Chevrolet Tracker

Кроссовер Tracker II

субкомпакт от Chevrolet

Содержание

Переднеприводный кроссовер субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт марки Chevrolet для развивающихся рынков», который может похвастать стильным дизайном и современным оснащением.

Основная целевая аудитория этой пятидверки – городские жители, которым нужен «хэтчбек повышенной вместимости с внедорожным обвесом» и нет желания переплачивать за «лишние» опции и оборудование реальных кроссоверов.

Мировой дебют второго поколения Chevrolet Tracker (но если считать и рамных «тёзок» – то это четвёртое воплощение) прошел в середине апреля 2019-го на стендах международного Шанхайского автошоу в лучших китайских традициях – с запертыми дверями и наглухо затонированными окнами, да ещё и без каких-либо технических подробностей. Но уже меньше чем через месяц – 7 мая того же года – концерн General Motors полностью рассекретил автомобиль.

фото Шевроле Трекер 2

2-е поколение Tracker от Chevroletфотография Chevrolet Tracker II

Снаружи «второй Трекер» отличается привлекательным, стильным и гармоничным дизайном – решительная «физиономия» с нахмуренным взором фар, «двухэтажной» решеткой радиатора и фигурным бампером, крепко сбитый силуэт с ниспадающей крышей, рельефными «складками» на бортах и скруглено-квадратными арками колёс, поджарая корма с изящными фонарями, компактной пятой дверью и мощным бампером.

интерьер салона второго Трекера от Шевролет

Интерьер паркетника оформлен по современным канонам, однако здесь нет запоминающихся дизайнерских решений, а напротив – всё симпатично, просто и лаконично. Трёхспицевый мульти-руль с усеченным снизу рельефным ободом, незатейливый «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами в неглубоких «колодцах» и цветным табло борткомьютера между ними, незамысловатая центральная консоль с торчащим 8-дюймовым тачскрином медиацентра и предельно-понятным блоком управления «микроклиматом» – внутри автомобиль оставляет о себе исключительно положительное впечатление.

Tracker RS

Стоит отметить, что для пятидверки также предлагается 1.5-турболитровая RS-модификация. Снаружи такой автомобиль отличается ячеистой решеткой радиатора, 17-дюймовыми колёсами, расширенным черным декором и соответствующими шильдиками.

Tracker II RS марки Chevrolet Тракер РС марки Шевроле

место водителя в Chevrolet Tracker 2 RS

Внутри же особенностей гораздо больше – здесь можно наблюдать полностью другую переднюю панель со спортивным рулём и двумя 10.25-дюймовыми экранами.

Размеры и вместимость

Этот Шевроле – кроссовер субкомпактного класса с соответствующими размерами: длина – 4270 мм, ширина – 1791 мм, высота – 1627 мм. Колёсная база пятидверки достигает 2570 мм, её дорожный просвет составляет скромные 161 мм, а углы въезда и съезда – 16° и 23°, соответственно.

В снаряженном виде машина весит от 1196 до 1300 кг в зависимости от модификации, а её полная масса составляет порядка 1.7 тонны.

Вместимость и эргономика

Салон у Chevrolet Tracker второго поколения – пятиместный, причём даже сзади более-менее вольготно смогут усесться трое взрослых пассажиров.

панорамная крыша в Трекере 2

передние кресла в Tracker IIзадние сиденья во вторых Трекерах

В передней части здесь установлены эргономичные кресла с несильно выраженным боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а в задней – полноценный диван с тремя подголовниками и откидным центральным подлокотником.

багажный отсек Chevrolet Tracker IIтрансформация салона в багажное отделение Шевроле Трекеров 2

Багажник пятидверки имеет правильную форму, но небольшой объём – всего 390 литров (при этом под фальшполом есть ещё 36-литровый отсек для мелочевки). Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями в ровную площадку, за счет чего грузовые возможности «трюма» возрастают до 1334-1401 литров.

Технические характеристики

В основе второго/четвёртого воплощения Tracker находится глобальная «тележка» GEM и несущий цельнометаллический кузов, в силовой структуре которого широко использованы стали высокопрочных марок.

Кроссовер оснащается независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобилю полагается рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем. На передних колесах пятидверки применяются дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – барабанные или дисковые (тормоза в зависимости от версии).

Для второй генерации кроссовера предлагаются несколько двигателей (но исключительно бензиновых) на выбор.

Tracker 1.0L DOHC VVT Turbo (Филиппины)

Базовый двигатель для кроссовера – это трехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.0 литр с турбонаддувом, распределенным впрыском, 12-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, развивающий 116 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 175 Нм крутящего момента при 42000 об/минуту.

Агрегат сочетается с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 10.5-10.9 секунды.
  • Максимальная скорость – 177 км/ч.
  • Средний расход бензина – 6.3 литров на каждые 100 км.

Tracker 1.2L DOHC VVT Turbo (Казахстан, Узбекистан)

Следующий по иерархии мотор – 1.2-литровая «тройка» с турбокомпрессором, распределенным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и 12-клапанным ГРМ типа DOHC, которая выдает 132 л.с. при 5500 об/минуту и 190 Нм пиковой тяги при 2000-4000 об/минуту.

В складчину с двигателем устанавливаются только 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором и ведущие колеса передней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.4 секунды.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч.
  • Средний расход топлива – 6.5 литров АИ-95 на каждые 100 км.

Tracker RS 1.5L Ecotec Turbo (Китай)

Под капотом «топовой» RS-модификации скрывается полностью алюминиевый четырехцилиндровый агрегат на 1.5 литра с турбонагнетателем, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, производящий 184 л.с. при 5500 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-5000 об/минуту.

В тандеме с мотором трудится интеллектуальный вариатор CVT, направляющий весь запас мощности на передние колёса.

  • Ускорение с 0 до 100 км/м – 7.8 секунды.
  • Максимальная скорость – 205 км/ч.
  • Средний расход топлива – 6.35 литра АИ-92 на каждые 100 км.

Стоит отметить, что до 2022 года в Китае этот паркетник не имел приставки RS в имени и предлагался с другими двигателями – это были трёхцилиндровые турбомоторы рабочим объёмом 1.0 литр (125 л.с. и 180 Нм) и 1.3 литра (165 л.с. и 240 Нм), которые сочетались с 6-ступенчатой автоматической коробкой или бесступенчатым вариатором CVT.

При объёме топливного бака в 40 литров, запас хода при полном бензобаке составит порядка  610±60 километров (в сильной зависимости от дорожных условий и режима движения).

Оснащение и цены

Ценник на Chevrolet Tracker второго поколения целиком и полностью зависит от рынка сбыта:

  • на Филиппинах кроссовер можно приобрести только со 116-сильным мотором по цене от 1 218 888 до 1 292 888 филиппинских песо (≈2.01-2.12 миллиона рублей);
  • в Казахстане на эту машину ставят лишь 132-сильный агрегат, а её стоимость варьируется от 10 400 000 до 11 900 00 тенге (≈2.16-2.48 миллиона рублей);
  • в Узбекистане паркетник также бывает исключительно с двигателем на 132 л.с., а просят за него там от 221 422 880 до 282 474 080 сум (≈1.64-2.09 миллиона рублей);
  • в Китае продается только «подогретый» автомобиль в RS-версии по цене от 109 900 до 128 900 юаней (≈1.44-1.69 миллиона рублей).
  • Поставляется Tracker II и на российский рынок по схеме параллельного импорта, но в нашей стране ценник на него стартует с отметки ≈2.2 миллиона рублей.
  • В базовой комплектации машина может похвастать: четырьмя подушками безопасности, кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными колёсами, ABS, ESP, аудиосистемой с четырьмя динамиками, медиацентром с 8-дюймовым экраном, четырьмя электростеклоподъёмниками, обогревом и электроприводом зеркал, «круизом» и прочими опциями.
  • «Топовые» исполнения кроссовера имеют в своем арсенале: шесть подушек безопасности, передний и задний парктроники, панорамную крышу с люком, мониторинг слепых зон, однозонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, беспроводную зарядку для гаджетов, полностью светодиодную оптику, камеру заднего вида, подогрев передних и задних сидений, «музыку» с шестью колонками и другие «прибамбасы».
  • Ну а RS-модификации отличаются не только техникой, внешним и внутренним декором, но также виртуальной комбинацией приборов, медиасистемой с 10.25-дюймовым тачскрином и иным современным оборудованием.

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Добротный салон
  • Приличный багажник (для субкомпакта)
  • Хорошая управляемость
  • Небольшой расход топлива
  • Приемлемая динамика
  • Неплохое оснащение

  • Жестковатая подвеска
  • Слабая шумоизоляция
  • Тесный задний ряд сидений
  • Скромный дорожный просвет

Итоговые оценки и отзывы

результаты краш-тестов Шевроле Трекера в 2022 году по методике Latin NCAP

логотип Latin NCAP

По оценке безопасности стандарта Latin NCAP, проведённой в 2022 году, Chevrolet Tracker набрал высокое количество баллов по результатам каждого отдельного теста, получив в итоге максимальную оценку – 5 звёзд.


внешний вид
оснащение и комфорт
ходовые качества
тех.обслуживание и надёжность

эффектный внешне, скромный и понятный внутри – потому и по «демократичной» цене... типичный городской мини-паркетник с «именитой фамилией»

Народный рейтинг: 4.53 ( 4 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

5 отзывов и мнений

  1. Купил такой в Казахстане год назад без допов за 1.3 миллиона — очень даже норм. Двигатель 1.0 турбо с классическим автоматом. На 98-м ездит отлично, ест не много. Но пришлось электропечки поставить дополнительные (на Али взял), т.к. холодный очень.

  2. И как на этом ездить в снегопад по средней полосе? У нас на проезжей части бывает так навалит снега, что авто стоит на приколе до момента уборки, про обочины вообще не говорю… а половина подъездов к дачам из сыпучих материалов.

    А так, в принципе, машина не плохая, если бы продавалась официально, то как вторую машину в семью, для разнообразия, можно купить было бы…

  3. У меня 1.2-литровый с 6АКПП, руль регулируется и по высоте и по вылету, сиденье водителя с электрорегулировками (кроме наклона спинки), подогревы всех сидушек, воздуховоды для задних седоков, диодный свет ближний и дальний, с подсветкой поворотов, ЭУР с автопарковкой, трекшен, предотвращение столкновений и тд и тп, карплей/андроид поддерживает, парктроники на перед и зад, камера заднего вида, контроль слепых зон… Пластик в салоне дешевый и легко царапается. Двигатель с автоматом работают идеально, по ощущениям не хуже 2-литрового атмо — 160 по трассе идёт как влитой, в гору с полным салоном тянет и не напрягается. Проходимость у него нормальная, если с умом рулить.

    При этой цене достойных альтернатив ему нет.

  4. Здравствуйте. Был владельцем такого авто 1.3Т с автоматом. Три цилиндра ощутимые вибрации и шума дают. По трассе его скорость 178 км/ч предел (обороты при этом 3500). Кстати, хорошо держит дорогу, не кидает.

    Для меня лично из минусов — пластик салона очень царапается легко и то, что нет электроскладывания зеркал… и нужно признать, что прошлый на платформе от Мокки был гораздо более интересным.

  5. У меня такой Трекер с 3-мя цилиндрами и автоматом — уже три года езжу без проблем. Проходимость (для переднего привода) отличная, да и в целом зачётное авто.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»