров на 100 км пути в комбинированном цикле.

Но в реальных условиях эксплуатации расход напрямую зависит от целого ряда факторов – нагрузка, рельеф местности, погодные условия и т.д.

Например, при движении в городских условиях с полным салоном пассажиров микроавтобусу вполне хватает 11-14 литров горючего, и это при периодических «толканиях» в пробках, а по свободным улицам без проблем можно достичь и меньших показателей.

На трассе пассажирскому JAC Sunray по силам уложиться в 8-8.5 литров на каждую «сотню» пробега, но это при езде с постоянной скоростью 85-90 км/ч, без рывков и ускорений. С ростом скорости будет расти и расход топлива, да и вообще манера вождения ощутимо влияет на итоговые значения.

Плюсы и минусы

  • Привлекательный дизайн
  • Комфортабельный салон
  • Надежный и тяговитый двигатель
  • Приемлемый расход топлива
  • Хорошее базовое оснащение
  • Хорошие «ездовые» характеристики
  • Относительно невысокая цена

  • Посредственное качество сборки
  • Сложности обслуживания (многое приходится заказывать напрямую из Китая)

Итоговые оценки и отзывы

эргономика и вместимость
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества

Пассажирский Sunray можно назвать «крепким середняком», и ему вполне по силам навязать серьезную конкуренцию завсегдатаям в классе легких коммерческих автомобилей, особенно с учетом стоимости. Однако машина всё же ещё не сполна изучена и испытана в российских условиях эксплуатации.

Народный рейтинг: 3.06 ( 11 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

5 отзывов и мнений

  1. Если будет заметно дешевле ГАЗели, то можно брать, иначе нет смысла.

  2. На вид канешно блевотень, хорошо что я успел Форда купить, хоть и подержанного.

  3. Cлишком дорого. Машина то устаревшая даже внешне. В европе такое выпускали в начале 2000х.

    Движок турбовая бензинка — ненадежный, никто не ставит в такую большую машину турбовый бензиновый мотор. Тем более в коммерческую машину, которая будет наматывать километры по маршрутам. На первой же сотне загнется под наемным водителем.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»