Переднеприводный субкомпактный кроссовер, который может похвастать весьма привлекательным дизайном, современным и вместительным (естественно, с поправкой на класс) салоном, а также приличным набором опций.
Этот автомобиль ориентирован на широкую массу населения, независимо от пола, возраста и т.д. и т.п.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер колёс: 205/65 R16 или 215/55 R17
- Длина: 3990 мм
- Ширина: 1821 мм
- Высота: 1647 мм
- Колёсная база: 2600 мм
- Снаряженная масса: ≈1.2 тонны
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 364 литра
- Объём топливного бака: 42 литра
Двигатели и трансмиссии
1.2L TCMPFi 6MT/6AT 2WD
В связке с ним работают 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный гидромеханический «автомат», но в любом случае исключительно переднеприводная трансмиссия.
1.2L TGDi 6MT/6AT 2WD
Штатно мотор стыкуется с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, а в виде опции ему отводится 6-ступенчатый «автомат» (с гидротрансформатором).
1.5L CRDe 6MT/6AutoShift+ 2WD
В тандеме с ним трудятся 6-скоростная механическая или 6-диапазонная роботизированная коробки передач, но привод в данном случае – также только на переднюю ось.
Оснащение и стоимость
В Индии приобрести Mahindra XUV3XO можно по цене от 749 000 до 1 548 999 рупий (≈0.77-1.59 миллиона рублей).
Для пятидверки предлагается весьма солидный перечень опций:
- колёса размерностью 16-17 дюймов и светодиодные фары и фонари,
- двухзонный климат-контроль и панорамная крыша с люком,
- виртуальная комбинация приборов и круиз-контроль,
- медиацентр с 10.25-дюймовым экраном и аудиосистема с семью динамиками,
- шесть подушек безопасности и многое другое…
Достоинства и недостатки
- Симпатичная внешность
- Весьма современный салон
- Хорошее оснащение
- Невысокая цена (по крайней мере, по индийским меркам)
- Слабая шумоизоляция
- Небольшой багажник
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
индийская копия (слегка перелицованная и максимально удешевлённая) популярного корейского миниатюрного паркетника