Stels Trigger

Начальные Stels Trigger 50

эндуро и мотард

Содержание

Несмотря на свои мопедные характеристики, Stels Trigger 50 – это практически настоящий мотоцикл (по крайней мере внешне). Но по документам это именно «полтинник», т.е. мопед.

Да, на первый взгляд эта модель выглядит весьма серьёзно, хотя для крупного человека она всё-таки маловата, а вот для среднестатистического подростка – подойдёт в самый раз.

Две стороны одного «полтинника»

Stels Trigger 50 SM

Мопед представлен в двух вариантах: мотард (с приставкой SM в названии модели, на фото выше) и эндуро (приставка X в названии, на фото ниже). Разница, понятное дело, в деталях: настройках подвески, зубастости резины и оперении.

Stels Trigger 50X

Мотор и трансмиссия

Двигатель имеет рабочий объём в 49,9 см³, но благодаря «двухтактности» развивает 5 л. с. Присутствует даже неплохая тяга на низах. А вот на высоких оборотах мощности конкретно не хватает, хотя максимальная скорость заявлена в 90 км/ч.

Двигатель и коробку передач для этого «мотоцикла» разрабатывали совместно с австрийскими инженерами из Generic.

КПП, кстати, тут шестиступенчатая. Передаточные числа очень короткие, так что приходится постоянно переключаться.

Плюсы и минусы

Достоинства Trigger 50 , по большей части, очевидны:

  • Выглядит как настоящий мотард/эндуро.
  • Агрессивный дизайн.
  • Отличная управляемость.
  • Мощный (для своего объёма) двигатель.
  • Качественные тормоза.
  • Большой бензобак.
  • Пластик прочный и гибкий.

Не смотря на то, что эта модель, для «китайца», неожиданно качественная, недостатки у Stels Trigger 50 всё же имеются:

  • Слабый головной свет.
  • Короткие передачи.
  • Жёсткое сиденье.

Технические характеристики

  • Рама – стальная, сварная, трубчатая
  • Двигатель – двухтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, объёмом 49,6 см³
    • максимальная мощность, л.с. (об.м.) – 1,9 (5500) /
    • максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) – 2,6 (3000)
    • система питания – карбюраторная
    • топливо – бензин с октановым числом не ниже 92
    • система зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI)
  • Трансмиссия – механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
  • Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
  • Привод от двигателя к редукторам – цепь роликовая с приводом на заднее колесо
  • Система запуска – электростартер, кикстартер
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
    • задняя – маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
  • Тормоз (передний и задний) – однодисковый с гидравлическим приводом
  • Емкость топливного бака – 10 литров
  • Шины:
    • передние – 100/80-17″
    • задние – 130/70-17″
  • Колёсные диски – легкосплавные
  • Габаритные размеры и высота по седлу:
    • модификация SM – 2035 × 890 × 1230 и 850 мм
    • модификация X – 2060 × 890 × 1230 и 890 мм
  • Колесная база:
    • модификация SM – 1390 мм
    • модификация X – 1370 мм
  • Сухая масса – 115 кг

Подведение итогов и отзывы

Сам по себе мопед неплохой, ломается редко и проходимость высокая (особенно если поставить кроссовую резину). Если нет желания открывать категорию, но хочется попробовать себя в «супермото» или «эндуро-покатушках», то Stels Trigger 50 станет отличным вариантом для освоения класса.

Если есть возможность, то лучше поискать такую же модель с двигателем 125 см³. Особенно актуален этот совет для людей с весом более 80 кг – такие владельцы в отзывах жалуются на вялый разгон и сетуют, что нужно было покупать 125-кубовую модель.

Зато Stels Trigger 50 лёгкий – если он застрянет, то его можно быстро вытащить. Хотя, если это мотард, а не эндуро-модификация, в грязи ему делать нечего (разве что лёгкое бездорожье).

дизайн и эргономика
надёжность и качество
стоимость покупки и владения
обслуживание и ремонт

Железный конь по цене мопеда, но со взрослой внешностью настоящего эндуро или мотард. Хороший вариант для подростка-новичка.

Народный рейтинг: (ваш голос будет первым)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

6 Комментариев

  1. Классный мот и обзор хороший — всё по делу!

    Валит этот мот на самом деле неплохо для 50 кубов.

  2. Я скажу так: 3,3 литра на сотку по городу и это в стоке с перекрутами… да и не жрет он масло так уж сильно, как об этом сплетничают.

    Стоящий аппарат. Уже 3 года успешного полета!

    1. Расход сильно зависит от стиля езды. Например, на 5-ой передаче когда минимальная скорость 38-40 км/ч — расход не больше 2-х литров. А вот если на 5-ой выжать максимум — порядка 65 км/ч, то и расход будет порядка 5 литров или даже больше.

  3. Это двухтактник — у них не бывает низов… а после тюнинга их не будет и вовсе, но верха будут такие 👍😉

    Я сразу купил ЦПГ-77, колено тюн, выпуск и карбюратор — сейчас он валит на равных с ТТР-250!

    У меня версия Х. На 11 ведущей звездочке заедет в любую гору… ну и, конечно, специфика вождения двухтактников — надо уметь ими пользоваться.

  4. Двухтактник — это рёв, шум… и кормить его не прокормить. Не вывозит он себя, не оправдывает 🙁 а жрать 5 литров на 100 км плюс масло — так это хороший автомобиль так потребляет (впрочем, любой г-скутер, особенно двухтакт, жрёт около пятёры бенза и масло… это очень нехорошо).

    Я считаю, что уж лучше мопед Альфа для каждодневной езды — тот вот оправдывает себя на все 100%

    1. Про повозки — справедливо, только вот Триггер покупают не для «каждодневной езды».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»