Общая оценка
комфорт и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
Просторный и удобный автомобиль с «умеренно современным» дизайном и такими же «спокойными» двигателями – транспорт «и в пир, и в мир» для большой финансово обеспеченной семьи.
Завтра еду на переборку турбины, машину брал новой, сегодня это ВАГ с пробегом 146 тыс. Пылинки с неё сдувал. Ничего не предвещало, но загорелся чек и стала пропадать мощность…
В общем думаю это мой последний турбомотор. Не чиповал, обслуживал всё оригиналом, в рамках регламента. До турбины, заменил почти полностью систему охлаждения, термастат в сборе, патрубки, датчики.
Всё что сэкономил за 5 лет до этого на бензине, потратил фактически за полгода. Видел я это турбо на одном месте…
Огромный спокойный машин «номер два» для обеспеченных мамашек или нянечек в богатой семье – детей по кружкам,секциям и школам развозить, да в супермаркет за провизией мотаться.
У меня шестиместный 380TSI в предмаксимальной комплектации куплен в конце июня.
Расход бензина в среднем получается 10-11 литров. Не так и много это для пятиметрового гиганта.
На шесть мест взял для того, чтобы лучше ощущался простор (третий ряд для детей, но и взрослый там может полулёжа 🙂 ) Вместительность потрясающая — это то, за что я его обожаю!
Вентилируемые сиденья очень добавляют комфорта жарким летом.
В комплектацию включены круговой обзор высокого качества и автономное вождение уровня L2 — это очень выручает.
Полный привод тут только для улучшения устойчивости на дороге, не надо даже думать о том, что он выручит на бездорожье (был уже печальный опыт, позорно ждал пока вытащат).
Двигатель немецкий — не греется на хх и вообще не очень горячий. Это хорошо для жаркой погоды и не понравится в холодную зиму.
Внешний вид в живую гораздо проще, чем может показаться на фото. Это огромная округлая машина.
Пришлось привыкать к управлению большой машиной, долгое ощущение непривычное после обычных легковушек.
Управление понятное, достаточно послушное, но присутствует неповороливость (размеры) + обычное торможение слегка ватное (большой вес), но экстренное (автоматическое) очень резкое — нужно постоянно учитывать это.
В целом авто очень нравится, внушает уверенность в надежности и безопасности.