Zeekr

Кроссовер Zeekr 7X

эффектный и комфортный

Содержание

Задне- или полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного класса, сочетающий в себе выразительную внешность, прогрессивный и вместительный салон, высокопроизводительную технику и богатый функционал.

К основной целевой аудитории этого автомобиля относятся, в первую очередь, хорошо обеспеченные семейные горожане, исповедующие активный образ жизни, которые стараются следовать всем актуальным тенденциям моды.

Zeekr 7X

Впервые Zeekr представила этот среднеразмерный SUV под рабочим обозначением CX1E в виртуальном пространстве 8 июля 2024 года, но тогда лишь в закамуфлированном виде. Однако уже через несколько дней китайцы практически полностью рассекретили пятидверку, попутно огласив и её официальное товарное название – 7X.

Zeekr 7X

Технические характеристики

  • ПлатформаPMA2+ (SEA3)
  • Передняя подвеска: независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости (в виде опции – ещё с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами)
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости (в виде опции – ещё с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами)
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые вентилируемые
  • Размер колёс: 255/50 R19 или 265/45 R20


  • Длина: 4825 мм
  • Ширина: 1930 мм
  • Высота: 1656 мм
  • Колёсная база: 2925 мм
  • Углы въезда и съезда: 19°

  • Посадочных мест: 5
  • Снаряженная масса: 2298-2475 кг
  • Полная масса: 2800-2910 кг
  • Прицеп: не более 2000 кг

Варианты силовых агрегатов

7X RWD 442hp

По умолчанию премиум-кроссовер приводится в движение одним TZ235XYC01 (синхронным электродвигателем на постоянных магнитах), установленным на задней оси, который генерирует 422 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента.

Стандартно силовой агрегат сочетается с литий-железо-фосфатным тяговым аккумулятором на 75 кВт·ч, но за доплату ему полагается уже литий-ионная батарея на 100 кВт·ч.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 5.5-5.7 секунды
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Запас хода на одной зарядке ≈ 600-800 км
  • Время быстрой подзарядки ≈ 30-12 минут
  • Время зарядки от бытовой сети ≈ 10-14 часов

7X AWD 646hp

«Топовый» электромобиль «вооружается» уже двумя синхронными электромоторами (по одному на каждой оси): передний YS190XYE01 выдает 224 л.с. и 270 Нм, а задний TZ235XYC01 – 422 л.с. и 440 Нм. Совокупная мощность системы достигает 646 л.с. и 710 Нм пиковой тяги.

В связке с двигателями трудится литий-ионный тяговый аккумулятор на 100 кВт·ч.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 3 секунды
  • Максимальная скорость ≈ 210 км/ч
  • Запас хода на одной зарядке ≈ 650 км
  • Время быстрой подзарядки ≈ 12 минут
  • Время зарядки от бытовой сети ≈ 14 часов

Оснащение и цены

На китайском рынке продажи Zeekr 7X должны начаться до конца 2024 года, а попросят за него (по предварительным данным) от 240 до 350 тысяч юаней (≈2.87-4.19 миллиона рублей).


На российском рынке, очевидно, если этот автомобиль и появится, то очень неофициально и, предположительно, по цене от 8 миллионов рублей.


Для пятидверки предложен широчайший список опций:

  • мониторинг слепых зон, передние и боковые подушки безопасности,
  • колёса размерностью 19-20 дюймов и полностью светодиодная оптика,
  • виртуальная комбинация приборов и проекционный дисплей,
  • панорамная крыша с люком и электропривод пятой двери,
  • многозонный климат-контроль и подогрев сидений,
  • медиацентр с 15.6-дюймовым экраном и камеры кругового обзора,
  • адаптивный круиз-контроль и автопарковщик…
    и многое другое

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Современный и вместительный салон
  • Высокопроизводительная техника
  • Впечатляющая разгонная динамика
  • Солидный запас хода
  • Богатое оснащение

  • Долгое время зарядки от «розетки»
  • Небольшой дорожный просвет

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

«полноформатный» (по потребительским стандартам) электромобиль в аскетичном hitech-дизайне, премиальном оснащении с достаточно производительной техникой

Народный рейтинг: 3.67 ( 3 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Одно Сообщение

  1. Меня беспокоит то, что эти электромобили становятся все более и более мощными, т.е. мы отдаем производительность гоночных автомобилей в руки обывателей. Я ежедневно вижу за рулем людей, которым не следует управлять чем-то более мощным, чем детская коляска…

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»