Я вешу 130 кг, купил его по случаю за 15-шку у одного знакомого. Пробег 300 км, в машину пока кинул… Катаюсь нормально, хотя он конечно маловат под мой вес… но не огромный и это радует. Если встаю в пробку и опаздываю на работу — паркую машину, вытаскиваю спасательный самокат — и плевал я на пробки, он везёт мою тушу по прямой нормально (в горку, конечно, тянет с большим напрягом)… не знаю, долго ли проживёт, тягая мой вес, но пока ничего плохого не случилось.
Я откатал прошлый сезон на M4 Pro 2020 17Ah, а недавно взял Кугу Х1. И очень хочется описать разницу (хотя кому-то и она кажется очевидной, но я хочу сказать больше).
Куго М4 я брал чтобы кататься на работу (12 км в одну сторону) — хватало туда-обратно. Мягкий, удобный аппарат, сидушка… короче, мне понравился 🙂 НО! Как я когда-то где-то вычитал или услышал: «Kugoo – это как Lada в мире самокатов». Едет быстро, но всегда нужно за ним следить: подкрутить, затянуть, смазать, перебрать/почистить. Если руки из плеч и не надоест этим заниматься (мне даже нравится по настроению), тогда хорошо.
Самокат М4 я брал новым, доводил «до ума» его сам. Гидроизоляция, крылья, замена компонентов (в т.ч. на нержавейку)… Вложился ещё немного короче, но, как я упоминал, мне это нравилось 🙂 … Это что касаемо М4.
А вот Х1 я взял ПЕРВОЙ ревизии С РУК. Мужик (продавец) попался славный, рукастый, да ещё и с 3D-принтером 😀 . Я на данный момент не нашел в нём ничего, что следовало бы «доделать». Сейчас живу в городе с метро, для меня это один из «важных пунктов» (поэтому средние и большие самокаты отметались). Х1 я могу переносить в сумке от Kugoo S3 и перевозить его в метро. Сегодня прокатились с ним 21.5 км и заряда, думаю, ещё на пару километров хватило бы. Ехал в основном на 2-ой скорости (30 км/ч). Максимально разогнался до 39.7 км/ч (по GPS, а на БК это ≈42-43 км/ч).
Мой вес 64 кг.
Куга M4, кстати разгонялся со мной до 43 км/ч (по GPS), но это с горки.
Резюме:
M4: + более массивный; + больше батарея; + более мягкий (пневмо-колёса + передний амортизатор из двух пружин); + более бодрый (набирает скорость быстрее чем Х1, больше максималка); + больше/шире дека (больше места для ног); + есть СИДУШКА (лично мне очень удобно, управляемость лучше); + гораздо увереннее тормозит (дисковые тормоза и их ДВА); + ключ завода (как-то спокойнее); + амперметр (говорят, более точные данные, нежели с «курка», удобно); + электрический звонок (в итоге купил обыкновенный, но сам факт наличия); + боковая подсветка (лучше заметность).
— надо следить (часто подтягиваю заднюю подвеску); — уже менял камеры (минус НЕ литого колеса); — механизм складывания руля (заменил руль на цельный после того, как после подкручивания заело одну часть руля в развернутом виде); — тонкое дно/крышка деки; — относительно громоздкий.
Х1: + РУЧКА переноски сзади (это ОЧЕНЬ удобно, на М4 пришлось делать); + более компактный (относительно М4), можно перевозить «на себе» в метро, легче помещается в багажник; + он ЛЕГЧЕ; + заднее колесо НЕ проколоть; + более «сбитый и собранный» (ИМХО), вселяет больше доверия; + дека более цельная (но повторюсь, что мне достался очень хороший, уже «допилинный» вариант); + подножка удобнее; ± жёстче чем М4, но ГОРАЗДО мягче, чем S3 (сравнивал по ощущениям на плитке); — ОДИН задний барабанный тормоз (выставил максимальную интенсивность рекуперативного торможения, стало лучше); — нет «предохранителя» механизма складывания (мне рассказали, как самокат с «недожатой» лапкой сложился на ходу), но если в пути ставить на рычажок ногу, то проблемы не будет.
ИТОГ:
Если нет необходимости «таскать» самокат и нет нужды особо экономить место… ну и НЕ БОИШЬСЯ ДОПИЛИВАТЬ — советую М4.
Если же нужен более компактный вариант (для метро, например) и сидушка не важна… ну и не хочется много возиться — бери Х1.
Купил эту машинку месяц назад — тяга адовая! Занизил мощность до 70%, перестал разгоняться до 45 км/ч — запас хода заметно подрос. Если гонять на 30-35 км/ч, то заряда хватает на 25-30 километров… в итоге проезжал больше 45 километров на второй передаче (ехал аккуратно с использованием рекуперативного тормоза).
После пробега 150 км — всё на месте, никаких замечаний. В общем — аппарат отличный.
У меня он вчера проехал 26 км при температуре -5°С 🙂 ЗИМОЙ
Ехал в основном на 2-й скорости (30-37 км/ч), мой вес 66 кг (но я был в пуховике + рюкзак) — так что можно смело говорить о 70 кг.
Я вешу 130 кг, купил его по случаю за 15-шку у одного знакомого. Пробег 300 км, в машину пока кинул… Катаюсь нормально, хотя он конечно маловат под мой вес… но не огромный и это радует. Если встаю в пробку и опаздываю на работу — паркую машину, вытаскиваю спасательный самокат — и плевал я на пробки, он везёт мою тушу по прямой нормально (в горку, конечно, тянет с большим напрягом)… не знаю, долго ли проживёт, тягая мой вес, но пока ничего плохого не случилось.
Я сегодня его до 52 км/час разогнал — стабильно, 4 раза, на прямом участке дороги (не с горки).
Я откатал прошлый сезон на M4 Pro 2020 17Ah, а недавно взял Кугу Х1. И очень хочется описать разницу (хотя кому-то и она кажется очевидной, но я хочу сказать больше).
Куго М4 я брал чтобы кататься на работу (12 км в одну сторону) — хватало туда-обратно. Мягкий, удобный аппарат, сидушка… короче, мне понравился 🙂 НО! Как я когда-то где-то вычитал или услышал: «Kugoo – это как Lada в мире самокатов». Едет быстро, но всегда нужно за ним следить: подкрутить, затянуть, смазать, перебрать/почистить. Если руки из плеч и не надоест этим заниматься (мне даже нравится по настроению), тогда хорошо.
Самокат М4 я брал новым, доводил «до ума» его сам. Гидроизоляция, крылья, замена компонентов (в т.ч. на нержавейку)… Вложился ещё немного короче, но, как я упоминал, мне это нравилось 🙂 … Это что касаемо М4.
А вот Х1 я взял ПЕРВОЙ ревизии С РУК. Мужик (продавец) попался славный, рукастый, да ещё и с 3D-принтером 😀 . Я на данный момент не нашел в нём ничего, что следовало бы «доделать». Сейчас живу в городе с метро, для меня это один из «важных пунктов» (поэтому средние и большие самокаты отметались). Х1 я могу переносить в сумке от Kugoo S3 и перевозить его в метро. Сегодня прокатились с ним 21.5 км и заряда, думаю, ещё на пару километров хватило бы. Ехал в основном на 2-ой скорости (30 км/ч). Максимально разогнался до 39.7 км/ч (по GPS, а на БК это ≈42-43 км/ч).
Мой вес 64 кг.
Куга M4, кстати разгонялся со мной до 43 км/ч (по GPS), но это с горки.
Резюме:
M4:
+ более массивный;
+ больше батарея;
+ более мягкий (пневмо-колёса + передний амортизатор из двух пружин);
+ более бодрый (набирает скорость быстрее чем Х1, больше максималка);
+ больше/шире дека (больше места для ног);
+ есть СИДУШКА (лично мне очень удобно, управляемость лучше);
+ гораздо увереннее тормозит (дисковые тормоза и их ДВА);
+ ключ завода (как-то спокойнее);
+ амперметр (говорят, более точные данные, нежели с «курка», удобно);
+ электрический звонок (в итоге купил обыкновенный, но сам факт наличия);
+ боковая подсветка (лучше заметность).
— надо следить (часто подтягиваю заднюю подвеску);
— уже менял камеры (минус НЕ литого колеса);
— механизм складывания руля (заменил руль на цельный после того, как после подкручивания заело одну часть руля в развернутом виде);
— тонкое дно/крышка деки;
— относительно громоздкий.
Х1:
+ РУЧКА переноски сзади (это ОЧЕНЬ удобно, на М4 пришлось делать);
+ более компактный (относительно М4), можно перевозить «на себе» в метро, легче помещается в багажник;
+ он ЛЕГЧЕ;
+ заднее колесо НЕ проколоть;
+ более «сбитый и собранный» (ИМХО), вселяет больше доверия;
+ дека более цельная (но повторюсь, что мне достался очень хороший, уже «допилинный» вариант);
+ подножка удобнее;
± жёстче чем М4, но ГОРАЗДО мягче, чем S3 (сравнивал по ощущениям на плитке);
— ОДИН задний барабанный тормоз (выставил максимальную интенсивность рекуперативного торможения, стало лучше);
— нет «предохранителя» механизма складывания (мне рассказали, как самокат с «недожатой» лапкой сложился на ходу), но если в пути ставить на рычажок ногу, то проблемы не будет.
ИТОГ:
Если нет необходимости «таскать» самокат и нет нужды особо экономить место… ну и НЕ БОИШЬСЯ ДОПИЛИВАТЬ — советую М4.
Если же нужен более компактный вариант (для метро, например) и сидушка не важна… ну и не хочется много возиться — бери Х1.
Надеюсь, что этим кому-то помог 🙂
Купил эту машинку месяц назад — тяга адовая! Занизил мощность до 70%, перестал разгоняться до 45 км/ч — запас хода заметно подрос. Если гонять на 30-35 км/ч, то заряда хватает на 25-30 километров… в итоге проезжал больше 45 километров на второй передаче (ехал аккуратно с использованием рекуперативного тормоза).
После пробега 150 км — всё на месте, никаких замечаний. В общем — аппарат отличный.