Jetour

Jetour Dashing

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
обслуживание и ремонт
ходовые качества
вместимость и эргономика

Агрессивно-молодёжный экстерьер, аскетично-высокотехнологичный интерьер, неплохая техническая составляющая, грамотная организация пространства и шасси ориентированное на хорошие дороги.

Народный рейтинг: 3.04 ( 102 голосов)

9 отзывов и мнений

  1. Это мой первый автомобиль, до него я управлял только стареньким Пежо моего дяди. Бюджет был небольшим — поэтому я выбирал из отечественных марок. Купил Dasheng 1.6T DCT в Сучжоу за 127 700 юаней (со всеми сборами, скидок мне не дали). Выбрал его из-за внешности и конфигурации.

    По управляемости судить сложно — опыт у меня не богатый, но он точно управляется лучше чем Пежо моего дяди. Автоматическая парковка и другие ассистенты — очень удобны и просты в использовании.

    Езжу больше по городу, расход в среднем получается 10 литров на 100 км.

    Больше всего не понравилось в процессе эксплуатации — отсутствие гидростойки у крышки капота и приборная панель а мой взгляд мелковата.

  2. Прошло более 2 месяцев с тех пор, как я забрал свой новенький Dasheng, поэтому решил написать отзыв. На машине катался это время днём и ночю, поэтому считаю, что уже достаточно хорошо её узнал. В целом достойное авто, хотя и у него есть небольшие недостатки (но на мой взгляд они терпимы).

    Преимущества:

    1. Мощность хорошая. 1.6-литровый турбодвигатель набирает обороты уверено. При обгоне не испытывает затруднений. Даже при полной загрузке обгонять легко.

    2. По вместительности тоже вполне достойный. Ширина автомобиля позволяет сидеть в нем очень свободно. Размер багажника очень большой.

    3. Управляемость не идеальна, но неплоха для компактного кроссовера. Рулевое колесо очень легко поворачивается, но корпус крепко держит дорогу, без ощущения люфта при вождении.

    Недостатки:

    1. Новая машина сильно пахнет. Этот более чем сильный запах нового автомобиля будет сохраняться более недели, только спустя неделю постепенно начинает рассеиваться.

    2. Расход топлива великоват. Езжу больше 2-х месяцев, средний расход топлива уже стабилизировался. БК показывает расход около 9,1 литра. Это немного огорчает мои ожидания по его топливной эффективности.

    3. Шумоизоляция низкого качества. Во воремя поездок по шоссе, когда скорость превышает 100 км/ч, в машине слышен шум ветра. Это быстро вызывает раздражение. Поэтому я каждый раз громче обычного включаю радио или музыку, чтобы подавить шум ветра.

    1. Шумоизоляцию значительно улучшают дополнительно установленные пластиковые локера с шумкой. Есть на «Озоне» в широком ассортименте. Тишина у меня, как в электрокаре.

  3. Владею машиной чуть меньше года, проехал уже больше 8000 км.

    Расход топлива сегодня около 8.3 литров. Чувствую, что расход всё же высоковат. Но вначале было ещё больше — 11-13 литров… но это не обкатка, просто я стал больше ездить за городом в «эко» — поэтому расход в среднем снизился.

    Интерьер на самом деле очень прост, но это не плохо и не хорошо, а скорее такая особенность. Например джойстики на руле это просто и удобно, гениально в использовании. Правда за короткое время владения я уже сломал кнопку громкости (заменили по гарантии).

    Большой экран не редко становился синим при навигации во время движения. После обновления системы проблема ушла.

    Комплектация, к слову, скуповата для отечественного (китайского) автомобиля. Например в Oshan Z6 за эту цену (а я заплатил 120 тысяч) есть электрорегулировки пассажирского сиденья, их вентиляция и обогрев… а тут нет.

    Что касается пространства — в салоне места вроде достаточно, но в багажнике немного маловато… да — мне кажется, что его мало.

    Ощущения от вождения в порядке, мощность в экономичном режиме тоже в порядке (но реакция на педаль газа в экономе, конечно, немного медленнее). В стандартном режиме акселератор реагирует быстро, но расход топлива очень высок! Я добился расхода в 8,3 литра, но это в эконом режиме по трассе, стараясь ехать с постоянной скоростью. Если уйти в спорт-режим (я даже не пробовал), то боюсь представить расходы на бензин.

    Обивка сидений неплохая. Форма удобная — особо не устаешь после долгой езды. Сидушка мягкая — ягодицы не болят. Второй ряд тоже устраивает (я обычно за рулем и никогда не сидел на втором ряду, но пассажиры не жаловались).

    Про внешний вид и говорить нечего, если честно. Если смотреть на внешний вид, то на другие вещи уже особо внимания не обращаешь! 🙂 Я просто повёлся на внешний вид, в основном именно потому, что у меня нет денег. Если у меня будут деньги, то я сразу куплю Порше, хе-хе!

    А серьёзно — спустя почти год и мне до сих пор очень нравится эта машина.

    P.S. Напоследок расскажу грустную историю. Однажды ночью я вез жену, детей и моего брата домой. Брат был пьян и курил сигарету в моей машине, но не выбросил её и она упала на пассажирское сиденье. Потом я обнаружил большую дырку в сиденье — её прожгла не потушенная сигарета. Нашел это на третий день. К счастью машина тогда не сгорела, иначе моя машина превратилась бы в пепел. Всё же хочу напомнить всем друзьям которые читают мой отзыв — не курите в машине и не позволяйте другим!!!

  4. Колёс нет в наличии зимних. Если есть, то стоят до… 18й радиус… да ну на! комплект резины как будто новый авто берешь!

  5. Я купил новый Дашинг с 1.6-литровым турбомотором в Дубае. Версия с 1.5-литровым двигателем — это более старая модель.

    Новое поколение (как у меня) не имеет рычага КПП — управление коробкой полностью сенсорное, плюс установлен большой 10-дюймовый сенсорный экран.

    Машина — очень хорошая! Единственное, руль немного лёгкий: при парковке его можно поворачивать буквально одним пальцем. Но это мелочь по сравнению с тем, что оснащение у этого авто даже богаче, чем у Range Rover моей жены!

    Отличный автомобиль за свою цену — особенно учитывая его невысокую стоимость.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»