Переднеприводный SUV среднеразмерного класса, который может «похвастать» прогрессивно-солидной внешностью, комфортно-вместительным салоном, а также широким перечнем современных опций.
Автомобиль ориентирован на финансово-состоявшихся автолюбителей, возможно семейную пару с 1-2 детьми, которые передвигаются преимущественно в черте города, но и не упускают любой возможности выехать за его пределы.
Технические характеристики
- Подвеска (перед/зад): независимая (McPherson/многорычажная) со стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Штатный размер колес: 225/55 R19
- Длина × ширина × высота: 4730×1890×1660 мм
- Колёсная база: 2795 мм
- Дорожный просвет: 170 мм
- Углы въезда/съезда: 19°/25°
- Снаряженная масса: 1500 кг
- Полная масса: 1895 кг
- Количество дверей/мест: 5/5
- Объём багажника: 638-1425 литров
- Двигатель – JL473ZQ7: бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый турбированный
- Рабочий объём: 1.5 литра (1494 см³)
- Максимальная мощность: 188 л.с. при 5500 об/минуту
- Максимальный крутящий момент: 300 Нм при 1600-4100 об/минуту
- Коробка передач: 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями
- Тип привода: передний
- Ускорение с 0 до 100 км/ч: ≈7.8 секунды
- Максимальная скорость: 200 км/ч
- Средний расход топлива: 6.5 литров / 100 км
- Объём топливного бака: 55 литров
Отличия китайских аналогов
Стоит отметить, что «в оригинале» вышеуказанный силовой агрегат является «самым младшим» и, кроме него, предлагается ещё 2.0-литровый 233-сильный (390 Нм) турбомотор в паре с «классической» 8АТ, а так же гибридный 150-сильный Z6 iDD 6DCT или 215-сильный Uni-Z iDD e-CVT вариант.
Оснащение и стоимость
В продажу новый нижегородский кроссовер Volga K40 должен поступить до конца 2024 года, а цены на него будут начинаться (предварительно) с ≈3-х млн. рублей.
Для пятидверки заявлено достаточно богатое оснащение:
- шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP,
- 19″ легкосплавные колёса и полностью светодиодная оптика,
- панорамная крыша с электроприводом люка и затенением, электропривод пятой двери,
- медиасистема с 12.3″ тачскрином и высококачественным аудио,
- камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон,
- подогревы передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль,
- адаптивный круиз-контроль и многое другое…
Для сравнения: в Китае аналогичный Oshan Z6 1.5T 7DCT продавали по цене 100-130 тысяч юаней (т.е. 1.27-1.65 млн. рублей), а более современный Changan Uni-Z можно купить за 118-132 тысячи юаней (т.е. 1.50-1.68 млн. рублей).
Достоинства и недостатки
- Солидный дизайн
- Комфорт и простор для пассажиров
- Вместительный трансформируемый багажник
- Полный перечень современного оснащения
- Уверенные ускорения и приличная управляемость
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
Просторный, солидного вида, но при том относительно недорогой кроссовер... который, конечно, выглядит «богаче», чем ощущается в ближайшем знакомстве, что характерно и для машины-«исходника».
Если судить о Волге К40 по Ошану Z6 1.5Т с роботом, то владею этой машиной уже полтора года — проблем нет 👍👍👍 Масло заливаю Sinopec — оно хорошо для турбины, устойчиво к температуре, не горит быстро.
Средний расход топлива 7,6 литра (когда больше приходится ездить по городу — возрастает до 8.5 литров). Спокойная езда. В спорт-режиме педаль газа очень отзывчивая (по поведению от 2.0-литрового не отличить), но высокий расход бензина. Поэтому я езжу в обычном. Мне нравится его экономичность (мой маленький старый 1.6-литровый Ситроен весил всего 1.3 тонны, а расход у него был даже немного выше чем у этой машины).
Удобные сиденья (мой рост 1.8 метра), усталости нет.
Очень нравится высокий уровень оснащения за свою цену, очень просто и удобно пользоваться навигацией.
Из минусов для меня: жестковатая подвеска, а ещё непонятная и неприятная задержка при включении задней передачи.