Общая оценка
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
надёжность и качество
ходовые качества
Это байк на каждый день – в городе на нём ездить будет даже дешевле, чем на общественном транспорте.
Это байк на каждый день – в городе на нём ездить будет даже дешевле, чем на общественном транспорте.
Раньше не доверял китайскому мотопрому, но после того, как бензоинструменты из Поднебесной отработали по 3-5 лет, решил рискнуть. Купил себе Stels Delta 200 (бу конечно). Пробег был у него в районе 15 000 км. Разобрал всё, зачистил, покрасил, раму укрепил… в двигатель и КПП не лазил. Проехал ещё 10 000 км – заменил ЦПГ. На новой сейчас проехал около 10 000 – полёт нормальный!
В качестве первого мотоцикла Дельта 200 подойдёт. Я его эксплуатировал 2 года, потом купил японца, но Стелс отвёз в деревню – он там о сих пор на ходу!
Эх-х-х, а я китайца продал недавно 🙁 я на нём накатал 13 500 км за три года, плюс первый его владелец 2 500 км.
Очень неприхотливый мотоцикл был я вам скажу — заводился везде и всегда. Проблем с ним не знал, вовремя обслуживал и радовался.
Среди других китайских мотоциклов Стелс выделяется качеством. Конечно, им далеко до японцев, даже индийский Баджадж делает лучше, но в своей ценовой категории – это огонь! Самое главное – это дешёвые запчасти.