Переднеприводный SUV среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда отечественного автопроизводителя, который сочетает в себе привлекательный дизайн, просторный салон в духе времени и богатое оснащение.
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, семейным горожанам (в том числе – с детьми), нуждающимся во «вместительном транспорте и для каждодневных поездок по городу, и для дальних путешествий всей семьей».
Ну а чуть больше чем через месяц – 14 мая того же года – на специальном мероприятии в Москве состоялся первый «живой» показ пятидверки для журналистов и чиновников высокого ранга в рамках «запуска производства автомобилей по технологии полного цикла на московском автозаводе Москвич».
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полунезависимая, со скручивающейся балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Штатный размер колес: 235/50 R19
- Длина × ширина × высота: 4824×1870×1756 мм
- Колесная база: 2830 мм
- Углы въезда/съезда: 19°/18°
- Дорожный просвет: 170 мм
- Количество дверей/мест: 5/7
- Снаряженная масса: 1675 кг
- Допустимая нагрузка: 550±10 кг
- Объем багажника: 418-2153 литров
- Объем топливного бака: 58 литров
В движение 8-я модель Москвича приводится четырехцилиндровым бензиновым двигателем HFC4GC1.6E рабочим объемом 1.5 литра (1499 cm³) с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, прямым впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, который производит 174 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту.
Мотор сочетается исключительно с 7-диапазонным преселективным «роботом» с двойным сцеплением мокрого типа (DCT) и ведущими колесами передней оси.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 10 секунд
- Максимальная скорость – 160 км/ч
- Средний расход топлива ≈ 8 литров / 100 км
Отличия X8 Plus
Кроме шильдиков и места сборки, китайский «исходник» отличается от 8-го Москвича тем, что:
Оснащение и цены
На российском рынке продажи Москвичей 8-й модели должны начаться ближе к концу 2024 года, а попросят за среднеразмерный кроссовер (по предварительным данным) от ≈3 миллионов рублей.
Для автомобиля заявлен богатый набор опций:
- передние и боковые подушки безопасности, ABS и ESP
- 19-дюймовые легкосплавные колеса и полностью светодиодная оптика,
- виртуальная комбинация приборов и медиацентр с 12.3-дюймовым экраном,
- панорамная крыша с люком и «кожаная» отделка салона,
- двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений,
- адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора…
Для сравнения: в Китае «исходный» JAC X8 Plus можно приобрести по цене от 96 800 до 179 800 юаней (≈1.22-2.27 миллиона рублей). В Италии эту машину продают в «дореформенном» виде под именем Evo7 за 29 300 Евро (≈2.8 млн. рублей). В Мексике это JAC Sei 7 Pro, который предлагается минимум за 484 тысяч песо (≈2.4 млн. рублей).
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Просторный трехрядный салон
- Приличная вместительность багажного отсека
- Богатое оснащение
- Скромный дорожный просвет
- Отсутствие полного привода
- Посредственная шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
эффектный внешне кроссовер, который максимально дешев конструктивно и технически, но обладает вместительным салоном с широкими возможностями трансформации и хорошим набором бортовой электроники – т.с. «много автомобиля за малые деньги»
Владею автомобилем полтора печальных месяца. Спустя ровно месяц после покупки не смог тронутся после заправки. Попробовал поставить на нейтраль и откатить — даже это невозможно было сделать (колёса и коробка заблокированы). Пришлось вызывать эвакуатор с краном-погрузчиком, который я прождал всю ночь… В автосервисе приговорили коробку к замене по гарантии. Заменили быстро, но радоваться этому пришлось недолго. Всего через полмесяца (на отметке 8 тысяч км) опять внезапно встал. На этот раз оказалось что-то с топливной магистралью.
Вот такие развлечения у меня с этой машиной.
Я езжу на машине уже четыре месяца (брал в Хэфэй за 105 тысяч) и в целом чувствую себя довольно хорошо. Соотношение цена/качество меня более чем удовлетворяет. В конце концов, вы получаете то, за что платите, и в этом плане машина довольно хороша.
Прежде всего, с точки зрения внешнего вида: головная оптика выглядит круто и так же круто светит — за обзорность при езде в темное время суток можно не беспокоиться (как дальний, так и ближний — светодиоды… даже противотуманки). Фонарь заднего ходя тоже очень яркий и заметный.
Я выбрал коричневый салон — компромис между маркостью и стилем… Что касается пространства, то я выбрал Х8 в семиместной раскладке (мне кажется, что такая компоновка красивее и практичнее шестиместной).
Что касается мощности, то при нажатии педали акселератора — автомобиль сразу срывается с места … и только успевай следить за расходом топлива. Шучу! Расход в приемлемых пределах — средний 8.5 литров (я езжу в «обычном» режиме)… а для такой большой машины даже можно сказать про расход топлива — небольшой.
Машине почти год, пробежал 20 тысяч — проблем нет, только заправлял и масло менял.