Kawasaki Ninja ZX6R

Первое воплощение Kawasaki Ninja ZX-6R

модель 1995-1997 годов (ZX600F)

Первый «релиз» спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-6 R Ninja был представлен в 1995 году. Это был прогрессивный мотоцикл, отличающийся от конкурентов (в своём 600-кубовом классе) наличием алюминиевой рамы.

Kawasaki Ninja ZX-6R (1995-1997) ZX600F

Модель получила:

  • четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель с рабочим объёмом 599 кубических сантиметров мощностью в 105 л.с. с жидкостным охлаждением;
  • двухдисковые передние тормоза диаметра 280 мм с шестипоршневыми суппортами;
  • задние однодисковые тормоза диаметра 220мм с однопоршневым суппортом;
  • шестискоростную коробку передач;
  • прогрессивные подвески;
  • современный и дерзкий внешний вид.
Кстати, задний тормоз не менялся за всю историю модели в разных ипостасях, даже диаметр диска оставался всегда одним и тем же – 220 мм, так что к ним в обзорах следующих модельных годов возвращаться не будем.

То же самое относится к алюминиевой раме и шестиступенчатой коробке передач.

Мотоциклисты, которые имели счастье эксплуатировать Kawasaki Ninja ZX-6R первой модели, отмечают:

  • надёжность и неприхотливость карбюраторного двигателя,
  • проблемный бензонасос,
  • слабую раму моделей 1995 года выпуска (её усилили в 1996 году),
  • коробка передач в наших условиях тоже надёжностью не отличалась – если её не обслуживать вовремя, то возникают неприятности с вылетом второй передачи.
Стоит ли покупать Ninja ZX-6R первого поколения в настоящее время? Однозначно нет – в продаже они встречаются редко, состояние большинства экземпляров вызывает жалость, расходники достать можно без глобальных проблем, а вот остальные запчасти придётся заказывать с японских разборок.

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

Одно Сообщение

  1. Хорошая лошадка (с 96-го), таких уже не делают… ну делают конечно, но уж слишком много электроники сегодня (а во всём нужно знать меру).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»