Общая оценка
дизайн и эргономика
надёжность и качество
стоимость покупки и владения
обслуживание и ремонт
Железный конь по цене мопеда, но со взрослой внешностью настоящего эндуро или мотард. Хороший вариант для подростка-новичка.
Железный конь по цене мопеда, но со взрослой внешностью настоящего эндуро или мотард. Хороший вариант для подростка-новичка.
Двухтактник — это рёв, шум… и кормить его не прокормить. Не вывозит он себя, не оправдывает 🙁 а жрать 5 литров на 100 км плюс масло — так это хороший автомобиль так потребляет (впрочем, любой г-скутер, особенно двухтакт, жрёт около пятёры бенза и масло… это очень нехорошо).
Я считаю, что уж лучше мопед Альфа для каждодневной езды — тот вот оправдывает себя на все 100%
Про повозки — справедливо, только вот Триггер покупают не для «каждодневной езды».
Это двухтактник — у них не бывает низов… а после тюнинга их не будет и вовсе, но верха будут такие 👍😉
Я сразу купил ЦПГ-77, колено тюн, выпуск и карбюратор — сейчас он валит на равных с ТТР-250!
У меня версия Х. На 11 ведущей звездочке заедет в любую гору… ну и, конечно, специфика вождения двухтактников — надо уметь ими пользоваться.
Я скажу так: 3,3 литра на сотку по городу и это в стоке с перекрутами… да и не жрет он масло так уж сильно, как об этом сплетничают.
Стоящий аппарат. Уже 3 года успешного полета!
Расход сильно зависит от стиля езды. Например, на 5-ой передаче когда минимальная скорость 38-40 км/ч — расход не больше 2-х литров. А вот если на 5-ой выжать максимум — порядка 65 км/ч, то и расход будет порядка 5 литров или даже больше.
Классный мот и обзор хороший — всё по делу!
Валит этот мот на самом деле неплохо для 50 кубов.