Volga

Кроссовер K40

нижегородско‑чунцинская Volga

Содержание

Переднеприводный SUV среднеразмерного класса, который может «похвастать» прогрессивно-солидной внешностью, комфортно-вместительным салоном, а также широким перечнем современных опций.

Автомобиль ориентирован на финансово-состоявшихся автолюбителей, возможно семейную пару с 1-2 детьми, которые передвигаются преимущественно в черте города, но и не упускают любой возможности выехать за его пределы.

фотография Волги К40 (вид спереди)

вид сбоку на Волгу К40фото Volga K40 (вид сзади)

интерьер салона Волги К40

передние сиденья в кроссовере K40 марки Volga

пассажирские места второго ряда в K40 Volgaбагажник Volga K40
Официально кроссовер Volga K40, созданный нижегородскими автостроителями из китайской пятидверки Changan Uni-Z (ранее известной как Oshan Z6), был показан 21 мая 2024 года в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленности России».

Технические характеристики

  • Подвеска (перед/зад): независимая (McPherson/многорычажная) со стабилизаторами поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колес: 225/55 R19


  • Длина × ширина × высота: 4730×1890×1660 мм
  • Колёсная база: 2795 мм
  • Дорожный просвет: 170 мм
  • Углы въезда/съезда: 19°/25°
  • Снаряженная масса: 1500 кг
  • Полная масса: 1895 кг
  • Количество дверей/мест: 5/5
  • Объём багажника: 638-1425 литров

  • Двигатель – JL473ZQ7: бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый турбированный
  • Рабочий объём: 1.5 литра (1494 см³)
  • Максимальная мощность: 188 л.с. при 5500 об/минуту
  • Максимальный крутящий момент: 300 Нм при 1600-4100 об/минуту
  • Коробка передач: 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями
  • Тип привода: передний

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч: ≈7.8 секунды
  • Максимальная скорость: 200 км/ч
  • Средний расход топлива: 6.5 литров / 100 км
  • Объём топливного бака: 55 литров

Отличия китайских аналогов

Стоит отметить, что «в оригинале» вышеуказанный силовой агрегат является «самым младшим» и, кроме него, предлагается ещё 2.0-литровый 233-сильный (390 Нм) турбомотор в паре с «классической» 8АТ, а так же гибридный 150-сильный Z6 iDD 6DCT или 215-сильный Uni-Z iDD e-CVT вариант.

Оснащение и стоимость

В продажу новый нижегородский кроссовер Volga K40 должен поступить до конца 2024 года, а цены на него будут начинаться (предварительно) с ≈3-х млн. рублей.

Для пятидверки заявлено достаточно богатое оснащение:

  • шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP,
  • 19″ легкосплавные колёса и полностью светодиодная оптика,
  • панорамная крыша с электроприводом люка и затенением, электропривод пятой двери,
  • медиасистема с 12.3″ тачскрином и высококачественным аудио,
  • камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон,
  • подогревы передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль и многое другое…

Для сравнения: в Китае аналогичный Oshan Z6 1.5T 7DCT продавали по цене 100-130 тысяч юаней (т.е. 1.27-1.65 млн. рублей), а более современный Changan Uni-Z можно купить за 118-132 тысячи юаней (т.е. 1.50-1.68 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Солидный дизайн
  • Комфорт и простор для пассажиров
  • Вместительный трансформируемый багажник
  • Полный перечень современного оснащения
  • Уверенные ускорения и приличная управляемость

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт

Просторный, солидного вида, но при том относительно недорогой кроссовер... который, конечно, выглядит «богаче», чем ощущается в ближайшем знакомстве, что характерно и для машины-«исходника».

Народный рейтинг: 3.47 ( 5 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Одно Сообщение

  1. Если судить о Волге К40 по Ошану Z6 1.5Т с роботом, то владею этой машиной уже полтора года — проблем нет 👍👍👍 Масло заливаю Sinopec — оно хорошо для турбины, устойчиво к температуре, не горит быстро.

    Средний расход топлива 7,6 литра (когда больше приходится ездить по городу — возрастает до 8.5 литров). Спокойная езда. В спорт-режиме педаль газа очень отзывчивая (по поведению от 2.0-литрового не отличить), но высокий расход бензина. Поэтому я езжу в обычном. Мне нравится его экономичность (мой маленький старый 1.6-литровый Ситроен весил всего 1.3 тонны, а расход у него был даже немного выше чем у этой машины).

    Удобные сиденья (мой рост 1.8 метра), усталости нет.

    Очень нравится высокий уровень оснащения за свою цену, очень просто и удобно пользоваться навигацией.

    Из минусов для меня: жестковатая подвеска, а ещё непонятная и неприятная задержка при включении задней передачи.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»