Самый дорогой «Guepard» в семействе – это модель с 850-кубовым двигателем. Отличается повышенной мощностью, внушительной тягой на низких оборотах и хорошей динамикой. Но нужно понимать, что на пересечённой местности лучше особо не разгоняться… это машина не просто для взрослых, но и для опытных.
Стоимость у этого квадроцикла тоже взрослая – под миллион (в оправдание можно отметить, что модель отличается богатым оснащением уже в базовой комплектации)… На самом деле, в «пустых» модификациях самый старший из «Гепардов» сейчас просто не продаётся (вторичный рынок предлагает б/у’шные 850-е «Гепарды» в минимальном оснащении, но и то по цене от 600 тысяч рублей).
Варианты оснащения
Во всех комплектациях Stels ATV 850G Guepard имеет: лебёдку, усиленные бамперы, багажные решётки спереди и сзади, мощный фаркоп «под квадрат», развитую алюминиевую защиту днища, удобное пассажирское сиденье со спинкой.
- Trophy Pro EPS сейчас считается базовой моделью, которая предлагается дилерами по цене от ≈970 тысяч рублей.
- Trophy Pro EPS CVTech отличается канадским вариатором. Использование этого узла от известного производителя увеличивает надёжность, даёт улучшенную динамику разгона, немного сокращает расход топлива. Такой вариант предлагается уже за миллион рублей.
Стоит отметить, что стоимость у дилеров зачастую выше, чем на официальном сайте производителя – это обусловлено доп.наценками под различными предлогами (оснащения) и существенной стоимостью доставки.
Особенности 850G’о
Каких-то конструктивных отличий у 850-го «Гепарда» в сравнении с другими моделями семейства – нет. Только уровень оснащения, объём двигателя и, соответственно, его мощность.
Благодаря своему мотору, «старший Гепард» больше всего подходит для тяжёлых условий эксплуатации. В этом случае, чем больше объём двигателя – тем выше ресурс.
Технические характеристики
- Двигатель – четырёхтактный, жидкостного охлаждения:
- реальный рабочий объем – 830 см³
- питание – впрыск топлива с электронным управлением
- зажигание – электронный блок управления
- пуск – электростартер
- максимальная мощность – 69 л.с. (51 кВт) при 6500 об/мин
- максимальный крутящий момент – 75 Н•м при 5000 об/мин
- Максимальная конструктивная скорость – 90 км/ч
- Трансмиссия – клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R-P)
- Привод:
- от двигателя к редукторам – карданный вал
- от редукторов к колёсам – вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей
- Рама – трубчатая, сварная
- Подвеска – независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами:
- ход передней – 185 мм
- ход задней – 180 мм
- Тормоза – гидравлические (перед и зад)
- Ёмкость топливного бака – 30 литров
- Шины:
- передние – 27x9R12
- задние – 27x11R12
- Колёсные диски – легкосплавные 12″
- Габаритные размеры:
- длина – 2390±20 мм
- ширина – 1350±20 мм
- высота – 1545±30 мм
- Колесная база – 1550±20 мм
- Клиренс – 320±20 мм
- Масса:
- сухая – 440±5 мм
- снаряженная масса – 540±5 мм
- Радиус разворота – 3,7 метра
Расход топлива, конечно, во многом зависит от условий эксплуатации, но можно сказать, что в «смешанном цикле» (равно как «по грунтовке») 850-й «Гепард» потребляет ≈12 литров на 100 км пути. Ну а во время «штурма бездорожья» этот показатель, естественно, вырастает раза в 1½ и даже больше.
Руководства и каталоги
Плюсы и минусы
Дешёвые запчасти и работающая гарантия – это тоже плюс.
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Самый мощный представитель семейства квадроциклов Stels Guepard, очень хорошо оснащён, но и стоит «как автомобиль».