MahindraИндийские автомобили

Кроссовер XUV3XO

субкомпакт от Mahindra

Содержание

Переднеприводный субкомпактный кроссовер, который может похвастать весьма привлекательным дизайном, современным и вместительным (естественно, с поправкой на класс) салоном, а также приличным набором опций.

Этот автомобиль ориентирован на широкую массу населения, независимо от пола, возраста и т.д. и т.п.

фото Махиндры XUV3XO (спереди)фотография Mahindra XUV3XO (сзади)

интерьер салона Mahindra XUV3XO

пассажирские сиденья второго ряда в Махиндре XUV3XOбагажник Махиндры XUV3XO

под капотом Mahindra XUV3XO

В конце апреля 2024 года индийская компания Mahindra провела официальную презентацию своего нового паркетника – XUV3XO, который, к слову, оказался всего-навсего глубоко модернизированным вариантом кроссовера XUV300 (а он был создан на базе SsangYong Tivoli).

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер колёс: 205/65 R16 или 215/55 R17

  • Длина: 3990 мм
  • Ширина: 1821 мм
  • Высота: 1647 мм
  • Колёсная база: 2600 мм
  • Снаряженная масса: ≈1.2 тонны
  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 364 литра
  • Объём топливного бака: 42 литра

Двигатели и трансмиссии

1.2L TCMPFi 6MT/6AT 2WD

По умолчанию пятидверка приводится в движение бензиновым трёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1.2 литра с турбонаддувом, распределенным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 111 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.

В связке с ним работают 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный гидромеханический «автомат», но в любом случае исключительно переднеприводная трансмиссия.

1.2L TGDi 6MT/6AT 2WD

«Топовым» исполнениям кроссовера полагается бензиновая 1.2-литровая «тройка» с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и 12-клапанным ГРМ типа DOHC, которая генерирует 130 л.с. при 5000 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1500-3750 об/минуту.

Штатно мотор стыкуется с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, а в виде опции ему отводится 6-ступенчатый «автомат» (с гидротрансформатором).

1.5L CRDe 6MT/6AutoShift+ 2WD

Устанавливается на паркетник и дизельный агрегат на 1.5 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящий 117 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.

В тандеме с ним трудятся 6-скоростная механическая или 6-диапазонная роботизированная коробки передач, но привод в данном случае – также только на переднюю ось.

Оснащение и стоимость

В Индии приобрести Mahindra XUV3XO можно по цене от 749 000 до 1 548 999 рупий (≈0.77-1.59 миллиона рублей).

Для пятидверки предлагается весьма солидный перечень опций:

  • колёса размерностью 16-17 дюймов и светодиодные фары и фонари,
  • двухзонный климат-контроль и панорамная крыша с люком,
  • виртуальная комбинация приборов и круиз-контроль,
  • медиацентр с 10.25-дюймовым экраном и аудиосистема с семью динамиками,
  • шесть подушек безопасности и многое другое…

Достоинства и недостатки

  • Симпатичная внешность
  • Весьма современный салон
  • Хорошее оснащение
  • Невысокая цена (по крайней мере, по индийским меркам)

  • Слабая шумоизоляция
  • Небольшой багажник

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

индийская копия (слегка перелицованная и максимально удешевлённая) популярного корейского миниатюрного паркетника

Народный рейтинг: 3.68 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎
Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»