Москвич

Кроссовер Москвич 8

большой и недорогой

Содержание

Переднеприводный SUV среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда отечественного автопроизводителя, который сочетает в себе привлекательный дизайн, просторный салон в духе времени и богатое оснащение.

Этот автомобиль адресован, в первую очередь, семейным горожанам (в том числе – с детьми), нуждающимся во «вместительном транспорте и для каждодневных поездок по городу, и для дальних путешествий всей семьей».

Впервые Москвич 8 официально рассекретили в виртуальном пространстве 11 апреля 2024 года, причем (как и его «собратья» по бренду) он оказался всего-навсего переименованным вариантом кроссовера JAC X8 Plus (он же некогда Sehol X8 Plus).

Ну а чуть больше чем через месяц – 14 мая того же года – на специальном мероприятии в Москве состоялся первый «живой» показ пятидверки для журналистов и чиновников высокого ранга в рамках «запуска производства автомобилей по технологии полного цикла на московском автозаводе Москвич».

фото Москвич 8 (Sehol X8 Plus) чёрный, спереди фотография белого Москвича 8 (вид спереди)
чёрного цвета Москвич 8белого цвета 8-я модель Москвича

интерьер салона Moskvich 8

передние кресласиденья второго ряда в Москвиче 8-й моделисиденья третьего ряда
багажник в минимальной вместимостибагажный отсек при пятиместной компоновке салонамаксимальное багажное пространство

клиренс под 8-м Москвичом (запаска под днищем)

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полунезависимая, со скручивающейся балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колес: 235/50 R19


  • Длина × ширина × высота: 4824×1870×1756 мм
  • Колесная база: 2830 мм
  • Углы въезда/съезда: 19°/18°
  • Дорожный просвет: 170 мм
  • Количество дверей/мест: 5/7
  • Снаряженная масса: 1675 кг
  • Допустимая нагрузка: 550±10 кг
  • Объем багажника: 418-2153 литров
  • Объем топливного бака: 58 литров

В движение 8-я модель Москвича приводится четырехцилиндровым бензиновым двигателем HFC4GC1.6E рабочим объемом 1.5 литра (1499 cm³) с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, прямым впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, который производит 174 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту.

Мотор сочетается исключительно с 7-диапазонным преселективным «роботом» с двойным сцеплением мокрого типа (DCT) и ведущими колесами передней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 10 секунд
  • Максимальная скорость – 160 км/ч
  • Средний расход топлива ≈ 8 литров / 100 км

Отличия X8 Plus

Кроме шильдиков и места сборки, китайский «исходник» отличается от 8-го Москвича тем, что:

  • доступен в варианте 6-местной компоновки пассажирского салона
  • мощность двигателя заявлена на уровне 184 л.с.
  • в «базе» предлагается с механической 6-ступенчатой коробкой передач
  • в целом представлен в гораздо более широком спектре комплектаций

Оснащение и цены

На российском рынке продажи Москвичей 8-й модели должны начаться ближе к концу 2024 года, а попросят за среднеразмерный кроссовер (по предварительным данным) от ≈3 миллионов рублей.

Для автомобиля заявлен богатый набор опций:

  • передние и боковые подушки безопасности, ABS и ESP
  • 19-дюймовые легкосплавные колеса и полностью светодиодная оптика,
  • виртуальная комбинация приборов и медиацентр с 12.3-дюймовым экраном,
  • панорамная крыша с люком и «кожаная» отделка салона,
  • двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений,
  • адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора…

Для сравнения: в Китае «исходный» JAC X8 Plus можно приобрести по цене от 96 800 до 179 800 юаней (≈1.22-2.27 миллиона рублей). В Италии эту машину продают в «дореформенном» виде под именем Evo7 за 29 300 Евро (≈2.8 млн. рублей). В Мексике это JAC Sei 7 Pro, который предлагается минимум за  484 тысяч песо (≈2.4 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Просторный трехрядный салон
  • Приличная вместительность багажного отсека
  • Богатое оснащение

  • Скромный дорожный просвет
  • Отсутствие полного привода
  • Посредственная шумоизоляция

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

эффектный внешне кроссовер, который максимально дешев конструктивно и технически, но обладает вместительным салоном с широкими возможностями трансформации и хорошим набором бортовой электроники – т.с. «много автомобиля за малые деньги»

Народный рейтинг: 3.25 ( 3 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

3 отзывов и мнений

  1. Владею автомобилем полтора печальных месяца. Спустя ровно месяц после покупки не смог тронутся после заправки. Попробовал поставить на нейтраль и откатить — даже это невозможно было сделать (колёса и коробка заблокированы). Пришлось вызывать эвакуатор с краном-погрузчиком, который я прождал всю ночь… В автосервисе приговорили коробку к замене по гарантии. Заменили быстро, но радоваться этому пришлось недолго. Всего через полмесяца (на отметке 8 тысяч км) опять внезапно встал. На этот раз оказалось что-то с топливной магистралью.

    Вот такие развлечения у меня с этой машиной.

  2. Я езжу на машине уже четыре месяца (брал в Хэфэй за 105 тысяч) и в целом чувствую себя довольно хорошо. Соотношение цена/качество меня более чем удовлетворяет. В конце концов, вы получаете то, за что платите, и в этом плане машина довольно хороша.

    Прежде всего, с точки зрения внешнего вида: головная оптика выглядит круто и так же круто светит — за обзорность при езде в темное время суток можно не беспокоиться (как дальний, так и ближний — светодиоды… даже противотуманки). Фонарь заднего ходя тоже очень яркий и заметный.

    Я выбрал коричневый салон — компромис между маркостью и стилем… Что касается пространства, то я выбрал Х8 в семиместной раскладке (мне кажется, что такая компоновка красивее и практичнее шестиместной).

    Что касается мощности, то при нажатии педали акселератора — автомобиль сразу срывается с места … и только успевай следить за расходом топлива. Шучу! Расход в приемлемых пределах — средний 8.5 литров (я езжу в «обычном» режиме)… а для такой большой машины даже можно сказать про расход топлива — небольшой.

  3. Машине почти год, пробежал 20 тысяч — проблем нет, только заправлял и масло менял.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»