Общая оценка
надёжность и качество
комфорт и оснащение
ходовые качества
дизайн и эргономика
ремонт и обслуживание
итоговая оценка
Минусов у этой машины много, но большинство из них касается комфорта, а технические легко устранимы. Главное, что это недорогой авто во всех аспектах.
Да… Приора сегодня – это классика… неоклассика!
До сих пор эта машина высоко котируется у пацанов с района! Хоть и ломается периодически по мелочам, но обычно довозит до места назначения без вопросов. Ценник на запчасти радует, хотя сами запчасти частенько качеством не отличаются.
Была у меня такая пару лет назад в качестве первого автомобиля, всё устраивало, но когда приобрёл иномарку, понял, что это небо и земля, хотя и иномарка была середины 90-х.
Приора – это ломучее барахло, такую брать только в качестве курьерского автомобиля, что я и сделал в своё время. Как машина которую не жалко укатать в ноль – нормально.
На самом деле, Лада Приора действительно нормальный автомобиль — когда денег нет на что-то более престижное и интересное.
Но простая заднеприводная Жига, вроде Шестёрки и Семёрки будет ещё дешевле в ремонте и обслуживании. Если живёшь в деревне и нужен простой автомобиль, которого не жалко, то лучше выбрать простую Жигу, я так и сделал, взяв классическую Шоху.
Заднеприводная классика по-своему хороша, но зимой на ней стрёмно ездить.