Передне- или полноприводный полноразмерный SUV, который может похвастать выразительной внешностью, современным трёхрядным салоном, богатым набором опций и весьма производительной технической «начинкой».
Его основная целевая аудитория – хорошо обеспеченные семейные люди, желающие получить «большой, вместительный, комфортный и безопасный транспорт на каждый день».
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер колёс: 255/60 R18 или 255/50 R20
- Длина: 5130 мм
- Ширина: 1981 мм
- Высота: 1774 мм
- Колёсная база: 2900 мм
- Колея: 1700 мм
- Дорожный просвет: 182 мм
- Углы въезда/съезда: 16°/20°
- Посадочных мест: 6 или 7
- Объём багажника: 159—549 литров
- Снаряженная масса: 2011-2132 кг
- Полная масса: 2580-2700 кг
- Двигатель – KR20DDET: бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, турбированный
- Рабочий объём: 2.0 литра (1997 см³)
- Мощность: 252 л.с. при 5600 об/минуту
- Крутящий момент: 376 Нм при 4400 об/минуту
- Коробка передач: 9-скоростной гидромеханический «автомат» ZF
- Тип привода: передний или полный (с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса)
- Ускорение с 0 до 100 км/ч: 9.05 секунд
- Максимальная скорость: 190 км/ч
- Средний расход топлива: 8.7-9.0 литров / 100 км
- Объём топливного бака: 70 литров
Разные Pathfinder (R53): CN vs US
Три ключевых отличия машин в китайской спецификации от машин для североамериканского рынка:
- Пятое поколение кроссовера для Северной Америки оснащается 3.5-литровым 290±5-сильным V6-атмосферником VQ35DD (т.е. заметно мощнее и надёжнее).
- Формально американский вариант обладает большей пассажировместимостью (до 8 человек), но фактически компоновка салона у этих машин идентичная, отличаясь лишь наличием/отсутствием подголовника для «среднего» места в третьем ряду. Занижение вместимости «на бумаге» обусловлено необходимостью соответствия региональным стандартам.
- Различный дизайн (с учётом «вкусовых» предпочтений автолюбителей соответствующего региона), а ещё «китаец» на ≈10 см длиннее.
Оснащение и цены
На китайском рынке Nissan
Для сравнения, «пятый» Pathfinder на рынке США в моноприводном исполнении предлагается за $36 650 (≈3.11 миллиона рублей), а полноприводный не дешевле $38 550 (≈3.28 миллиона рублей)… до $51 520 (≈4.38 миллиона рублей) в максимальной комплектации.
Завозится этот полноразмерный кроссовер и в Россию (по схеме параллельного импорта), однако в нашей стране за него придется заплатить от ≈6 миллионов рублей.
- В «базе» автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые колёса, виртуальную комбинацию приборов, трёхзонный климат-контроль, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камеру заднего вида, круиз-контроль, полностью светодиодную оптику, ABS, ESP, электропривод пятой двери, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, задний парктроник и другое современное оборудование.
- «Топовым» исполнениям пятидверки полагаются: камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, 20-дюймовые колёса, адаптивный круиз-контроль, премиальная аудиосистема, передние кресла с подогревом и вентиляцией, кожаная отделка салона, беспроводная зарядка для гаджетов, мониторинг слепых зон и многое другое.
Достоинства и недостатки
- Современная внешность
- Богатое оснащение
- Вместительный салон
- Комфортабельная подвеска
- Хорошая звукоизоляция
- Производительная техника
- Небольшой клиренс
- Скромная вместительность багажника
- Ощутимо высокий расход топлива
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Безопасность (ANCAP & IIHS)
всё тот же знакомый нам «R53-й», но с «азиатским лицом» и чуть менее эффективным мотором (знакомым, например, по Infiniti QX50), зато богаче оснащённый и во всех смыслах доступнее.
Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, каждому своё. Двигатель очень тихий, коробка передач плавная, интерьер выглядит роскошно. Два 12.3-дюймовых экрана очень удобны, потому что мне не нравится трёхэкранная компоновка. Физические кнопки для кондиционера — это хорошо, шумоизоляция тоже на уровне. Подвеска достаточно упругая, но, на мой взгляд, немного жёсткая. Простор в салоне отличный, нет причин для беспокойства. Думаю, чтобы складывать второй и третий ряды сидений, пришлось пожертвовать комфортом второго ряда. Тормоза мягкие, нужно время, чтобы привыкнуть. Если смело нажимать на педаль, машина очень резво разгоняется.
Мыть оригинальные колёса действительно хлопотно, но их дизайн мне кажется интересным. Шины 255/50 R20 вполне подходят, не такие, как 45-профильные колёса, которые легко повредить на глубоких ямах.
Я купил семиместную версию, но в основном использую её как пятиместную. Багажник очень большой. Когда третий ряд сложен, пол немного приподнят, примерно на 5 сантиметров выше второго ряда, поэтому предметы имеют наклон и могут скатываться, что не очень удобно.
Звук семи динамиков вполне неплохой, у меня нет высоких требований к аудиосистеме. Было бы хорошо, если бы в комплектации были вентиляция сидений, память сидений и подогрев задних сидений, но, к сожалению, этого нет.
Я купил Патфайндер в мае, у меня уже 15 лет водительского стажа.
Что касается ощущений от вождения, то про Ниссаны действительно мне нечего сказать плохого.
Хотя разгон немного вялый, но для такой тяжёлой машины это нормально. Я не люблю агрессивное вождение, разгон плавный и на высоких скоростях мощный.
Простор в салоне отличный. Сначала думал, что звук в аудиосистеме средней комплектации будет не очень, но оказался очень даже неплохим. Действительно доволен этой машиной, надеюсь, что со временем впечатление от владения им станет ещё лучше!
Немного вялый разгон, но для тех, кто покупает эту машину, думаю, что они не гонятся за ощущениями при разгоне.
Для семейного автомобиля комфорт на высоте, идеальная машина для пап.
Вопрос лишь в надёжности.
Прошло две недели с момента получения машины, проехал полторы тысячи километров.
Управление у машины очень точное — куда укажешь, туда и едет. Мощность двигателя достаточная, на педаль газа откликается достаточно быстро, шума мало, вождение очень лёгкое и комфортное. Переключение передач плавное, без рывков. Подвеска очень стабильная.
Я выбрал автоматический режим движения. Часто езжу по деревням и маленьким городкам, средний расход топлива — 9.5 литров на 100 км, на трассе удалось достичь расхода в 6.3 литра на 100 км. В целом, расходом топлива я очень доволен.
Якобы акустика Bose, не знаю, может я не специалист, но скажу так — нареканий звук не вызывает, но и восторга звучанием тоже нет.