Ford Kuga второго поколения в дорестайлинговом виде выпускался с 2012 по 2016 год. В 2021-2022 году купить такой кроссовер с пробегом можно в среднем за 1 000 000 рублей.
Автомобиль отличается внушительными размерами, большим и комфортным салоном, а так же высокой для своего класса проходимостью, хотя не стоит забывать, что это всё же городской кроссовер.
Выбор двигателей
- 1,5 турбо-бензин с мощностью 150/185 л.с;
- 1,6 турбо-бензин с мощностью 150/185 л.с;
- 2,5 атмо-бензин с мощностью 150 л.с;
- 2,0 турбо-дизель с мощностью 140 л.с.
казалось бы неплохой, но…
Варианты с двигателем 1,5 литра встречаются очень редко, именно поэтому от их покупки лучше сразу отказаться. Проблемы у этого двигателя такие же как у 1,6 литра – не любят перегрева, страдают от низкооктанового топлива. Но ввиду малой распространённости, ремонт такого двигателя обходится дорого. Бывают с МКПП и АКПП, привод может быть полный или передний.
Двигатель 1,6 самый распространённый. Проблемы всё те же, что у 1,5 литра, комплектуется он МКПП или АКПП, привод полный или передний. Но с ремонтами тут чуть проще – если вдруг что, то можно поменять двигатель на контрактный, их в продаже много.
Самый надёжный двигатель в гамме – бензиновый 2,5 с мощностью 150 л.с. Это простой атмосферник без турбины, но за счёт объёма едет не хуже, чем турбированные версии. Для бездорожья подходит лучше за счёт высокой тяги на низких оборотах. Двигатель очень надёжный, прекрасно переваривает 92 бензин. Единственный минус – отсутствие полного привода для этих версий.
Двигатель 2,0 турбо-дизель ставился до 2015 года и только в паре с роботизированной коробкой передач. Не самый лучший выбор, рекомендую эту модификацию обходить стороной.
Что касается выбора коробки в целом – лучше остановиться на механике, т.к. автомат успел запомниться многим владельцам своими слабыми фрикционами.
Полноприводные версии неплохо справляются с умеренным бездорожьем благодаря дорожному просвету в 198 мм и выносливой муфте. Но по плохим дорогам лучше ездить медленно – подвески у Ford Kuga второго поколения слишком короткоходные для кроссовера.
Модификация с атмосферным двигателем 2,5 литра была бы лучшим выбором, если бы выпускалась в полном приводе. К сожалению, они бывают только переднеприводными. С другой стороны, такая версия конструктивно проще, значит и надёжнее.
Подведём итог
выбор двигателей
надёжность и качество
стоимость
ходовые качества
эргономика и дизайн
итоговая оценка
При кажущейся широте выбора, на самом деле, вариантов не так уж и много, да и те «хороши с оговорками».
У тестя такой Форд – нормальная тачка, вместительная, только динамика не очень, хоть и турбобензин. Как этот 1,6 литра движок не надувай, из него 2,0 японский не сделать (те до 600 л.с. надуваются).
Но для пенса самое то, он на ней и на дачу, и на рыбалку ездит, хвалит только, хотя… турбина, чувствую, скоро навернётся, свистит подозрительно.