Заднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерного класса, сочетающий в себе экспрессивный дизайн, прогрессивный и просторный салон, богатое оснащение и производительную «начинку».
Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на энергичных и амбициозных горожан, ведущих активный образ жизни и старающихся следовать всем актуальным тенденциям моды.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Платформа: EPA1 от Changan
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размеры шин и дисков: 245/45 R19
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 4921 мм
- Ширина: 1890 мм
- Высота: 1485 мм
- Колёсная база: 2895 мм
- Дорожный просвет: ≈175 мм
- Угол въезда/съезда: 13°/20°
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника EV: 578-1273 + 99 литров
- Объём багажника EREV: 479-1174 литров
- Вместимость топливного бака: 45 литров
Силовые агрегаты
EZ-6 EV 258 hp RWD
Автомобилю полагается литий-железо-фосфатная батарея на 56.1 или 68.8 кВт∙ч в зависимости от модификации.
- Разгон с 0 до 100 км/ч ≈ 6.2 секунды
- Максимальная скорость – 170 км/ч
- Запас хода без подзарядки – до 480‑600 км (по циклу CLTC)
- Быстрая подзарядка (с 30 до 80%) – 15 минут
EZ-6 EREV 218 hp RWD
- синхронный электромотор MSED03 на задней оси, производящий 218 л.с. и 320 Нм пиковой тяги;
- бензиновый 1.5-литровый (1480см³) «атмосферник» Changan JL473QJ (95 л.с.), не связанный напрямую с колёсами и работающий исключительно в режиме генератора;
- литий-железо-фосфатный аккумулятор на 18.9 или 28.4 кВт∙ч.
- Разгон с 0 до 100 км/ч ≈ 7.6 секунды
- Максимальная скорость – 170 км/ч
- Быстрая подзарядка (с 30 до 80%) – менее 20 минут
- Средний расход бензина (АИ‑92) ≈ 5.4 литра на 100 км
- Запас хода на чистом электричестве – до 100‑165 км (по циклу WLTC)
- Суммарный запас хода – более 850 км
EZ‑6 vs Shenlan SL03 и Mazda 6e
При фактической технической идентичности с Shenlan SL03, эти машины заметно разнятся конструкцией – межосевое расстояние у EZ-6 на 5 мм меньше, но протяжённость кузова на 101 мм больше… и на 5 мм выше.
Кроме того специалисты Mazda серьёзно поработали над настройкой шасси машины и, что очевидно, упаковали всё это в фирменный дизайн KODO, тогда как SL03 выглядит более футуристично (на фото 👇 ниже).
В самом начале 2025 года модель EZ-6 обрела европейский аналог в лице электромобиля Mazda 6e, в целом идентичного, но оснащённого более ёмкими (на 15-20%) тяговыми батареями.
Оснащение и стоимость
На китайском рынке лифтбек EZ-6 продается официальными дилерами Mazda по цене от 139 800 до 169 800 юаней (≈1.69-2.05 миллиона рублей) за гибридную версию, в то время как чисто электрический вариант обойдется там в сумму от 159 800 до 179 800 юаней (≈1.93-2.17 миллиона рублей).
Примечательно, что чисто китайский SL03 «в базе» дешевле на ≈17%, а в максимальной комплектации, даже с учётом скидок, дороже на ≈8%.
В тоже время в Европе Мазду 6е предлагают минимум за 49 000 евро (≈4.49 миллиона рублей).
Для приемника 6-й модели Мазды предлагается богатое оснащение:
- шесть подушек безопасности и множество вспомогательных систем (ABS, EBD, BAS, ESC…),
- 19-дюймовые легкосплавные колёса и панорамная крыша с люком
- полностью светодиодные фонари и фары,
- двухзонный климат-контроль и кожаная отделка салона,
- виртуальная комбинация приборов и проекционный дисплей,
- медиацентр с 14.6-дюймовым экраном и аудиосистема Sony с 14-ю динамиками,
- камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль,
- 64-цветная контурная подсветка салона и многое другое…
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Современный и просторный салон
- Вместительный багажный отсек
- Богатое оснащение
- Приличный клиренс
- Небольшой реальный запас хода
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Прогрессивные новоэнергетические технологии от китайцев вкупе с экспертными настройками ходовой части и узнаваемым дизайном от японцев.
Я уже месяц владею автомобилем и проехал более 1000 километров. Самое большое удовлетворение мне доставляет внешний вид машины — она действительно красивая, как и обещает Мазда в своей рекламе: «эстетика • электрический дух • роскошь».
Авто сочетает в себе чистую красоту дизайна «Kodo: душа движения», изящество и молодёжный стиль, интегрируя их в облик электромобиля. В то же время автомобиль сохраняет характерные черты электрокаров и роскошь, присущую бизнес-седанам, создавая совершенно новое визуальное удовольствие. Мода постоянно меняется, но есть вещи, которые заставляют ваше сердце биться чаще при каждом взгляде, становятся «вечной» классикой. ❤️
Я, вероятно, один из первых владельцев EZ-6, пользуюсь автомобилем уже 4 месяца. Расскажу о плюсах и минусах выявленных мной за это время.
Сначала о плюсах:
1. Внешний вид машины сразу привлёк моё внимание, особенно передние фары «крыло света» — они очень заметные и стильные.
2. Пространство в салоне значительно больше, чем в моём предыдущем автомобиле.
3. На высокой скорости машина ведёт себя устойчиво.
4. Запас хода: я уже проехал более 10 000 км, средний расход энергии составил 12 кВт·ч/100 км. Из них два раза ездил на дальние расстояния по трассе, а остальное время ездил по городу. Не знаю, можно ли назвать это выдающимся результатом, но лично я доволен.
5. Зарядное устройство, которое шло в комплекте, я не смог установить в Нанкине (город где я живу и работаю), поэтому установил его в доме у родителей. Это удобно, потому что теперь, когда я приезжаю к ним на праздники, мне не нужно беспокоиться о зарядке. А в Нанкине, в любом случае, повсюду есть зарядные станции, так что это не проблема.
Теперь о минусах:
1. Багажник у моей машины не оснащён автоматическим открыванием и закрыванием. Он довольно тяжёлый, и открывать его вручную очень неудобно. Я считаю, что электрический багажник должен быть стандартным для всех комплектаций или хотя бы доступен как опция. Это самый неприятный момент в использовании.
2. Мобильное приложение для автомобиля предлагает слишком мало функций. Там только самые базовые возможности. Должны быть добавлены такие функции, как графики энергопотребления и статистика по пробегу за месяц. Это сделало бы использование более интересным и информативным.
Это мой реальный опыт использования машины. Надеюсь, мой отзыв поможет другим покупателям сделать выбор.
У Вас в салоне шумно? у меня очень шумно 🤔
Когда я езжу на ней, мне кажется, что это практически не отличается от моей Мазды3. Я совсем не чувствую, что управляю электромобилем.
Если сравнивать с Xiaomi SU7, то в SU7 комфортнее, но обе машины впечатляют отличной управляемостью и динамикой вождения. Если бы мои возможности были выше 200 000 юаней, то я бы выбрал Xiaomi SU7, но т.к. мой бюджет ниже 200 000 юаней, то выбор однозначно за EZ-6. 👍
Об этом автомобиле и говорить нечего – под углом 45° градусов его внешний вид просто невероятно красив! 🤩 Единственно, есть пара недостатков – отсутствие теплового насоса в системе кондиционирования и на стоковой резине задние колёса проскальзывают на горном серпантине. 🥺