Для тех, кто хочет настоящий японский кроссовер за разумные деньги – есть Outlander III.
Внешне Mitsubishi Outlander III – это большой, красивый и солидный кроссовер. Внутри всё соответствует внешнему облику – места много, багажное отделение огромное. Годится для семьи с тремя детьми и ещё можно много чего полезного с собой взять. Для двоих же это вообще идеальный вариант для путешествий – салон трансформируется в два полноразмерных спальных места путём нехитрых манипуляций.
Двигатели
- 2,0-литровый бензиновый мощностью 146 л.с;
- 2,4-литровый бензиновый мощностью 167 л.с;
- 3,0-литровый бензиновый мощностью 230 л.с.
Цепные 2,0 и 2,4-литровые легко выхаживают не менее 400 000 км пробега, но 2,0-литровый для тяжёлого Mitsubishi Outlander III слишком слаб – у него динамики нет. Идеальным соотношением динамики и экономичности можно назвать двигатель 2,4 литра.
Самым бодрым будет вариант 3,0 литра, но там привод ГРМ ременный, а замена ремня – это дорогостоящая процедура как по запчастям, так и по работе. Ну и расход бензина будет выше процентов на 25.
Трансмиссия
АКПП ремонтопригодна, чего нельзя сказать про вариаторы. Но вариаторные коробки Jatco легко выхаживают свои 200 000 км пробега при условии замены масла раз в 50 000 км. Основная проблема в том, что нельзя с уверенностью утверждать, делал ли это предыдущий владелец, поэтому диагностика настоятельно рекомендуется.
Ходовая
На бездорожье лучше всего себя чувствуют полноприводные версии, не в последнюю очередь благодаря умной электронике. Проходимость у Mitsubishi Outlander III для своего класса отличная и ограничена, по сути, лишь дорожным просветом в 190 мм.
Стоимость
За автомобили первых годов выпуска в 2021-2022 году на вторичном рынке попросят от ≈1,1 млн. рублей, цена более свежих (второго рестайлинга) в среднем ≈1,7 руб.
Подведём итоги
ходовые качества
вместимость и эргономика
комфорт и оснащение
надёжность и качество
итоговая оценка
Это один из лучших кроссоверов в своей ценовой категории – достаточно надёжный, просторный и с хорошей проходимостью.
Никогда бы не подумал, что этот городской кроссовер способен на что-то в грязи. Но он реально едет, а если ещё резину зубастую поставить, то способен оставить позади даже некоторые «настоящие» внедорожники.
Единственное, что останавливает лезть в серьёзную грязь – это боязнь бампера оборвать.