Mahindra Bolero – заднеприводный внедорожник субкомпактного сегмента, который вписывается в рамки льготной налоговой категории (в Индии, конечно же)…
Формально же это скорее кондовый универсал (нежели полноценный SUV) с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом, имеющий пяти- или семиместную компоновку салона.
![]() |
![]() |
Серийное производство автомобиля началось в 2000 году, и за свою более чем 25-летнюю историю данный «динозавр», дважды сменив поколения, практически не изменился, а все модернизации сводились лишь к появлению «новых» двигателей и скупым обновлениям оснащения с оформлением.
В третьем поколении двигатель для Mahindra Bolero предлагается один – трёхцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра с турбонаддувом (76 л.с. и 210 Нм).
По умолчанию машина снабжается 5-скоростной «механикой» и ведущими задними колесами.
По части шасси здесь без откровений: спереди – двухрычажка с пружинами и дисковые тормоза, сзади – неразрезной мост на рессорах и барабаны.
В Индии за Mahindra Bolero придется выложить от 799 000 до 969 000 рупий (≈731-870 тысяч рублей).









