Общая оценка
Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность
Более чем достойный представитель сегмента прогулочных СИМ – лёгкий, компактный, недорогой и понятный.
Более чем достойный представитель сегмента прогулочных СИМ – лёгкий, компактный, недорогой и понятный.
Увы, стал владельцем этого самоката — скорости не хватает в потоке на велодорожке 🙁
Не знаю, что там конструктора улучшили, но у моего самоката уже через некоторое время появился люфт руля и скрип пластиковой накладки на нём.
Заряда батареи, при скорости 20 км/ч, хватает только на 9-13 км… если перепрошить на большую скорость, то запас хода вообще исчезнет (а доп.аккумулятор у наших официалов не продаётся).
Может это и хороший в чём то электрокат, но мне он не понравился ни в чём.
Несколько советов от человека у которого есть пара самокатов и, как следствие, небольшой опыт 🙂
Прежде чем покупать
подобныйлюбой электросамокат, прокатитесь на нём по разным поверхностям. Прокатитесь на Е22, а потом на самокате с пневмоколесами — по разным поверхностям, по поребрикам… это надо сделать в первую очередь — тогда всё станет ясно.Да, наверняка кому-то Найнбот Е22 подойдёт, но я бы, сегодня, не стал его приобретать.
Второе: заявленная максималка в 20 км/час — это реально мало! Там, где ходят люди, надо ездить и с меньшей скоростью, но там где их нет — это просто ничто!
Третье: если Вы думаете, что когда будете ехать со скоростью 20 км/ч, то пробег без подзарядки будет равен заявленному, то Вас ждёт большое разочарование.
Есть и другие тонкости…
Главное: выбирать самокат надо исходя из задач, условий эксплуатации и личного удобства пользования.
Любому, кто хоть немного разбирается в технике и её производстве, очевидно, что это продукт оптимизация себестоимости.
Выкидываем амортизаторы, кучу «ненужных» деталей — минус затраты на сборку и контроль качества. Вместо амортов ставим шины с наполнителем (не удивлюсь если они заказаны на каком-нибудь китайском заводике по производству строительных тачек, видел я на них подобные решения)… Меняем начинку аккумулятора с LG на дешевый китайский NoName — снижение запаса хода никто же не заметит, модель то для новичков и наивных детишек. Уменьшаем максималку (чтобы в мотор меньше меди положить, а всю его обойму слепить из пластика). Меняем высокопрочные легкие материалы на более тяжелые, но дешевые… ну и далее, по списку, как говорится.
На выходе сплошной профит — выписываем премии
себеэффективным менеджерам.У меня такой же Найнбот, только с дополнительной батарей. Я его купил б/у за 300 евро (с пробегом в 370 км, отличное состояние).
Очень доволен, классный и недорогой аппарат.
Мне аккума 7,8 А•ч в Xiaomi M365 хватает максимум на 15 км, т.е. этих 5,2 А•ч мне хватит не больше чем на 10 км — это просто смешно! На нём только детям во дворе у дома кататься.