Общая оценка
эргономика и комфорт
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ценовая политика
Если судить по первым тестам третьих Москвичей и отзывам о «донорской» модели – автомобиль достаточно комфортный, эргономичный и в меру динамичный... одно жаль – отечественного в нём мало. Хочется верить, что сервис будет на уровне и запчасти не придётся долго ждать (оснащение, к слову, подобрано так чтобы минимизировать стоимость ремонта и обслуживания).
Китай Франции не ровня.
ну да гораздо лучше современной и технологичней
Замены Дастеру с Арканой так и не будет, расходимся.
Он по размерам больше ваших Дастеров и технологичней ваших Аркан.. эти недофранцузы тихо курят в сторонке.
Ну да, особенно российской сборки и из российского чермета. Размер может быть хоть какой, но характеристик и качества это не добавит. Как было корыто, так и будет.
Дастер, по сравнению с Колеосом — дерьмо.
Хорошо, всё равно надо с чего-то начинать. ВАЗ начинал с Италии, ГАЗ с Америки, тот же АЗЛК с трофейной Германии начинал — у нас весь советский автопром с иностранными корнями. Так что в этом плане получается вообще без отхода от «старых добрых традиций». Посмотрим как пойдёт.
В чём был смысл её переименовывать? Ввезли бы так с оригинальным именем. Толку от того, что просто поменяют шильдик? Дешевле она от этого не станет.
Путину доложить, что у нас налажен выпуск легковых отечественных машин.
Это как в истории с русским сотовым телефоном собранным в Китае.
Если это на время разработки собственных моделей, то это нормально. Но если такая сборочная практика останется на постоянной основе — просто издевательство на легендарным советским брендом.