Общая оценка
дизайн и эргономика
надёжность и качество
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Эффектная внешне и задорная по характеру модификация седана LADA Priora, к тому же собрана вручную.
Эффектная внешне и задорная по характеру модификация седана LADA Priora, к тому же собрана вручную.
Прокачать на 125 сил?! серьёзно!? 🙂 Да… у наших людей вообще когда-нибудь мозг преобразуется или нет? Пора уже выходить из 20-го века, 21-й давно настал! Уже даже малыши с 7-ю классами образования делают 1.6-литровые автомобили гораздо мощнее и послушнее в поворотах.
Приора, как и все автомобили АвтоВАЗа, не блещет качеством сборки и изготовления. Есть более удачные и есть менее. Но одно сказать могу точно: ездил я на Приоре полгода (1.6 16V), накатал 15 000+ км. Мотор тут сделан по спортивному принципу, который в общем-то такой машине нафик не нужен, тем более при объеме 1.6 (не любит веса, низких оборотов и т.д.), поэтому для обычной тихой, экономичной, семейной и т.д. езды эта машина кажется вялой, особенно 16-клапанник. Но, если уметь на ней ездить, то почти любую дешевую иномарку она рвёт в пух и прах при своих 98 л.с. Проверено лично. Самое главное, стартовать с зоны оптимального момента, но, в то же время, не допускать сильную пробуксовку. Как минимум посмотрите как выглядит её штатная поршневая, если ходите по магазинам…Да и вообще компоновка мотора. Я уже не говорю о Приоре-Спорт.