MahindraИндийские автомобили

Кроссовер XUV3XO

субкомпакт от Mahindra

Содержание

Переднеприводный субкомпактный кроссовер, который может похвастать весьма привлекательным дизайном, современным и вместительным (естественно, с поправкой на класс) салоном, а также приличным набором опций.

Этот автомобиль ориентирован на широкую массу населения, независимо от пола, возраста и т.д. и т.п.

фото Махиндры XUV3XO (спереди)фотография Mahindra XUV3XO (сзади)

интерьер салона Mahindra XUV3XO

пассажирские сиденья второго ряда в Махиндре XUV3XOбагажник Махиндры XUV3XO

под капотом Mahindra XUV3XO

В конце апреля 2024 года индийская компания Mahindra провела официальную презентацию своего нового паркетника – XUV3XO, который, к слову, оказался всего-навсего глубоко модернизированным вариантом кроссовера XUV300 (а он был создан на базе SsangYong Tivoli).

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер колёс: 205/65 R16 или 215/55 R17

  • Длина: 3990 мм
  • Ширина: 1821 мм
  • Высота: 1647 мм
  • Колёсная база: 2600 мм
  • Снаряженная масса: ≈1.2 тонны
  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 364 литра
  • Объём топливного бака: 42 литра

Двигатели и трансмиссии

1.2L TCMPFi 6MT/6AT 2WD

По умолчанию пятидверка приводится в движение бензиновым трёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1.2 литра с турбонаддувом, распределенным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 111 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.

В связке с ним работают 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный гидромеханический «автомат», но в любом случае исключительно переднеприводная трансмиссия.

1.2L TGDi 6MT/6AT 2WD

«Топовым» исполнениям кроссовера полагается бензиновая 1.2-литровая «тройка» с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и 12-клапанным ГРМ типа DOHC, которая генерирует 130 л.с. при 5000 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1500-3750 об/минуту.

Штатно мотор стыкуется с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, а в виде опции ему отводится 6-ступенчатый «автомат» (с гидротрансформатором).

1.5L CRDe 6MT/6AutoShift+ 2WD

Устанавливается на паркетник и дизельный агрегат на 1.5 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящий 117 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.

В тандеме с ним трудятся 6-скоростная механическая или 6-диапазонная роботизированная коробки передач, но привод в данном случае – также только на переднюю ось.

Оснащение и стоимость

В Индии приобрести Mahindra XUV3XO можно по цене от 749 000 до 1 548 999 рупий (≈0.77-1.59 миллиона рублей).

Для пятидверки предлагается весьма солидный перечень опций:

  • колёса размерностью 16-17 дюймов и светодиодные фары и фонари,
  • двухзонный климат-контроль и панорамная крыша с люком,
  • виртуальная комбинация приборов и круиз-контроль,
  • медиацентр с 10.25-дюймовым экраном и аудиосистема с семью динамиками,
  • шесть подушек безопасности и многое другое…

Достоинства и недостатки

  • Симпатичная внешность
  • Весьма современный салон
  • Хорошее оснащение
  • Невысокая цена (по крайней мере, по индийским меркам)

  • Слабая шумоизоляция
  • Небольшой багажник

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

индийская копия (слегка перелицованная и максимально удешевлённая) популярного корейского миниатюрного паркетника

Народный рейтинг: 3.68 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. Эта машина удивительна с точки зрения внешнего вида и ощущений от вождения. Конечно, я сам за рулем не был, но пробовал на тест-драйв.

    Преимущества машины можно найти на YouTube, но я хочу сказать кое-что, чего не покажет ни одно видео. Я предзаказал эту машину до официального старта бронирования, и прошло уже много времени, но я до сих пор не получил никакой информации о статусе моего заказа или выделении машины. В автосалоне было очень много людей, и мне пришлось ждать около 2 часов, чтобы пройти тест-драйв. Наш менеджер по работе с клиентами была симпатичная девушка, но она вела себя так будто хочет избавиться от нас как от комаров. Махиндра поработала над своим продуктом, но не над персоналом.

  2. Покупка прошла хорошо. Ощущения от вождения могли бы быть лучше. Производительность автомобиля достойная. Обслуживание и техническое обслуживание на хорошем уровне.

    Плюсы: современные функции, хороший интерьер.

    Минусы: шумный двигатель, слабая динамика.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»