Peugeot

Хэтчбек 207i от IKCO-Peugeot

франко-иранский субкомпакт

Содержание

Переднеприводный бюджетный хэтчбек субкомпактного класса с пятидверным кузовом, который является своего рода мулом чистокровных «французов» Peugeot 206 и 207 (у первой взяты «тележка» и салон, а у второй – дизайн экстерьера).

Этот автомобиль, сочетающий в себе симпатичный дизайн и проверенную временем техническую часть, адресован, в первую очередь, городским жителям, желающим получить относительно недорогую (да еще и под именитым брендом) иномарку на каждый день.

фото 207 ай от Пежо и Иран Ходро

Серийное производство модели 207i – модернизированного варианта Peugeot 206, выпускавшегося с 1998 по 2012 года, – наладили в Иране в марте 2010 года усилиями местного автогиганта Iran Khodro (он же IKCO), однако в декабре 2011-го из-за международных санкций его временно прекратили.

хэтчбек 207и от Иран Ходро и Пежо

В начале 2016 года выпуск 207i возобновили (в самой компании нарекли хэтч «моделью второй серии»), причем автомобиль по-прежнему нес на себе эмблему Peugeot (и, по словам иранцев, все вполне себе официально).

фотография 207i от Peugeot и Iran Khodrohatchback 207i от IKCO и Peugeot

иранский Пежо 207i

Внешне пятидверка может похвастать симпатичным и гармоничным обликом, однако все же на фоне более современных аналогов воспринимается весьма устаревшим продуктом – дерзкая «мордашка» с агрессивным взором оптики, «пастью» радиаторной решетки и лаконичным бампером, сбалансированный силуэт с коротеньким капотом, небольшими свесами и «плоскими» боковинами, поджарая корма с аккуратными фонарями и «пухлым» бампером.

интерьер салона Peugeot 207i

Интерьер субкомпакта от IKCO-Peugeot выглядит хоть весьма привлекательно и добротно, но все же архаично – незамысловатая комбинация приборов с несколькими стрелочными циферблатами и монохромным табло борткомьютера, трехспицевый многофункциональный руль с выраженными приливами в области правильного хвата, бесхитростная центральная консоль с 7-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы и кнопочными блоками управления аудиосистемой, а также климатической установкой.

Размеры и масса

В длину хэтчбек 207i достигает 3872 мм, а его ширина и высота соответственно укладываются в 1669 мм и 1441 мм. Колесная база пятидверки насчитывает 2443 мм, ее же дорожный просвет составляет 110 мм.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии варьируется от 1087 до 1113 кг в зависимости от типа коробки передач.

Вместимость и эргономика

Формально салон машины имеет пятиместную компоновку, но на деле на втором ряду более-менее комфортно смогут усесться лишь двое пассажиров (да и то – желательно небольшого роста).

передние сиденья

Передним седокам полагаются аморфные кресла с несильно выраженным боковым профилем и достаточными интервалами регулировок, а задним – простенький диван, лишенный каких-либо дополнительных элементов комфорта.

панорамная крышапассажирский диван второго ряда

Багажник у Peugeot 207i скромный – его объем составляет всего 245 литров.

багажник хэтчбека 207i

Второй ряд сидений складывается, увеличивая грузовые возможности хэтча более чем втрое, но вот ровного пола в таком случае получить не удастся. В нише под фальшполом – докатка и самый минимум инструментов.

Технические характеристики

В основе 207i лежит переднеприводная «тележка» от Peugeot 206, но пережившая определенные доработки (по крайней мере, так заявляют представители Iran Khodro).

На автомобиль устанавливаются независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и скручивающаяся балка соответственно), дисковые тормоза «по кругу» (спереди – вентилируемые), а также рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем.

В движение хэтчбек приводится четырехцилиндровым бензиновым «атмосферником» рабочим объемом 1.6 литра с чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOGC, вырабатывающим 113 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 142 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

моторный отсек персидского 207-го Пежо

Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Динамика, скорость и расход

  • ускорение с 0 до 100 км/ч (МТ/АТ) ≈10/11 секунд,
  • максимальная скорость составляет ≈190 км/ч,
  • средний расход топлива на 100 км ≈7 литров АИ-92
При ёмкости топливного бака 50 литров, дальность поездки «от заправки до заправки» составит примерно 700 километров.

Оснащение и стоимость

На российский рынок Peugeot 207i завозится по схеме параллельного импорта, причем исключительно с автоматической коробкой передач по цене от ≈1.6 миллиона рублей. Однако в обозримом будущем хэтч может доехать до нашей страны и официально – то есть с полноценной заводской гарантией.

Для машины заявлено неплохое оснащение:

  • две подушки безопасности,
  • системы ABS и EBD,
  • обогрев и электропривод зеркал,
  • 14-дюймовые легкосплавные колеса,
  • электростеклоподъемники всех дверей,
  • кондиционер и панорамная крыша,
  • задний парктроник и камера заднего вида,
  • медиацентр с 7-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
  • круиз-контроль и другие опции…

Достоинства и недостатки

  • Симпатичная внешность
  • В целом надежная техника
  • Неплохое оснащение
  • Распространённость зап.частей
  • Относительно доступная цена

  • Тесный салон
  • Маленький багажник
  • Невысокое качество сборки
  • Высокий расход топлива

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
ремонт и обслуживание

Симпатичный городской субкомпакт основанный на «отшлифованной временем» платформе, но невысокого уровня сборки и иранских комплектующих... с чем, в какой-то мере, помогает смириться его «цена по низу рынка».

Народный рейтинг: 2.8 ( 1 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

3 отзывов и мнений

  1. Если не хотите скорой амортизации этой машины, то о ней нужно заботиться (эта модель более уязвима, чем предыдущая «тип 5»).

    Старайтесь не ездить все время слишком быстро — это должно быть только по необходимости, впрочем как и у любого другого автомобиля (будьте внимательны, при длительной работе двигателя на высоких оборотах масло начинает выдавливать повсюду). При ответственном же отношении и разумной эксплуатации, ресурс этого двигателя высок и близок к тому же «типу 5».

    Ещё совет — не ездите по грунтовым и ухабистым дорогам на высокой скорости, кроме того что это быстро разобьет подвеску, еще начнут скрипеть и греметь такие детали, как приборная панель и это будет сильно нервировать.

    Масло лучше менять чаще регламента, меньше резких нажатий на педаль газа — тогда коробка передач послужит долго, а вы будете кататься не беспокоясь и наслаждаться этим ✌️

    (перевод с персидского — прим. модер.)

  2. От оригинального 207-го тут только морда и бампера, в остальном это удешевлённый иранский 206-й.

  3. Старьё ужасное, выпущенное буквально в прошлом веке (формально даже в прошлом тысячелетии 🙂 ). По факту это практически ровесница десятки и пятнашки. Старше Приоры на 8 лет и Гранты на 12 лет!!!

    Если приглядеться к товарным экземплярам, то там совсем не оригинальная морда 207го Пежо (с соответствующей оптикой), а какая-то позорная китайская поделка. Как на этого Франкенштейна потом запчасти искать — вообще непонятно.

    Двигатель — старый, коробка — вроде новая. Обвес морды по форме вроде 207й, но не оригинал. Остальное вроде от 206го, но тоже неоригинальное (если сравнить зад старого 206го и зад этой дикой смеси бульдога и носорога)… Все сделано так топорно, что даже передние крылья толком не состыкуются с передними дверями — крылья как бы выпирают наружу, а двери наоборот слегка утоплены вглубь кузова. Все потому, что 207й шире 206го.
    Вообще сборка ужасная — зазоры на кузове — можно в салон палец просунуть через щели в дверях.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»