Общая оценка
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
Если говорить о поведении, то в шестом поколении TMax «держит марку» спорт-туриста. А вот рост числа электронно-цифровых систем, с одной стороны, делает его удобнее и функциональнее, но с другой – усложняет/удорожает ремонт и обслуживание.
Если долго смотреть на панель приборов, то можно увидеть силуэт кошачей морды состоящей из глаз-приборов, усов- рулевых накладок и ушей-накладок ветрового стекла 🙂
Сиденье у него нереально высокое, это на каких долговязых запилено!?
Я со своим ростом в 170 см до земли ногами устойчиво не достаю!
Я только что купил T-Max в Новой Зеландии (16 500 долларов + ORC!). И уже могу сказать, что он мне очень нравится: много мощности для обгонов, огромный комфорт и разумный расход топлива… и выглядит шикарно!
Вот здорово — напихали в Т-Макс всякой электронной хе*%ни, а толку если это тот же по сути 3-й Т-Макс с минимальными доработками…
Лучше бы сделали наконец версию вроде 750сс о которой разговоры велись ещё в начале 2010-х (если не ошибаюсь).
А ценник!? за максискутер!!! хоть и МУХА, но это же трешЪ ребята! Дешевле и проще купить нормальный мот… на какую публику тогда рассчитывал производитель…