Kugoo

Kugoo X1

отзывы владельцев

Общая оценка

Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность

Неожиданно комфортный и быстрый электросамокат бюджетного сегмента.

Народный рейтинг: 4.04 ( 5 голосов)

5 отзывов и мнений

  1. У меня он вчера проехал 26 км при температуре -5°С 🙂 ЗИМОЙ

    Ехал в основном на 2-й скорости (30-37 км/ч), мой вес 66 кг (но я был в пуховике + рюкзак) — так что можно смело говорить о 70 кг.

  2. Я вешу 130 кг, купил его по случаю за 15-шку у одного знакомого. Пробег 300 км, в машину пока кинул… Катаюсь нормально, хотя он конечно маловат под мой вес… но не огромный и это радует. Если встаю в пробку и опаздываю на работу — паркую машину, вытаскиваю спасательный самокат — и плевал я на пробки, он везёт мою тушу по прямой нормально (в горку, конечно, тянет с большим напрягом)… не знаю, долго ли проживёт, тягая мой вес, но пока ничего плохого не случилось.

  3. Я сегодня его до 52 км/час разогнал — стабильно, 4 раза, на прямом участке дороги (не с горки).

  4. Я откатал прошлый сезон на M4 Pro 2020 17Ah, а недавно взял Кугу Х1. И очень хочется описать разницу (хотя кому-то и она кажется очевидной, но я хочу сказать больше).

    Куго М4 я брал чтобы кататься на работу (12 км в одну сторону) — хватало туда-обратно. Мягкий, удобный аппарат, сидушка… короче, мне понравился 🙂 НО! Как я когда-то где-то вычитал или услышал: «Kugoo – это как Lada в мире самокатов». Едет быстро, но всегда нужно за ним следить: подкрутить, затянуть, смазать, перебрать/почистить. Если руки из плеч и не надоест этим заниматься (мне даже нравится по настроению), тогда хорошо.

    Самокат М4 я брал новым, доводил «до ума» его сам. Гидроизоляция, крылья, замена компонентов (в т.ч. на нержавейку)… Вложился ещё немного короче, но, как я упоминал, мне это нравилось 🙂 … Это что касаемо М4.

    А вот Х1 я взял ПЕРВОЙ ревизии С РУК. Мужик (продавец) попался славный, рукастый, да ещё и с 3D-принтером 😀 . Я на данный момент не нашел в нём ничего, что следовало бы «доделать». Сейчас живу в городе с метро, для меня это один из «важных пунктов» (поэтому средние и большие самокаты отметались). Х1 я могу переносить в сумке от Kugoo S3 и перевозить его в метро. Сегодня прокатились с ним 21.5 км и заряда, думаю, ещё на пару километров хватило бы. Ехал в основном на 2-ой скорости (30 км/ч). Максимально разогнался до 39.7 км/ч (по GPS, а на БК это ≈42-43 км/ч).

    Мой вес 64 кг.

    Куга M4, кстати разгонялся со мной до 43 км/ч (по GPS), но это с горки.

    Резюме:

    M4:
    + более массивный;
    + больше батарея;
    + более мягкий (пневмо-колёса + передний амортизатор из двух пружин);
    + более бодрый (набирает скорость быстрее чем Х1, больше максималка);
    + больше/шире дека (больше места для ног);
    + есть СИДУШКА (лично мне очень удобно, управляемость лучше);
    + гораздо увереннее тормозит (дисковые тормоза и их ДВА);
    + ключ завода (как-то спокойнее);
    + амперметр (говорят, более точные данные, нежели с «курка», удобно);
    + электрический звонок (в итоге купил обыкновенный, но сам факт наличия);
    + боковая подсветка (лучше заметность).

    — надо следить (часто подтягиваю заднюю подвеску);
    — уже менял камеры (минус НЕ литого колеса);
    — механизм складывания руля (заменил руль на цельный после того, как после подкручивания заело одну часть руля в развернутом виде);
    — тонкое дно/крышка деки;
    — относительно громоздкий.

    Х1:
    + РУЧКА переноски сзади (это ОЧЕНЬ удобно, на М4 пришлось делать);
    + более компактный (относительно М4), можно перевозить «на себе» в метро, легче помещается в багажник;
    + он ЛЕГЧЕ;
    + заднее колесо НЕ проколоть;
    + более «сбитый и собранный» (ИМХО), вселяет больше доверия;
    + дека более цельная (но повторюсь, что мне достался очень хороший, уже «допилинный» вариант);
    + подножка удобнее;
    ± жёстче чем М4, но ГОРАЗДО мягче, чем S3 (сравнивал по ощущениям на плитке);
    — ОДИН задний барабанный тормоз (выставил максимальную интенсивность рекуперативного торможения, стало лучше);
    — нет «предохранителя» механизма складывания (мне рассказали, как самокат с «недожатой» лапкой сложился на ходу), но если в пути ставить на рычажок ногу, то проблемы не будет.

    ИТОГ:

    Если нет необходимости «таскать» самокат и нет нужды особо экономить место… ну и НЕ БОИШЬСЯ ДОПИЛИВАТЬ — советую М4.

    Если же нужен более компактный вариант (для метро, например) и сидушка не важна… ну и не хочется много возиться — бери Х1.

    Надеюсь, что этим кому-то помог 🙂

  5. Купил эту машинку месяц назад — тяга адовая! Занизил мощность до 70%, перестал разгоняться до 45 км/ч — запас хода заметно подрос. Если гонять на 30-35 км/ч, то заряда хватает на 25-30 километров… в итоге проезжал больше 45 километров на второй передаче (ехал аккуратно с использованием рекуперативного тормоза).

    После пробега 150 км — всё на месте, никаких замечаний. В общем — аппарат отличный.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»