HT-i – переднеприводный SUV среднеразмерного класса марки Skywell, который может похвастать выразительным дизайном, современным салоном и производительной техникой…
Его основная целевая аудитория – прогрессивные люди, которые не привыкли ограничивать себя рамками «каменных джунглей» и любят путешествия своим ходом.
Технические характеристики
Двигатели и трансмиссия
- Электродвигатель – 176 л.с. (300 Н·м)
- Бензинодвигатель – 1.5L 110 л.с. (135 Н·м)
- Трансмиссия – e-CVT (электромеханический вариатор)
Эксплуатационные параметры
- Тяговый аккумулятор – литий-ионный 21.7/32.8 кВт·ч
- Ёмкость топливного бака – 60 литров
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 7.9 секунд
- Максимальная скорость – 170 км/ч
- Средний расход топлива – ≈6-7 литров на 100 км
Запас хода
- электро по циклу NEDC – 115/205 км
- электро по циклу WLTC – 80/145 км
- гибридный режим – около 1200 км
Размеры, геометрия и вес
- Длина × Ширина × Высота – 4720×1908×1701 мм
- Колёсная база – 2800 мм
- Колея – 1625 мм
- Дорожный просвет – 146 мм (без нагрузки)
- Размер колёс – 235/55R18
- Углы въезда/съезда – 19°/22°
- Преодолеваемый подъём – до 16.7° (30%)
- Снаряженная масса – 1820/1935 кг
- Полная масса – 2195/2310 кг
- Подвеска (перед/зад) – McPherson/многорычажная независимая
- Тормоза – дисковые (перед. вентилируемые)
- Рулевое управление – электроусилитель
- Посадочных мест – 5
- Объём багажника – 467 литров (до 1141 при сложенных сидениях второго ряда)
Оснащение и стоимость
В российских автосалонах бренда Skywell гибридный кроссовер HT-i должен появиться до конца июня 2023 года по цене от ≈3.99 млн. до 4.79 млн. рублей. Он будет предложен в трёх комплектациях (Comfort, Premium и Luxury), точный перечень оснащения которых пока не опубликован, но уже известно, что батареей увеличенной ёмкости будет оснащаться только максимальная комплектация.
В Китае же дилеры марки Skyworth предлагают эти машины по цене от 146 800 до 242 800 юаней (т.е. ≈1.7-2.8 миллиона рублей). Где уже в базовое оснащение включены: фронтальные подушки безопасности, мультируль, датчик давления в шинах, ABS и EBD, контроль усталости водителя, задний парктроник, круиз-контроль, система рекуперации энергии, электропривод зеркал и стеклоподъёмников, климат-контроль, бесключевой доступ и запуск, мультимедиа система (сенсорный экран 12.8″, 8 аудио-динамиков) и цифровая приборка (12.3″)…
Достоинства и недостатки
- Широкий перечень современного оснащения
- Качество исполнения и материалов отделки салона
- Пространство и комфорт для пассажиров
- Вместительный багажник
- Топливная эффективность
- Управляемость и торможение вызывают нарекания
- Отсутствие полноприводных версий
- Стоимость приобретения и обслуживания
Итоговые оценки и отзывы
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Привлекательный вариант (для состоятельных автолюбителей) с точки зрения комфортабельности, вместимости и экономичности... но не понравится тем, кто привык к отточенной управляемости европейских авто.
Больше всего конечно понравился комфорт и пространство — ощущение премиума.
Сидения очень удобные, даже идеальные — не хочется выходить из машины.
Понравилась функция медленного движения — удобно в пробках.
Но много что стоит улучшить:
• обратная связь с педалью тормоза невнятная, нажатие тяжёлое, торможение нелинейно — в начале торможение слабое, а во второй половине резкое, нужно привыкать.
• настройки шасси недостаточно продуманы — в поворотах сильно кренит
Почему этот автомобиль называют кроссовером? Кроссовер — автомобиль для движения по легко пересечённой местности (по сельским грунтовкам, заехать в лес или к речке, взяв палатку, запас продуктов). Для этого нужен полный привод. У этого авто мало того, что нет полного привода, но даже отсутствует геометрическая проходимость — дорожный просвет как у пузотёрки 146 мм без нагрузки (у Жигуля 2101 — 170 мм, Москвича 412 — 180 мм, почему их их никто кроссоверами не называет?). У кроссовера наименьшим просвет должен быть хотя бы 200 мм, он гораздо ближе к внедорожнику, чем к обычному авто, отличается от внедорожника только меньшим количеством блокировок трансмиссии, отсутствием понижающей передачи, раздаточной коробки для подключения лебёдки для самовытаскивания, т.е. это внедорожник с уменьшенной возможностью преодолевать тяжёлое бездорожье, но уж лёгкое — это его стихия.
Купили в сентябре 2023 года в автосалоне г.Ташкента у официального дилера. Наездил уже 2.500 км.
Первые ощущения — это комфорт в салоне, просторный салон и удобные сиденья.
За этот короткий срок обнаружил некоторые недостатки и недоработки:
1. Дорожный просвет очень низкий
2. Задняя подвеска и амортизаторы очень чувствительны к ямам
3. Основной экран часто стал глючить без причины, иногда вовсе не включается (чёрный экран), иногда до конца не загружается и зависает
4. USB-порт работает только для зарядки гаджета, не соединяется с бортовой системой
5. Своя программа для соединения с гаджетами работает нестабильно (соединяет и сразу сбрасывает)
Интересный автомобиль. Нареканий пока нет. Езжу в обычном режиме. К рекуперации и торможению привыкаешь быстро.