S1 от JiLong – складные электрические самокаты Kugoo бюджетной категории, сочетающие в себе лаконичный дизайн и неплохой технико-эксплуатационный потенциал (и всё это – за относительно небольшие деньги).
Эти электросамокаты ориентированы на очень разнообразную целевую аудиторию – начиная с подростков и заканчивая взрослыми людьми, а их основной ареал обитания – городская среда или населенные пункты с ровными асфальтированными дорогами…
Для электрического самоката Kugoo S1 предусмотрены два основных варианта исполнения, которые отличаются друг от друга целым рядом моментов:
- базовый S1 – это модель с задним мотор-колесом и литий-ионным аккумулятором емкостью 6000 мАч, способная выдерживать нагрузку до 100 кг;
- S1 Plus – радикально обновленный вариант «базового» двухколёсника, который отличается: переднеприводной компоновкой, литий-ионной батареей увеличенной емкости (соответственно, большим запасом хода) и регулируемой по высоте рулевой колонкой, а так же большей (на 20%) допустимой нагрузкой.
Технические характеристики
- Материал – алюминиевый сплав
- Тип привода – передний/задний
- Длина – 104-108 см
- Ширина – 42-42.5 см
- Высота – 88-110 см (в сложенном виде – 38-41 см)
- Дорожный просвет – 8-9 см
- Вес – 12-12.5 кг
- Допустимая нагрузка – 100-120 кг
- Рост пользователя – 120-200 см
- Мощность электродвигателя – 350 Вт
- Емкость аккумулятора – 6000-7500 мАч
- Максимальная скорость – 25-30 км/ч
- Дальность хода – 25-30 км
- Время зарядки от розетки – 3-4 часа
- Диаметр колес – 8 дюймов
- Тип покрышек – цельные, перфорированные
- Допустимый угол подъема – до 15º
- Класс водонепроницаемости – IP54-IP56
Скорость, дальность и зарядка
Эти электросамокаты Kugoo, как уже было отмечено, предлагаются в двух вариантах:
- Базовый вариант «вооружается задним мотор-колесом мощностью 350 Вт и литий-ионным аккумулятором емкостью 6000 мАч, за счет чего максимально способен развивать 25 км/ч, а прогнозируемая «дальнобойность» у него составляет 25 км (правда, итоговое значение зависит от различных факторов – вес райдера, рельеф местности, погодные условия и т.д.).
- Модификация S1 с приставкой Plus отличается передним расположением мотор-колеса (но мощность идентичная – 350 Вт) и литий-ионной батареей емкостью 7500 мАч. Пиковая скорость такого электросамоката достигает 30 км/ч, а запас хода при этом насчитывает 30 км.
На полную зарядку аккумулятора от обычной розетки потребуется от 3 до 4 часов.
Плюсы и минусы
- Привлекательный дизайн
- Хорошо продуманная эргономика
- Наличие переднего и заднего амортизатора
- Качественная сборка
- Понятное и легкое управление
- Сравнительно небольшой вес
- Легкое и быстрое складывание/раскладывание
- Не прокалываемые колеса
- Хороший запас хода
- Наличие штатного круиз-контроля
- Относительно доступная цена
- Малоинформативный и бликующий на солнце «инструментарий»
- Трудности синхронизации со смартфоном
- Слабая защита от влаги и пыли
Апгрейд и тюнинг
Для электросамокатов S1 и S1 Plus доступны широкие возможности для тюнинга и апгрейда.
Например, их можно оснастить большим количеством различных «прибамбасов» – дополнительное освещение, держатели для гаджетов, всевозможные боксы и крючки, противоугонные устройства, защитные чехлы и т.д. и т.п.
Итоговые оценки и отзывы
Вообще «куго эс уан» – очень даже достойный электрический самокат за вполне себе разумные деньги, который подойдет для катания и взрослых, и подростков. Но не стоит забывать – это все же сугубо городской транспорт, предназначенный для эксплуатации по дорогам с хорошим покрытием, который обладает не самой лучшей защитой от влаги и пыли.
Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность
Недорогой прогулочный электросамокат у которого больше достоинств, чем недостатков.
Проехал на самокате Куго С1+ почти 500 км. Скажу следующее:
• для ребенка 12-14 лет с весом до 50 кг это отличный вариант. В меру шустрый и, самое главное — всего 12 кг весом. В общем, действительно вполне нормальный вариант.
• для взрослого мужика весом от 70 до 120 кг (под весом 120 он почти не едет ) — лучше найти что-то более солидное (соответственно, получится тяжелее и дороже).
Подскажите, что за функция выскакивает при пятикратном нажатии левой кнопки? В результате моргает «t -1» и ничего не происходит, что ни нажимай.
И ещё — есть ли в нём блютуз? Просто на дисплее под солнцем просвечивается значок блютуза, но телефон не его видит и как включить — непонятно.
Это тот же С3, только передняя вилка выглядит чуток крепче и задний маятник стальной. Но вот торчащие на днище головки болтов и уменьшенные размеры колес — перечёркивают все его плюсы 🙁
Смотрел видео про эту модель — детали хромые 🙁
Купил раньше — одни разочарования, лучше взять модель дороже. Я брал по рейтингу (видимо накручен). С представителем Куго лучше не связываться — 3 месяца доставляли, потом исправляли… в итоге без зарядки пришел.