Переднеприводный электрокроссовер ЕТ5 это машина среднеразмерного класса и, по совместительству, первый легковой автомобиль в истории китайского автопроизводителя Skyworth Auto, который сочетает в себе привлекательный дизайн, просторный салон и современную техническую «начинку».
Его основная целевая аудитория – прогрессивные горожане (вне зависимости от возраста и пола), которые предпочитают активное времяпровождение…
Снаружи ET5 может похвастать привлекательным, спокойным и гармоничным дизайном, в котором нет ни запоминающихся решений, ни откровенных промахов. Примечательно, что визуально распознать электрическую сущность пятидверки Skywell крайне затруднительно, поскольку у неё имеется даже фальшрадиаторная решетка.
Внутри электрокроссовер выполнен по современным лекалам, а основной акцент здесь сделан на 12.3-дюймовом табло виртуальной комбинации и 12.8-дюймовом «планшете» информационно-развлекательного комплекса, в который «зашито» управление большинством второстепенных функций.
Размер и вес
Это – SUV среднеразмерного класса с соответствующими размерами:
- длина – 4698 мм (колёсная база – 2800 мм),
- ширина – 1908 мм (колея – 1625 мм),
- высота – 1696 мм,
- дорожный просвет – 159 мм.
Вместимость и эргономика
Салон у электромашины пятиместный. Передним седокам полагаются удобные кресла с хорошо развитым боковыми профилем, в меру плотным наполнителем и солидными диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол, внушительный запас свободного пространства (особенно в ногах) и наличие таких удобств, как откидной подлокотник с подстаканниками, индивидуальные дефлекторы вентиляции и розетка на 220В.
Багажник у электрокроссовера хоть и имеет правильную форму, но по объёму весьма скромный – всего 467 литров.
«Галерка» трансформируется в соотношении 60:40 в совершенно ровное лежбище, за счет чего возможности грузового отделения увеличиваются до 1141 литра. Под фальшполом – дополнительная ниша для мелочевки, в которой лежит ремкомплект для шин.
Технические характеристики
Автомобиль обладает независимыми пружинными подвесками обеих осей – классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади. Кроссоверу полагаются дисковые тормоза на всех колёсах (на передних – вентилируемые), а также электроусилитель рулевого управления.
В движение ET5 приводится синхронным электродвигателем, генерирующим 204 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента, который вращает передние колёса через одноступенчатый редуктор.
По умолчанию машина оснащается литий-ионной батареей на 72 кВт·ч, находящейся под полом салона.
- с места до 100 км/ч пятидверка ускоряется спустя 7.9 секунды,
- максимальная скорость достигает отметки 150 км/ч,
- заявленный запас хода – 520 км (по устаревшему циклу NEDC) или 400 км (по более реальному циклу WLTP).
Комплектации и цены
На российском рынке эта модель предлагается официальными дилерами в двух комплектациях на выбор – Comfort и Luxury.
- Автомобиль ET5 в базовом исполнении обойдется в сумму от 4 480 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, кожаная отделка салона, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом, медиацентр с 12.8-дюймовым экраном, аудиосистема с восемью колонками, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и другие современные опции.
- Электрокроссовер Skywell в «топовой» версии не купить дешевле 4 980 000 рублей, а к его привилегиям относятся: лазерно-люминофорный дальний свет, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, тонированные задние стекла, беспроводная зарядка для гаджетов, система распознавания дорожных знаков и атмосферная подсветка салона.
Плюсы и минусы
- Привлекательный дизайн
- Современный и просторный салон
- Богатое оснащение
- Солидная заводская гарантия (5 лет или 150 тысяч км пробега)
- Хорошая динамика разгона
- Высокое качество сборки
- Посредственная шумоизоляция
- Дешёвые материалы отделки
- Небольшой багажник
- Скромный дорожный просвет
- Высокая цена
- Небольшая дальность «автономного» хода
- Малая предельная скорость (неудобство при манёврах)
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
Солидный электромобиль со сдержанным актуальным экстерьером, где комфорт и «забота» сосредоточены не на пассажире, а на водителе – высокотехнологичный бизнес-кроссовер для тех, кто любит управлять всем лично.
Спасибо большое за обзор !!! Очень интересная машинка 👍👍👍ждем на дорогах России 👍👍
На оф.сайте в первой комплектации отсутствует адаптивный круиз и сопутствующие опции 🙁
Я ездил на этой машине, моя фирма была официальным дистрибьютором в Узбекистане.
Весьма солидно выглядит. Никаких скрипов в салоне, очень качественно всё выполнено. Багажник вместительный (несмотря на малый литраж), очень удобный контур сидений.
Из минусов:
• слишком мягкая и валкая подвеска,
• за рулём должен быть коротконогий длиннорукий орангутанг (руль не сдвигается ближе),
• для 320 Нм слишком слабый разгон (мы насчитали 8.3 сек, по паспорту 9.2),
• пробуксовка передних колёс при мало-мальски резкой попытке разгона,
• резкий снос при поворотах (как на переднемоторных, переднеприводных ДВС-авто).
Очередной китаец по невменяемой цене: пришел — ушел. Им на родине просто субсидии выделяют при выходе на внешние рынки. Но если бизнес не пошел, то обратно деньги не требуют 🙂 В итоге остаются всё те же: Хавал, Джили, Черри, т.е. те у кого есть модельная линейка начинающаяся с относительно низких цен.
Купили недавно, пока нет никаких серьёзных претензий.
➕ большой просторный салон
➕ шумоизоляция
➕ манёвренность
➕ качество материалов в салоне
➖ нет USB соединения с монитором (порт работает только для зарядки мобильного телефона)
➖ плохое соединение с телефоном через CiberLink
➖ небольшой клиренс
➖ жрёт больше бензина, чем указано заводом
➖ аудиосистема просто гов#о
➖ нет голосового помощника
➖ круиз-контроль неважный, недоработанный