Переднеприводный среднеразмерный кроссовер и, по совместительству, флагман (по крайней мере, по габаритам) модельного ряда китайского автопроизводителя, обладающий выразительным дизайном, богатым набором опций и неплохим технико-эксплуатационным потенциалом.
В самой компании автомобиль позиционируют в качестве «премиального продукта», ориентированного, в первую очередь, на молодых людей.
Технические характеристики
- Габаритные размеры (Д×Ш×В): 4858 × 1925 × 1780 мм
- Межосевое расстояние: 2850 мм
- Колея: ≈1.6 м
- Клиренс: 210 мм
- Углы въезда/съезда: 21°/20°
- Снаряженная масса: ≈1.65 тонн
- Допустимая масса: ≈2.2 тонны
- Конфигурация пассажирской части салона: на 5 или 7 мест
- Объём багажного отсека (3/2/1-рядный салон): 136/723/1634 литров
- Подвеска: независимая (МакФерсон/многорычажная)
- Тормоза: дисковые
- Рулевое: рейка с электроусилителем
- Двигатель: SQRF4J16 — AL турбо-«четвёрка» TGDI объёмом 1.6 литра с прямым впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске
- Мощность: 197 л.с. при 5500 об/мин
- Крутящий момент: 290 Н·м в диапазоне 2000-4000 об/мин
- Коэффициент сжатия: 9.9
- Коробка передач: 7DCT
- Привод: на переднюю ось
- Максимальная скорость: 185 км/ч
- Ускорение с 9 до 100 км/ч: 11 секунд
- Расход топлива (WLTC): ≈8.15 литра на 100 км
- Тип топлива: 92-й бензин
- Ёмкость топливного бака: 57 литров
Кроме того, в отличие от Х90, для X95 доступен только один мотор-«середнячок» (компромиссный в плане производительности и потребления топлива).
Комплектация и цены
В Китае Jetour X95 продается по цене от 146 900 юаней (≈1.85 миллиона рублей по курсу на начало 2024 года). В России эта модель официально не представлена.
Щедрое оснащение даже в начальных комплектациях:
- огромный перечень систем стабилизации, контроля тяги, торможения, удержания полосы движения…;
- контроль давления в шинах, пристёгнутого ремня и датчик усталости водителя;
- двухзонный климат-контроль с воздуховодами для пассажиров второго ряда;
- четыре подушки безопасности;
- круиз-контроль и автопарковка;
- «спорт» и «эконом» режимы движения;
- парктроник спереди и сзади + камера обзора на 360°;
- 12.3″ тачскрин мультимедиа с навигатором (USB+BT+4G) и такого же размера виртуальная панель приборов + аудиосистема с 6-ю динамиками;
- мультируль с регулировкой по высоте и вылету;
- электростеклоподъёмники;
- 18″ дизайнерские алюминиевые диски колёс;
- кожаные сиденья;
- панорамная крыша с люком;
- центральный замок и сигнализация;
- дистанционный доступ, диагностика, бесключевой запуск и определение местоположения;
- полностью светодиодная оптика (матричные фары).
Оценка основных качеств
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и эргономика
Продукт для китайских автолюбителей, которым в салоне нужен простор, в моторе важна топливная экономичность, а в оснащении хочется самых современных технологий по-максимуму... и всё это в сдержанном, но актуальном дизайне.