Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Несмотря на все недостатки, Stels Leopard 500 считается надёжным аппаратом. Но те, кто до этого эксплуатировал зарубежную брендовую технику, будет явно недоволен периодическими мелкими поломками.
Чтобы выкрутить фильтр — надо открутить глушитель! Чувствуется рука русского инженера 🙂
Тот же Хайсан, только мотор другой и геморный, карданы поставили чтобы чаще крестовины меняли.
Задние колеса у них постоянно пластик скребут — пришлось подрезать.
Техника, соглашусь, неплохая, но требует доработки. Я, например, сделал защиту ступичных подшипников и забыл про их замену. Нечего сложного, если есть знакомый токарь и штангель.
Квадрик хороший для дома и для лайтовых покатушек. Катаюсь на таком с 25 апреля — всё норм.
Поменял масло в движке и редукторах на Мотюль (при пробеге 300 км). Большую резину чем 26 (она стоит) не поставить — задние колеса при езде вдвоём цепляют за защиту крыльев.
Поломок пока ни каких не было, единственное — не работает датчик топлива, постоянно показывает полный бак (но не беда, вожу канистру 5 л. в кофре).
Комплектация у меня 500YS, брал за 330 000 рублей плюс кофр 10 000.
Теперь вопрос — где б##ть взять 300 тысяч на «дешевый» квадроцикл?!
Привет из 2022-го! Кто в 2018-м не нашел три сотни на него в этом году ищет семь.