Stels Trigger 125 – это уже полноценный мотоцикл, хотя по сути он отличается от «полтинника» только более мощным двигателем.
Байк, как минимум, необычен – это миниатюрный малокубаторный мотард (существует и версия эндуро, но встречается она крайне редко).
Особенности
Выглядит байк агрессивно и стильно, но он действительно миниатюрный. Перед тем, как его приобрести, нужно прокатиться или хотя бы посидеть на Stels Trigger 125. Кому-то он подойдёт, но крупным мотоциклистам на этой модели точно будет тесно.
Этот мотоцикл нетипичен не только с концептуальной точки зрения, но и в техническом плане (как для среднестатистического китайского байка).
Например, четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 125 см³ имеет жидкостное охлаждение. На такие кубатуры «водянку» китайцы обычно не ставят.
И это ещё не всё – мотор тут инжекторный! Такое встречается на байках из Поднебесной с рабочим объёмом от 300 см³, но никак не на 125-кубовых!
Плюсы и минусы
Основные достоинства модели:
- Нетипичное качество для китайского мотоцикла
- Инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением
- Шестиступенчатая коробка передач
- Максимальная скорость 110 км/ч
- Малый вес
- Хорошая управляемость
Технические характеристики
- Рама – стальная, сварная, трубчатая
- Двигатель – четырёхтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения:
- объём – 124,4 см³
- максимальная мощность – 15,0 л.с. при 9000 об/м
- максимальный крутящий момент – 12,2 Н•м при 7500 об/м
- система питания – инжекторная EFI
- топливо – бензин с октановым числом не ниже 92
- система зажигания – бесконтактная с электронным управлением (ECU)
- Система запуска – электростартер
- Емкость топливного бака – 7.5 литров
- Трансмиссия – механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
- Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
- Привод от двигателя к редукторам – цепь роликовая с приводом на заднее колесо
- Подвеска:
- передняя – телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
- задняя – маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
- Тормоз (передний и задний) – однодисковый с гидравлическим приводом
- Шины:
- передние – 100/80-17″
- задние – 130/80-17″
- Колёсные диски – легкосплавные
- Габаритные размеры (длина × ширина × высота) – 2030 × 845 × 1120 мм
- Высота по седлу – 890 мм
- Колесная база – 1385 мм
- Сухая масса – 139 кг
Подводим итоги
Именно высокая стоимость и техническое «совершенство» помешали Stels Trigger 125 стать действительно популярным.
Владельцы этого байка постоянно жаловались, что поиск запчастей для них превращается в утомительный квест. Если бы компания «Веломоторс» на должном уровне обеспечивала рынок запасными деталями… но увы.
надёжность и качество
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Необычно технологичный байк для молодых парней и девушек увлекающейся экстремальными покатушками.
Я так понимаю, что для эндуро-лайт этот байк слишком тяжелый… но по бездорожью в принципе попрёт, если поставить кроссовую резину и диски.
согласен
Братишки, помогите советом: не опасно ли брать Триггер с пробегом 11К (после капиталки)?
Я просто опасаюсь водяного охлаждения и ещё больше его инжектора.
Триггер, братишка, вообще брать не надо! Лучше забудь — это мёртвый мотоцикл (запчастей на него нет никаких).
Вот только не надо страха про ремонт нагнетать. Тригга вообще безпроблемный аппарат. Я свой продал на пробеге почти 6 тыс. км в отличном состоянии. У друга был 11 тыс. км пробег — он только сальник заменил и всё!
Их и сегодня продают у дилеров, я на днях видел новый за 120+ тыс. рублей предлагают.
Подскажите, он под какую категорию попадает? Это А1 или А?
Нонче А1, но в ПТС может быть написано А.